Обзоры видеоигр Обзор дополнения для Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Не лучшее DLC в истории

Обзор дополнения для Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Не лучшее DLC в истории

MadKnight
Читать в полной версии

Лучшее DLC в истории, неоспоримый хит и… смешанные отзывы — всё это про новое дополнение к нашумевшей Elden RingShadow of the Erdtree. После звания игры года у оригинала кусок нового контента ждали, что называется, всем селом. Критики остались в восторге, что помогло новому творению FromSoftware сместить с трона «Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино». Однако когда DLC стало доступно игрокам, произошло немыслимое. Игра нахватала не самых радужных отзывов и в результате в Steam у нее лишь 66% положительных оценок. Что же произошло, а главное — почему? Мы уже потратили несколько десятков часов на новинку от Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), и нам есть, чем поделиться.

Как в это играть?

Если вы не следите за игровыми новостями, будучи занятым человеком, то могли пропустить тот забавный факт, что даже купив Shadow of the Erdtree, вы не получите к нему доступ автоматически. Разработчики прямо заявили перед релизом, что для нового контента придётся победить двух не самых простых боссов основной игры.

Однако главная шутка заключается в том, что даже после успешных дуэлей с Могом Повелителем Крови и Раданом вы, скорее всего, останетесь совершенно не готовы к дополнению. В сети полно гайдов, как убить тех или иных боссов наиболее простым и эффективным способом. Для этого, зачастую, не требуется пылесосить всю карту, достаточно раздобыть парочку наиболее эффективных предметов и правильно их использовать.

Однако если ваш уровень прокачки не остановился где-то в районе 200-250 уровня, а класс не связан с ближним боем, DLC не просто заставит страдать, а станет практически непроходимым. Почему? Да потому, что у вас просто не хватит полоски здоровья. Учитывая, что Мога победил лишь небольшой процент игроков, это важная информация, которую полезно знать перед покупкой. Было бы честнее, если бы разработчики предупредили, что для DLC надо обязательно пройти основную игру целиком, или вовсе закрыли бы доступ для тех, кто не победил всех боссов. Но это сразу бы сократило продажи, а на такое FromSoftware идти не захотела.

Мессмер — один из самых неприятных боссов всего DLC

В целом дополнения всегда предполагают, что основной контент вы уже осилили. Однако с Elden Ring ситуация немного сложнее. Из-за открытого мира и возможности исследовать игру с любого «конца» до финальных титров легко добраться, не преодолев и половину из заготовленных испытаний. В коридорных Dark Souls вероятность подобной ситуации снижена, с Elden Ring всё иначе. Если погрузиться в гайды, можно и топовое снаряжение получить на старте, и сюжетных боссов победить относительно быстро. Это не читы, а та самая хвалёная свобода, из-за которой в своё время оригинальная игра и получила так много восторженных отзывов.

Теперь же описанный подход играет с разработчиками и даже в большей степени с игроками злую шутку, ведь в дополнении гораздо меньше этой самой свободы. Необязательных боссов совсем мало, а сюжетных убивать придётся в любом случае, иначе вы банально не получите доступ ко всей карте. В итоге рядовой игрок должен провести серьёзную подготовку ещё до старта DLC, а такое понравится не всем. Соболезнуем, если не пропылесосили Elden Ring вдоль и поперёк, вам придётся очень туго.

Подобным скиллом сможете овладеть и вы

Если же вы всё-таки отважились посетить страну теней и считаете себя готовым к испытаниям, вас ждёт несколько открытий. Дело в том, что разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления и выкрутили сложность на запредельный уровень за счёт сломанного баланса. Здесь фанаты могут ответить, что DLC студии всегда были сложнее, чем основные проекты, и это справедливо. Однако есть тонкая грань между челленджем и откровенной нечестностью. Кажется, на этот раз она была практически стёрта.

