В сентябре на платформе Фогейм стало доступно масштабное обновление RoseVain для Lineage 2 Essence. Амбассадором проекта в России стала косплеерша, художница и активная участница игрового сообщества Альфия Манькина, известная также под ником Rozenwin. Мы получили эксклюзивный материал с цитатами самой Альфии, где она подробно рассказала о своем пути от игрока до косплеера и лица обновления RoseVain.
В 2012 году в Lineage 2 меня позвал друг. Я начала играть за темную эльфийку. После создания персонажа ты оказываешься в храме темной богини Шилен. Мрачная темная зала в готическом стиле, на фоне играет таинственная музыка… Эта атмосфера меня очень впечатлила. Захотелось изучить мир подробнее.
Изначально именно визуальный стиль игры привлек больше всего, но очень скоро я познакомилась с отличными людьми, вступила в клан и прочувствовала социальную составляющую игры.
Большую часть своего пути в Эльморадене я играла за Жрицу Шилен. Это класс поддержки, а мне очень нравилось играть в команде и помогать людям. В целом испытываю большую слабость к темным эльфам из-за их внешнего вида и очень интересного лора.
Сейчас я играю за Кровавую Розу и в полном восторге от неё. Мне нравится, что сюжетно и визуально она связана с моей любимой Шилен, но в то же время является персонажем атакующего плана, что более актуально в современной версии Lineage 2 Essence, где всё же основной упор делается на игре в соло.
Я всегда была довольно творческим человеком, в детстве и юности мне нравилось рисовать. Когда я начала играть в Lineage 2, на официальном форуме издателя часто проводились творческие конкурсы. Люди рисовали фанарты, делали поделки, писали фанфики по вселенной любимой игры.
Однажды и я решила поучаствовать. Это был конкурс «Мистер и Мисс Lineage 2». Нужно было сделать тематические фото и видео. В каком-то смысле этот момент стал судьбоносным. На конкурсе я познакомилась с другими участниками и попала в комьюнити творческих людей, влюбленных в Lineage 2. В той компании было несколько косплееров.
В это же время я попала на Московскую Конвенцию Комиксов. На стенде Lineage 2 я увидела чудесных девушек в образах моих любимых героев. Тогда я решила, что мне тоже нужно создать костюм. Выбор пал на гордого Рыцаря Шилен в Тяжелом Доспехе Рока и с мечом Дамаскус.
Работа над образом заняла у меня примерно семь недель. На самом деле времени было меньше, ведь из-за работы в будние дни я могла заниматься костюмами только поздно вечером или ночью. Я планирую доработать некоторые детали, так что, вероятно, понадобится еще пара недель в будущем.
Обычно сначала я составляю примерный план работ и схему образа. Очень важно с самого начала определиться, из каких элементов будет состоять костюм, как они будут крепиться друг к другу и в какой последовательности всё это надевать. Далее необходимо подобрать материалы и можно начинать работу над выкройками.
Именно эти этапы для меня самые сложные, так как необходимо спроектировать костюм так, чтобы в нём можно было двигаться (обязательно), было удобно (по возможности) и чтобы он красиво сидел по фигуре. Также нужно подогнать под себя пропорции игрового персонажа, далекие от человеческих, и в то же время соблюсти все нюансы дизайна, который зачастую противоречит законам физики и здравого смысла. Это начальные этапы работы над костюмом, но, по моему мнению, именно они самые важные, ведь от них зависит итоговый вид и силуэт костюма. Всё остальное уже дело навыков и кропотливого труда.
Я всегда была довольно творческим человеком, в детстве и юности мне нравилось рисовать. Когда я начала играть в Lineage 2, на официальном форуме издателя часто проводились творческие конкурсы. Люди рисовали фанарты, делали поделки, писали фанфики по вселенной любимой игры.
Однажды и я решила поучаствовать. Это был конкурс «Мистер и Мисс Lineage 2». Нужно было сделать тематические фото и видео. В каком-то смысле этот момент стал судьбоносным. На конкурсе я познакомилась с другими участниками и попала в комьюнити творческих людей, влюбленных в Lineage 2. В той компании было несколько косплееров.
В это же время я попала на Московскую Конвенцию Комиксов. На стенде Lineage 2 я увидела чудесных девушек в образах моих любимых героев. Тогда я решила, что мне тоже нужно создать костюм. Выбор пал на гордого Рыцаря Шилен в Тяжелом Доспехе Рока и с мечом Дамаскус.
Косплей — далеко не самое простое занятие, потому что тебе нужно иметь очень много совершенно разных навыков. Ты должен уметь и шить, и крафтить, и знать 3D-моделирование, и уметь делать покрас, стричь и укладывать парики, делать грим и макияж, позировать, иметь навыки актерской игры, чтобы выступать на сцене… Этот список не имеет конца.
Никогда не знаешь, чему тебе придется учиться в следующий раз. Вышивать бисером? Плести макраме? Паять электронику? А может, делать роспись на шелке? Это всегда вызов. Бессонные ночи в работе над костюмом уже давно стали нормой для косплей-сообщества.
Сам процесс носки костюма зачастую непростое дело. Наряды нередко бывают неудобными, парики и аксессуары — тяжелыми. Про грим, цветные линзы и каблуки даже не нужно говорить. Часто съемки проводятся буквально в экстремальных условиях. Однажды зимой я несколько часов снималась в лесу в открытых доспехах.
Для меня с самого анонса Кровавой Розы не было сомнений в том, что я буду делать косплей этого персонажа, поэтому я была счастлива получить предложение от «Фогейма» стать частью рекламной кампании обновления. Безусловно, я никогда не смогла бы своими силами организовать настолько сложные съемки и атмосферные локации.
Кровавая Роза для меня — самый важный образ на данный момент. Я сразу почувствовала особую связь с персонажем, настолько это было «мое».
Сначала очень посмеялась из-за схожести названия RoseVain и моего ника Rozenwin. А после анонса персонажа окончательно влюбилась. Этот алый наряд, анимации с шипами, розами и черепами — все это настолько близко моей любимой эстетике, что сразу запало в сердечко.
Самое главное — не бояться начать и совершать ошибки. Не всё будет получаться с первого раза. Нужно быть готовым принять это и попробовать ещё раз.
Делайте только то, что нравится, потому что именно в своей любви к образу вы будете черпать силы и вдохновение, чтобы продолжать работать.
Не будьте перфекционистами, не придирайтесь к себе. Лучше сделанное, чем идеальное. А навыки будут прогрессировать с каждым разом: так же, как качается ваш персонаж в Lineage 2. Процент за процентом.
Больше всего мне хочется поучаствовать в масштабном фотопроекте с другими косплеерами Lineage 2. Потому что главное в этой игре — это люди. Сопартийцы и соклановцы, вары и просто незнакомцы с соседнего спота. Именно они делают Эльмораден таким живым.
Подробнее о самом обновлении RoseVain можно узнать в нашей предыдущей новости.