Вчера прошла закрытая презентация Space Punks, нового проекта авторов Shadow Warrior и Hard Reset. Разработчики из Flying Wild Hog подробно рассказали об игре, ответили на вопросы на интервью и даже пригласили на бета-тестирование. Я поиграл в Space Punks — и спешу поделиться впечатлениями!
Ещё неделю назад от Flying Wild Hog ждали только динамичную Shadow Warrior 3 и стильную Evil West, но внезапно поляки анонсировали Space Punks. По трейлеру игра ощущалась безумным коктейлем из Borderlands и Diablo. Встретили её с настороженным любопытством. Что это за игра? Когда она выйдет? Сколько будет стоить? Теперь у нас есть ответы на эти вопросы.
Space Punks — это кооперативный лутер-шутер, проходить который можно в компании до четырёх человек. Разработчики сделали акцент на непрекращающемся веселье: врагов на заданиях много, всё постоянно взрывается, способности нужно применять постоянно. Подобный накал страстей — обычное дело.
Особенно проект порадует тех, кто копит на PC, способный потянуть долгожданную S.T.A.L.K.E.R. 2. Space Punks — условно-бесплатная игра. Чтобы отправиться в бой, платить не придётся. Если вы уже представляете внутриигровые магазины с имбовыми пушками за реальные деньги, расслабьтесь. Свои кровные можно потратить только на косметику, а снаряжение предстоит добывать в бою.
Возможность пострелять представится скоро. Уже 14 июля в Epic Games Store начнётся тестирование ранней версии игры. Пустят туда не всех, но счастливчикам скучно не будет.
Бета-версия сразу бросает геймера в бой. Стоит нажать на кнопку «Старт», как вам предложат выбрать одного из четырёх героев, покажут небольшой хаб и отправят на первое задание. Секунд за 30 разработчики расскажут об управлении и бросят вас посреди пустыни. Несмотря на то, что герои могут атаковать в ближнем бою, стрелять, дэшить, применять способности и много чего ещё, осваиваешься в игре сразу же. Первая поверженная группа монстров лишь придаёт уверенности.
Стиль проекта так и напрашивается на сравнения с Borderlands. Если бы камера не висела над персонажем, а была от первого лица, Space Punks легко бы спутали с продолжением серии об Искателях. Визуал такой же мультяшный, пушек обещают много, героев четверо — даже ругаются они похожим образом. Вот только сами разработчики от аналогий открещиваются.
А вот изометрическая камера, структура карты и толпы врагов напоминают Diablo — с этим авторы согласны.
Чем бы не вдохновлялись разработчики, а результат получился удачным. Первое же задание позволяет вдоволь насладиться боевой системой. Бегать по локациям с пушкой наперевес и палить по монстрам весело. Ещё веселее влететь в толпу и клинком рубить тварей на кусочки. А ещё их можно заманить в ловушку, подорвать на бочке, уничтожить способностями и много чего ещё.
Успешно завершив первую вылазку, вы отправляетесь на вторую, третью, десятую — и сражения остаются такими же увлекательными. Не так важно, какое поручение вас просят выполнить, по локациям просто приятно бегать и уничтожать всё, что встало на пути. Базовая механика Space Punks выполнена на пять с плюсом.
При этом арсенал регулярно обновляется: к вам в руки попадают новые пушки, кинжалы, экипировка — всё это разнообразит геймплей. Пробежав пару миссий с автоматом, вы удивитесь, когда возьмёте миниган — он неторопливо раскручивается, позволяя ощутить тяжесть оружия, а затем стремительно заливает поле боя свинцом. Так с каждым оружием — каждый тип стволов и мечей ощущается по-разному.
Локации тоже обещают разнообразие. При выборе миссий видно, что героям предстоит путешествовать по разным планетам. Увы, я пока не успел выбраться с первой. Стартовая планета пустынна и не радует живописными пейзажами. Выглядит она неплохо, но на четвёртом часу игры смотреть на песок надоедает — хочется поскорее изучить другие биомы. Пусть разработчики и хвастаются особой системой генерации уровней, освежить местность ей не удаётся.