Проекты Миядзаки всегда отличались выверенным (по большей части) балансом. Враги были сложные, но проходимые. Однако с момента выхода Elden Ring, которая общественным мнением была признана самой дружелюбной к новичкам, прошло немало времени. Вышло много иных souls-like хитов разной степени доступности и играбельности, поэтому студии действительно нужно было напрячься, чтобы оставаться на коне и чем-то удивить геймеров. Способ удивления был выбран, пожалуй, самый тривиальный — пачка знакомых врагов с выкрученным в несколько раз показателем урона и совсем немного новых.

Многих из рядовых противников вы по-прежнему можете одолеть двумя-тремя ударами, если подходите по уровню, но если пропустите хоть одну атаку — ждите практически мгновенную смерть. Большинство комбо у мобов построены так, что у вас, при всём желании, не будет возможности разорвать дистанцию и подготовиться к следующему раунду, если допустили ошибку. И это не та самая разумная сложность, ставшая визитной карточкой студии, это просто раздражающий факт.

Решить проблему можно лишь одним способом — если полоска здоровья близится к противоположной стороне монитора, что автоматически делает классы вроде мага менее эффективными. Для комфортного прохождения вы буквально должны стать губкой для урона, а без тяжелых доспехов это крайне затруднительно. Впрочем, и в полном сете брони на 100 килограмм жизнь особо проще не станет, но об этом чуть ниже.

Здесь с нами, наверняка, поспорят, рассказав, как уже прошли DLC с помощью одной руки, умерли два раза и вообще не испытали никаких трудностей. Но давайте будем честны. Мы, как и многие другие, — рядовые игроки, а не фанаты одной серии, которые играют в «солсы» всю свою жизнь. Мы любим челленджи и вызовы, но не убивали Малению голышом с одним щитом. Испытания должны быть продуманными. И кажется, наше мнение разделяют если не большинство, то многие, раз рейтинг Shadow of the Erdtree не самый радужный.

Странный баланс заставляет страдать не из-за отсутствия «прямых рук», а от гораздо более прозаичных вещей. Например, всё такой же неудобной камеры или классических багов. Раньше всё это было не так критично, теперь же цена ошибки сильно возросла, а потому старые проблемы игры стали бросаться в глаза.

Приведём пример — минибосс-рыцарь стоит на входе в крепость. Идти в лобовую атаку — самоубийство, поэтому игрок ищет способ занять выгодную позицию. И для этого есть всё необходимое. Чуть правее коридор, который заведёт персонажа аккурат за спину супостата. Казалось бы — идеальный момент для того, чтобы реализовать преимущество, ведь после смачного удара в спину или отравления воин погонится за героем, а тот сможет маневрировать между коридором и главным входом, нанося урон лишь в выгодные моменты и успевая лечиться. Как бы ни так! Ваншот через текстуры сведёт на нет все ваши тактические изыскания. Естественно сами вы такое провернуть не можете.

Ещё один неприятные момент — расширенные зоны атак. Если вы играли в оригинальную Elden Ring, то знаете, что у всех врагов есть незримые арены, в пределах которых они реагируют на ваши действия. Пробежите мимо, и преследование вскоре прекратится. В Shadow of the Erdtree эту систему у некоторых мобов изменили. Кто-то по-прежнему будет бежать за вами лишь несколько метров, другие же гонятся чуть ли не через половину локации.

Результатом такого решения становится регулярная зачистка каждого противника раз за разом, так как далеко не всегда получится просто добежать до места смерти невредимым. Разработчики предложили решение. Отныне точки призыва других игроков могут находиться не только непосредственно перед боссом, но и в начале огромных зон и целых крепостей. Вам как будто сразу намекают, что одному тут делать нечего, поэтому пользуйтесь помощью.

Учитывая, что в Elden Ring так и не завезли классический кооператив — решение более чем странное. В основной игре данжи были не слишком большие. Многие игроки любили проходить в одиночку и сознательно отказывались от поддержки. При этом призыв означал именно кратковременную помощь. В DLC совместно можно изучать целые локации, где до ближайшего босса придётся идти добрых полчаса. Если же захотите делать все в одиночку — что ж, усложните себе жизнь в несколько раз. Такой явный упор на кооператив заставляет задуматься, что разработчики просто не смогли довести баланс до ума, а потому настойчиво предлагают Погасшим сотрудничать.

