Беспределы на улицах Лос-Сантоса стали еще беспредельней:
В сети опубликовали фейковый трейлер GTA 6. Как думаете, в реальной GTA 6 графика будет лучше?
Студия Corridor Digital выпустила свою новую работу под названием «Маленькая империя» (The Smallest Empire). Получилось невероятно круто:
Игры, дополнения и другие интересности
В японском магазине PlayStation появилось обновление, добавляющее онлайн в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Весит оно мало — всего 950 мегабайт. Напомним, что всемирный запуск Metal Gear Online состоится завтра, 6 октября.
Джереми Айронс (Jeremy Irons) и Брендан Глисон (Brendan Gleeso) присоединились к актерскому составу экранизации Assassin's Creed.
Даже после релиза GTA 5 моддеры продолжают улучшать графику GTA 4. Автором нового мода стал человек под ником «ifaptoyoueverynight». Посмотрите, что он натворил:
Отличный косплей имперцев из «Звездных войн»:
Используя движок Unreal Engine 4, 3D-художник под ником PogoP воссоздал одну из локаций Half Life 2. При этом он обещает выложить это техно-демо для бесплатного скачивания в ближайшее время:
Ни знаю как насчет хохота и фейспальмов, но не стыковок много, сначала показывают город Нью-Йорк, потом показывают пустынную местность, потом вообще улочки европейского городка.
"Трейлер" GTA VI бредовый, на самом деле. Даже на фейк не тянет. Совершенно не в стиле Rockstar, и не в стиле GTA. Традиционно, в первых трейлерах они показывают объем проделанной работы (в плане графона в первую очередь), как мне показалось. Т.е. красивые пейзажи, детализированные локации, качественно проработанных персонажей, иногда эпизоды из сюжетных заставок. А на видео бредятина какая-то.
На счет "трейлера GTAVI", в действительности это трейлер но не GTA, а движка Dream Engine. И это по сути просто нарезка. Dream Engine А вот насчет Half-Life 2 на Unreal Engine 4, то речи о физики из игры и быть не может, так как автор сказал что это просто воссозданная сцена(локация).
Совершенно не в стиле Rockstar, и не в стиле GTA.
Традиционно, в первых трейлерах они показывают объем проделанной работы (в плане графона в первую очередь), как мне показалось.
Т.е. красивые пейзажи, детализированные локации, качественно проработанных персонажей, иногда эпизоды из сюжетных заставок.
А на видео бредятина какая-то.