Впрочем, какими бы скучными не казались песчаные барханы, а наслаждаться динамичным геймплеем они не мешают.
Сюжетной кампании в игре пока нет. Четвёрка отважных наёмников просто берётся за любые задания. Кому-то нужно помочь с запуском завода? Не вопрос! Добыть стоящую информацию? Будет сделано! Уничтожить особо сильного врага? Считайте, что он уже труп. В Space Punks будет полноценная история и квесты героев, но пока разработчики об этом не рассказывают.
В Space Punks есть фундамент для создания хорошего сюжета. Всё дело в ярких героях, за плечами которых богатая история. Среди персонажей харизматичный Дюк, напоминающий Звёздного Лорда, человек-киборг Эрис, инженер-кузнечик Боб и кабан Финн. Отряд не менее разношёрстный, чем «Стражи Галактики».
Я поиграл за всех героев: ощущаются они по-разному. Дело даже не в отличающихся способностях, а в стилях. Эрис — быстрый персонаж, который мечется по карте, ловко уклоняется от выстрелов и плохо держит удар. А вот кабан — тяжёлый и неповоротливый. Зато щит у него крепче, а в наступлении он эффективнее. Дюк балансирует между ними.
В теории способности героев должны создавать синергию. Эрис обездвиживает врагов, кабан Финн — притягивает, Дюк — пускает ракеты, Боб — ставит турель. Увы, проверить командную работу на деле мне не удалось. Пока в игру пустили только журналистов, и они не рвутся в бой. По хабу бегают игроки, но со мной на задание никто так и не отправился.
Впрочем, проходить Space Punks весело даже в одиночку. Стрельба по врагам, поиск лута, изучение способностей — всё это затягивает. Единственное, что спасло меня от бессонной ночи — проблемы с подключением. Пока сетевой код работает нестабильно — за вечер игра вылетала несколько раз. Под конец я и вовсе не смог в неё зайти.
У Space Punks полно достоинств, но и вопросов к ней много. Не слишком ли затянутой будет прогрессия? Не утомит ли стрельба на десятом часу игры? Как много будет контента? Трудно судить, сможет ли проект повторить успех условно-бесплатных Fortnite и Path of Exile, но потенциал у детища Flying Wild Hog большой.
***
Если вы любите динамичные кооперативные игры, присмотритесь к Space Punks. Учитывая, что оценить игру удастся бесплатно, причин игнорировать её нет. Быть может, однажды мы включим её в топ лучших кооперативных игр.
А что о Space Punks думаете вы? Пишите в комментариях!
Ждёте Space Punks?
Пройти опросМда, за год мало чего изменилось к ОБТ, разве людей стало больше, но оно и понятно — ОБТ.
Лаги остались, играть с рандомами невозможно, соло запустить все так же нельзя, создается виртуальный сервер через который и идет игра с лагами и фризами (не всегда).
Из нововведений
Изменили ветку пассив поинтов
Систему крафта (не значительно)
Изменили некоторые миссии — не заменили.
Нерфанули умения.
В целом все так же однообразно, мачмэйкинг непонятный — запускаешь сервер по своему лвл и поверпоинту, тебя может закинуть к коллеге лвл на 25-30 Выше, где ты будешь падать после 1-ого фриза или лага, а он тебя тихо ненавидеть за то, что ты попал к нему в пати с 0 уроном.
Складывается впечатление мертворожденного проекта.
Классы номинальны и все можно объединить в 1, ибо разнообразия в геймплее не обильное, да о чем тут говорить — его нет!
Игруха не плохая,посмотрим что разрабы дальше будут делать.На данный момент играть невозможно,PL90+% после каждой миссии а то и краш движка а то и выкинет нахрен без объяснения причины.2 из 5 по 5 бальной шкале.
Хз что из себя представит Space Punks, просто за визуал тратить на неё время не хотелось бы.