Ходячих костров придется убить несколько. Каждый из них — отдельная боль

При этом призыв работает с перебоями. Точных причин мы не выяснили, но видимо, помощников зовут так часто, что иной раз просто не успеваешь их пригласить. Ожидания могут затянуться минут на 15-20, после чего игра и вовсе заглючит, посчитав, что вы находитесь в совместном режиме, хотя рядом никого нет.

Любите высокую сложность в играх?

Пройти опрос

Плачь, плачь

На старте вы встретите крайне мало новых врагов. Все представленные — просто слегка изменённые солдаты, птицы и рыцари, которые уже присутствовали во всех других играх FromSoftware. Но чем дальше, тем больше появляется новичков. Многие из них крайне неприятные и сложные. Здесь у любителей souls-like игр будет простор для фантазии, так как, повторимся, — большинство рядовых противников мрут достаточно быстро, главное пережить их атаки или успеть увернуться, совладав с кривым управлением.

Кто ты, воин?

Боссов тоже хватает. Все они как и положено очень разные, красивые и невероятно опасные. Однако здесь кроется очередная проблема, которая прямо вытекает из предыдущих. У всех сильных врагов и тем более боссов очень, нет, ОЧЕНЬ много здоровья, а также крайне странные серии атак. Ковырять их даже с ультимативными билдами из основной игры придётся долго и упорно. При этом почти всегда у босса полный иммунитет, кажется, ко всем стихиям и состояниям, поэтому победить за минуту с помощью красной гнили, как это было с Раданом, не выйдет.

Зато вас они будут бить самыми разными магическими скиллами как по площади, так и прицельно. Окна для атак стали минимальными, отбежать также не получится — вас достанут в спину. Двигаются враги с такой скоростью, что тяжелый воин в броне оказывается почти так же бесполезен как маг в халате. Иногда создаётся впечатление, что паттерны были взяты прямиком из Sekiro: Shadows Die Twice, вот только такой же мобильности игроку выдать забыли. Проработать универсальный билд в таких условиях крайне сложно. Более того, вам, скорее всего, придётся несколько раз полностью менять характеристики в поисках более-менее рабочего варианта к конкретному боссу. В итоге дуэли походят не на танец, а скорее на беспорядочное мельтешение, где вы маленькой зубочисткой пытаетесь закликать толстокожего мамонта, причём в кооперативе.

По сюжету вы узнаете предысторию тех самых живых горшков. Спойлер — она вам не понравится

Ситуацию можно было спасти, если бы разработчики подтянули управление и отклик персонажа, но движок не менялся уже миллион лет, а герой управляется всё также как бревно. Ситуации, где вы умерли просто из-за управления, — классика хитов Миядзаки. С камерой и захватом цели всё, кажется, стало еще хуже. С большими противниками вы регулярно будете фиксироваться на их головах, полностью лишаясь обзора в районе ног, а если рядом окажутся стены — увы, вы можете вообще перестать попадать в цель.

Повторимся, все это не новые проблемы для «Элдена», однако в дополнении они выходят на передний план из-за странного баланса и некоторых других нюансов, что в итоге искусственно усложняет и без того не самый дружелюбный игровой процесс.

Снаряжение

Что же касается нового снаряжения — тут тоже свои сложности. Большинство из того, что вы будете находить — заведомо бесполезно. Каких-то ультимативных колюще-режущих инструментов или доспехов «кот наплакал». Фактически вы проведёте большую часть дополнения с тем, что уже нашли в основной игре. И это при том, что старые билды стали гораздо менее эффективными. Некоторые находки могут заставить поэкспериментировать, но не до такой степени, чтобы под них сразу же пересобирать персонажа. Зато разработчики добавили совершенно новую механику усиления, работающую только в дополнении — Благословение царства теней.

