Статьи История, о которой сложно молчать. Выпуск №1

История, о которой сложно молчать. Выпуск №1

Barry_lee
Читать в полной версии

Всем вновь добрый вечер, вновь Barry_Lee. Сегодня хотелось бы дать начало новому разделу моих личных игровых статей. Если вдруг не знаете, то вот «Игровая колонка» моего авторства.

Ну а данный раздел, как вы наверно догадались, будет о играх, которые настоящий геймер не только не должен забывать, но и должен рассказывать о них детям, чтобы они все дальше и дальше говорили об этих играх. Ну, хватит о разделе, перейдем к первой игре, которой в общем-то и посвящен сегодняшний выпуск.

WarCraft 3: Reign Of Chaos

Да-да, и не смейтесь с мыслью, как будто её вообще возможно забыть. Ничего подобного, еще как можно. Причем отмечу, данный разговор не про ДОТУ, и не про Frozen Throne, а именно про эту часть.

Сразу отвечу, почему в первом выпуске именно эта игра. Во-первых , именно ей 10 лет c момента появления, и пока год не закончился, хочется как то поздравить с юбилеем (тем более уверен, что многие об этом не только не помнили, но и не знали).

Ну а во-вторых, это все-таки даже сейчас одна из лучших стратегий в мире. И даже сейчас я предпочту её многим новым стратегиям, которые выходят пачками...

Уверен на 100 процентов, что есть на этом ресурсе геймеры, которые в том самом 2002 приходили домой (нет, прибегали), включали компьютеры и нервно доставали коробочку с нарисованным на ней орком с огромным кольцом в носу. Потом долгая установка (сами все помнят тогдашние «машины»), а потом... какая-то яма. Просто игровая яма, из которой было практически невозможно вылезти.

Графика поражала, возможности поражали, сюжет поражал... да все, блин, поражало! Просто весь мир сидел и следил за великой историей (по-другому не назовешь) Артеса, непосредственно принимая в ней участие. И после очередного окончания миссии хватало времени только на то, чтобы выдохнуть, снова вздохнуть... и «нажать любую клавишу для продолжения». Последнее предложение лучше понять с помощью фрагмента из песни Сплин «Мое сердце»: «Мое сердцеее остановилось... отдышалось немного... и снова пошло!»

А потом начались игры по сети. И тут баталии продолжались. Начались прекрасные сравнения того, какая фракция лучше и сильнее, какие персонажи лучше работают вместе (да-да, это было еще до времен ДоТЫ) и море других вопросов, которые приходилось обсуждать непосредственно при любой встрече с таким же игроком... Было время.

P.S.: хочу заметить, что рассказывать об этой игре смысла не вижу, я лишь хочу напомнить, что когда-то такое было и как это было круто. А информацию о игре можно найти любую и много... и давайте никогда не будем забывать о тех играх, на которых мы выросли.

Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Да игра всвое время взривала мозг
Ответить
1 десятилетие
Браво автору, отличная задумка и формат изложения!
Ответить
1 десятилетие
Ах, третий Варик... в RoC и TFT в своё время убивал кучу времени, сперва кампании по сто раз, потом и в сетевуху начал рубиться, потом карты создавать... Это прекрасное было время! Очень хочется, чтобы "Метелица" состряпала, наконец, четвёртую часть.
Ответить
1 десятилетие
я вырос на 2-м варике
Ответить