Суть проста — изучая территорию, вы будете находить два вида новых ресурсов — прах славного духа и осколки Древа Упадка. Первые усиливают вашего фантома-помощника, а вторые — вас. Характеристики при этом не меняются. На бумаге это и есть то самое преимущество, которое должно уравнять шансы. На практике — что без усиления, что с ним вы всё также умираете с пары тычков и почти ничего не отнимаете у боссов. Да и в целом впечатления механика оставляет смешанные. Допустим, вы ветеран «солсов» и уже провели в основной игре около 200 часов. Вы заходите в Shadow of the Erdtree, а вам снова предлагают искать какие-то осколки для мизерных бафов. И ладно бы, если бы это действительно помогало, а так просто очередная бессмысленная заплатка на сломанный баланс.

Красоты Краснодарского края

Наконец, последнее, что хочется обсудить — это аудио-визуальные впечатления и собственно сюжет. Графика не изменилась, кое-где до сих пор встречаются просадки FPS, но именно внешний стиль у DLC отменный. Первое, что вас встретит — величественное поле с призрачными надгробиями на фоне тени дерева. Это эпично и впечатляюще, а самое крутое — что так будет и дальше. Абсолютно все локации очень запоминающиеся и красивые. Возможно, даже больше, чем в основной игре. Новая музыка также создает правильное настроение, ведь вы всё-таки в стране теней.

Сюжет же никак не эволюционировал со времён оригинальной игры. Понять происходящее непросто, хотя если посмотреть пояснения на сторонних сайтах, осознаёшь, что история интересная. На этот раз мы должны столкнуться с Микеллой — братом Малении. Он странствует по землям теней с какой-то целью и уже собрал вокруг себя последователей, которые желают пройти по его стопам. Нам придётся примкнуть к ним и самостоятельно выяснить новые тайны королевы Марики. Однако нельзя не отметить, что персонажей стало всё-таки побольше, и все они достаточно разговорчивы. Благодаря этому вы сможете хоть как-то погрузиться в нюансы нового лора и отслеживать происходящее. Спустя несколько часов нам действительно стало интересно, что же на самом деле случилось с Микеллой. Для «солсов» это невероятный прогресс.

***

Что же сказать по итогу, резюмируя все впечатления? Shadow of the Erdtree не лучшее DLC в истории, как его окрестили зарубежные журналисты и даже не работа над ошибками. Это всё тот же проект FromSoftware со старыми знакомыми проблемами и, к сожалению, щепоткой неприятных новых. Откровения не случилось, а впечатления остались скорее смешанные, чем положительные. Пока остальные souls-like игры неуклонно развиваются, проекты Миядзаки стоят на месте, и чем дальше, тем это всё более заметно. Однако фанатам подобных развлечений точно понравится. В DLC есть всё, что было в оригинальной игре и даже немного больше. Если же Elden Ring показалась вам душной и слишком сложной, играть в дополнение бессмысленно. Никакого удовольствия и новых впечатлений вы не получите.

Играли в Elden Ring Shadow of the Erdtree?

Пройти опрос
Сюжет
7.0
Управление
6.0
Звук и музыка
9.0
Мультиплеер
7.0
Локализация
7.0
Геймплей
7.0
Графика
6.0
7.0 / 10
Многие хвалят Shadow of the Erdtree, называя её DLC, сопоставимым с полноценным продолжением. Но давайте будем честны – если в игре ничего не менять концептуально и геймплейно, занимаясь лишь неоправданным выкручиванием сложности без должного баланса, можно сделать и 10 подобных дополнений. Вопрос – нужно ли?
Плюсы
— Красивый визуал;
— Цепляющая атмосфера;
— Все такой же глубокий геймплей.
Минусы
— Нечестная сложность, которая заставит страдать даже ветеранов;
— Полный комплект проблем с камерой и фиксацией цели прямиком из оригинальной игры;
— Плохая оптимизация;
— Бесполезная новая механика.
Комментарии 30
Оставить комментарий
4 месяца

в истории может оно и не лучшее длс, но тем не менее деньжат они на нем не хило так наварили. да и по обратной связи большая часть юзеров хвалят

Ответить
4 месяца

сколько людей, столько и мнений)

Ответить
4 месяца

это верно

Ответить
4 месяца

Хорошо, что оценка адекватная, а не 95/100

Ответить
4 месяца

Проблемы с камерой — классика для фромов 🤡
Но вроде сильно занили рейтинг ребята из Китая, а из "наших" отзывов, которые хотя бы прочитать или перевести(с англ.) не сложно, большой грех длс — неоправданно упоротая сложность.
Стоит кстати припомнить, какое там издание, изначально влепили рейтинг 6-7/10🙄

Ответить
4 месяца

наверное, потому что китайцы охренели от такого ****на, ой простите, шедевра

Ответить
4 месяца

Видать не все китайцы — жесткие хардкорщики как принято считать, но наверняка уже есть "куколки" которые длс в слепую пробегают с голой жопой🫠

Ответить
4 месяца

если думаешь, что что-то умеешь хорошо делать, просто зайди на Ютуб и посмотри китайского ребенка, который делает это в сто раз лучше)

Ответить
4 месяца

Ну верните мне мои 10-15 я может тоже придрочился бы, не хуже китайцеФ🤣

Ответить
4 месяца

проблемы с камерой — это классика этого "жанра", а учитывая мувсеты боссов так они еще хорошо справились. У подражателей все гораздо хуже, хотя сделано попроще.

В ДС2, кстати, с камерой все нормально.

Ответить
4 месяца

Читал, что отзывы смешанные из-за китайцев. Античит банит их айпишники и они привлекают к себе внимание таким образом ) в основном народ доволен )

Ответить
4 месяца
Античит банит их айпишники

😱О как, а я думал, что они также недовольны сложностью/камерой и т.д

Ответить
4 месяца

Китайцы это потом будут с закрытыми глазами проходить) куда нам до их могущества ))

Ответить
4 месяца

сколько не читал про китайцев, все говорят разные версии их недовольства. уже три разные знаю

Ответить
4 месяца
в основном народ доволен

Все так, вчера добил финального босса! Он, конечно, и правда очень сложный и рассчитан на опытных игроков. Но я бы не сказал, что DLC совсем нечестное. Нужно эксплорить мир, собирать осколки и правильно раскачиваться. Для совсем критичных моментов есть кооператив)

Ответить
4 месяца

Вчера прошел, лютая лють нимоверная, не смог крикунов ужаса положить , их там несколько, пробиваю, он встает на колени и потом очухивается и криком травит, коня нет. в итоге пособирал там лут как то и свалил, потом какнть добью их ,

управление жесть какое тупое

а в общем красиво все и загадочно, куча подземелий и всякой рецептуры и тд новой

часов сорок убил

карту процентов 60 освоил, куча загадочных мест , как попасть хз, гайдами не пользовался

Ответить
4 месяца

Это дополнение "называют" лучшим в истории не потому как оно проходится с точки зрения рядового казуала, а по совокупному контенту, как оно все сделано, сбалансированно, как выглядит, как наполнено.

С точки зрения контента, а это собственно помимо самого мира мувсеты, оружие, ряд новых анимаций, боссы, которые как ни странно, но по впечатлениям от боя с ними отличаются не только своим уроном и полоской здоровья, они ведут себя слегка по другому, противники даже рядовые стали агрессивнее, баланс этого всего, насколько мир сделан и много разных деталей и вообще уровень исполнения наивысочайший по качеству.

Так вот я скажу что это DLC однозначно лучше чем "Кровь и вино", ибо я воспринимаю игры как игры с их механиками, а с механиками в это дополнении провели работу, они намного сложнее чем в Ведьмаке и в игровом плане он сильно уступает играм от фромов в принципе и если сталкивать дополнения то в частности.

Что касается сложности, во многих соулс-лайк клонах делали искусственную сложность когда даже рядовые противники тебя убивают с удара-двух, а их колупать приходится, Фромы балансировали это игровыми механиками и мувсетами противников, давая шансы на ошибки, здесь они перебрали, но есть НО...

В элдене, в отличии от подражателей (исключение можно сделать для "Буратино"), можно налепить просто кучу билдов для нагиба, это фактически конструктор билдов, помимо билдов здесь множество механик для выживания в этой игре, а это дополнение навалило сверху еще немало возможностей для этого, просто бОльшая часть игроков этого не видит и не увидит из-за своей точки зрения на игры.

Есть еще нюанс что Фромы все-таки гнут свою линию, не подстраиваясь под повестки и прочий хлам, особенно под нытье аудитории.

Ну и про цельность исполнения, даже в свежем Балдурс гейт 3 было множество сломанных нюансов, которые могли попортить не только впечатление, но и прохождение, что не помешало игре заслуженно хайповать, а здесь все работает и отлично работает.

Из-за всего этого я почти согласен с тем что это лучшее дополнение в истории.

Помимо всего прочего арт дизайн всего просто пушка.

Ответить
4 месяца

сразу видно, когда комментарий пишет фанат. Вот только все ваши слова работают и в обратную сторону – это просто ваше мнение, которое буквально не основано ни на чем, кроме вашего восприятия. Сравнивать "Кровь и Вино", а тем более Балду с играми Фромов – это конечно сильно. Масштабные сюжетные проекты с мазахистским адом без внятной истории и сумбурным повествованием. Именно поэтому я опустил любые сравнения с Ведьмаком в обзоре, потому что это глупо и просто разные жанры. Идеально все, говорите?

Ну давайте посмотрим: все еще регулярный копипаст собственных идей, например, 25 одинаковых драконов, неоправданно выкрученная сложность, заточенная под единственную механику, которая сильно снижает значение скилла, мир все такой же пустой и мог бы быть в два раза меньше, баланса стало еще меньше, чем раньше, так как даже на 180 уровне и с прокаченными осколками вы легко можете встретить проходного босса, вроде Гая, который просто будет ваншотать своим долбаным кабаном, а сам не получать урон из-за кривых хит боксов.

Эту игру надо править и править, а подождите, Миядзаки же не играет в собственные игры, потому что сам не может их пройти. То есть геймдизайнер не в состоянии преодолеть собственный мир и даже не проверяет как это все вообще работает после выхода, так как цитата: "Я замечу ошибки, которые мне захочется исправить". Или как-то так. Вместо того, чтобы делать патчи, он просто в это не играет. Поэтому видимо оптимизация даже спустя столько лет у игры в зачатке.

Ну и билды, да. В этом и проблема, что есть несколько ультимативных билдов, которые способны многократно упростить ваше прохождение. Все они уже давно есть в интернете. А все остальное по большому счету мусор. Эти же билды стали таким же мусором в ДЛС. И если в игре надо искать гайды на билды, чтобы найти эти 4 несчастных амулета, запрятанных в самом отдаленном подземелье, – это так себе игра. Хотите честной сложности? Поиграйте в Балду на тактике, например. Вот там все зависит от вашего умения планировать и самостоятельно строить эти самые билды, а не от того, смог ли один странный геймдизайнер увидеть, что у босса проблемы с хитбоксами или нет.

В целом чем дальше, тем я все больше убеждаюсь, что Фромы сами не ожидали свалившегося на них успеха. Они один раз сделали кривую игру с убитым балансом, а публика вдруг увидела в этом откровение и новый жанр. И теперь они так и клепают эти недоделанные ошметки, боясь, что если изменят формулу, перестанут быть локомотивом солс-лайков, и превратятся в просто студию со странными дерьмовыми играми.

И да, вы вероятно тот самый фанат, который наиграл миллион часов, а я какой-то журналист-казуал, который ничего не понимает, но я специально пообщался с людьми, который тоже "тру фанаты", чтобы сравнить наши впечатления. Сложность ради сложности – это необдуманный путь из челленжа в усталость. Длс просто приносит гораздо меньше удовольствия и тратит гораздо больше нервов, увы. И да, это тоже мое мнение, но оно хотя бы на чем то основывается, а не на просто словах – в игре все идеально, так как "добавили пару новых анимаций и враги агрессивнее".

Ответить
4 месяца
сразу видно, когда комментарий пишет фанат

промах, я геймер, я игры люблю, за геймплей, механики в частности, но и за другие элементы тоже.

В отличии от вас я люблю абсолютно разные игры, ценю их за разное.

Сравнивать "Кровь и Вино", а тем более Балду с играми Фромов – это конечно сильно

я их не сравнивал, а приводил пример.

которое буквально не основано ни на чем, кроме вашего восприятия

я вам напишу больше — эта строчка именно что буквально основана ни на чем кроме вашего восприятия.

Что касается меня, я по моему свою точку зрения достаточно конструктивно обосновал.

Учитывая что вы вообще не внимательно читали я уже не вижу смысла читать что-то дальше если вы не верно поняли о чем я писал.

Но даже бегло я могу оценить что в матчасти у вас плохо, банально не знаете кто такой геймдизайнер и чем он обязан заниматься.

Ответить
4 месяца

Как угодно. В любом случае я уже обозначил свое мнение в обзоре. Дополнение норм. Не супер, не вау, просто норм. Для сосаликов. Но увы, никто меня не убедит, что если бы фромы чуточку напряглись и сделали внятный сюжет, их игры от этого стали бы хуже. Ну и в деталях тоже можно многое сказать. В этом плане мне нравится Хейдс, который тоже бросает определенный вызов, хоть и рогалик, но там есть система, расчитанная на то, чтобы игру прошли вообще все. Фромам видимо на это плевать, схавают и так. Очень жаль. Надеюсь, когда выйдет фильм, мы все таки поймем гениальность Миядзаки и узнаем таки, что там вообще происходит.

Ответить
4 месяца

а я имею право высказать свое мнение, разве нет?

Тем более конструктивно.

Ответить
4 месяца

Имеете, конечно. Но конструктивности я не увидел. Все те, кто хвалит ДЛС, хвалит его плюс минус по одним очень сомнительным аргументам. Нужно быть более предвзятым, что ли. Даже если это ДЛС к любимой игре.

Ответить
4 месяца
Но конструктивности я не увидел

ну супер, глаза протрите тогда.

о чем мне с вами общаться в таком случае, если я банально могу упереться сейчас в то что ваш обзор вообще ни о чем, исключительно сопли соплежуя.

Ответить
4 месяца

вам виднее)

Ответить
4 месяца

Если честно то так и есть.

Я по крайне мере не позиционирую свое неквалифицированное мнение как обзор на каком-никаком, но профильном игровом сайте.

Доверять такое человеку который не разбирается в обозреваемом предмете, предъявляя в основном претензии к вещам которых он банально либо не понимает, либо о которых даже не знает, который не внимательно проходил, либо не прошел игру — я бы не стал точно. Вы достаточно казуальный геймер и брать такую игру на обзор — ошибка, и предъява здесь лично к вам, потому что понимать что обозреваете должны сами и браться за это — ваш личный промах.

Если и о профессионализме бы речь шла, то я бы сказал что 80% вашего обзора — компиляция того о чем писали различные издания с вкраплениями чего-то из собственного опыта. Стоило как минимум скриншотов накидать из прохождения, а не нарвать оф скринов и навставлять их, дать ссылки на геймплей по теме (ну это конечно не обязательно, но я бы так сделал). То есть это банальная графоманская писанина, говоря по простому сопли.

Ответить
4 месяца

Забавно, учитывая, что я давно и плотно играю в различные солсы и вполне погружен в тему. Но раз вы нашли другие издания со схожими мыслями – вероятно казуальные журналисты получили одинаковые впечатления. Не всегда на профессиональных сайтах хвалят то, что нравится конкретно вам. Привыкайте. Впрочем и я не то, чтобы ругал. Просто моя оценка не 10/10. И она более чем заслужена

Ответить
4 месяца
ч Забавно

Еще более забавно что автор сего обзора, судя по всему, знать не понимает для чего в обозреваемой игре припилили античит.

Наверное он не знает, что добрая половина из сообщества любителей "соулсов" считает что 50% интереса в этих играх составляет ПВП и любит эти игры только за онлайн составляющую и класть хотели на лор, кампанию игры и т.п., проходя с абъюзом механик для получения нужных компонентов и расходников только ради того что бы пропасть на тысячи часов в онлайне.

Автор "обзора" видимо в душЕ не знает что студия разработчиков балансирует не только механики, но и все что есть в игре под онлайн, под ПВЕ и ПВП, выпускает регулярные патчи под это дело, опираясь на отзывы сообщества в том числе. Я лично попадал в ПВП еще в первых соулсах на разрабов игры. Да, я не фанат, но я геймер, я люблю качественные игры, где внимание уделяется механикам, особенно такое тщательное, я люблю игры от From Software, потому что они делают "игры", уделяя много внимания игровым механикам и что бы такое писать:

Увы, но я все же считаю, что абсолютно все в команде разработчиков должны свое творение щупать руками, а не только тестировщики. Хотя глядя на косяки ДЛС, сомневаюсь, что даже на них Фромы тратились.

Нужно быть либо откровенным казуалом, либо идиотом, ибо тестирование всех игр от Фромов идет задолго до выпуска и перед оным, в том числе и этого дополнения и это тестирование наглядно проводилось еще до выпуска игры и раз это прошло мимо ваших "глаз", то вы явно "слепой" в игровом плане. Всегда проходит бета тест онлайн составляющей всех игр и я почему-то об этом знаю.

Я люблю шутаны, онлайн, люблю стратегии, РПГ, люблю игры Лариан за механики и подход к разработке. и откровенно, но все игры объективно не

Просто моя оценка не 10/10

Тем более не "Кровь и вино", которое и по игровым механикам и их глубине и по арт дизайну проигрывает в хлам, выигрывая за счет персонажей и подаче истории, но вот сабж вообще не на это упор делает.

Не всегда на профессиональных сайтах хвалят то, что нравится конкретно вам

Я прекрасно отношусь к чужому отличному от моего мнению, когда оно обосновано и еще более уважаю, когда оно профессионально подано.

Я понимаю что нравится и не нравится лично мне и всегда поясняю почему это так.

А вы просто позор в плане обзора этой конкретной игры, ибо вообще не улавливаете суть ее существования и явно пытаетесь ошибочно напирать на то в чем слабо разбираетесь, а учитывая огромный пласт наличия в этой игре определенного контента о котором вы вообще ничего не обозрели, то вам вообще в обзор этой игры лезть не следовало.

Сорян, но вы сами напросились.

Я нигде не писал что shadow of the erdtree это 10/10, это не так,,я лишь написал что это лучше чем Кровь и вино по игровым механикам, по арт дизайну, по анимациям, противникам, геймплею. А еще там нет ПВП, нет кооператива и всего что с этим связанного в плане веселья.

Вот и все, а вы начали тут ныть, жевать сопли.

Так кому здесь не нравится отличное от его мнение?

Я то не выдаю его за "обзор", которым здесь даже не пахнет.

Ответить
4 месяца

Геймдизайнер обязан как минимум проходить свои игры. Пожалуйста, не считайте себя умнее других)

Ответить
4 месяца

он не обязан проходить свои игры — это раз.

Два — читать интервью нужно внимательно.

Миядзаки сказал что он не умеет играть в эти игры и проходит их с абъюзом билдов и прочих механик которые помогают проходить легче.

Ответить
4 месяца

Именно, и что Элден он прошел лишь к выходу ДЛС, а в целом после релиза к своим же проектам не притрагивается. Увы, но я все же считаю, что абсолютно все в команде разработчиков должны свое творение щупать руками, а не только тестировщики. Хотя глядя на косяки ДЛС, сомневаюсь, что даже на них Фромы тратились

Ответить