Сегодня состоялся релиз Cyberpunk 2077, долгожданной игры от CD Projekt RED. Игра получила крайне положительные рецензии от журналистов. На момент написании статьи, её средний балл на «Метакритике» равняется 91 из 100 возможных. Мы на VGTimes собрали и перевели для вас самые интересные фрагменты из рецензий западных критиков.
Cyberpunk 2077 имеет все шансы, чтобы войти в индустрию в качестве претендента на лучшую игру, когда-либо созданную человечеством. После 8 лет ожидания и череды переносов играть в эту игру — настоящий сюрреализм. Я один из немногих счастливчиков, кому доверили в числе первых опробовать проект. Задача была крайне сложной, но по итогу я могу сказать одно. Cyberpunk 2077 не будет превзойден и через несколько лет — это шедевр. Cyberpunk 2077 — это передовая во всех смыслах игра. Это бескомпромиссное видение оригинальной кибервселенной Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), тщательно переведенное в форму видеоигры. Одно можно сказать наверняка: никто не сможет пройти мимо этой игры. Ее будут разбирать, анализировать и изучать долгие годы.
В игре нет ничего, что серьезно ломало погружение. Но будьте готовы к некоторым странностям и багам. Но когда Cyberpunk 2077 работает так, как и должен — а это происходит большую часть времени, — все эти проблемы растворяются, как слезы под дождем (автор использовал именно такую метафору — прим.редакции). Неважно, мчитесь ли вы по бесплодным землям на грохочущей машине, вождение кажется отзывчивым и бодрым, или прогуливаетесь по ночному городу под дождем, он выполнен просто потрясающе. Эта игра — новый уровень детализации и проработки. И это потрясающе. Я провел в Cyberpunk 2077 более 70 часов, в моей голове поселялась цифровая личность, это совершенно иной мир. Мир, в который я очень хочу вернуться.
В игре есть рельсы. Правда, ощущаются они лишь на первых миссиях. После завершения пролога игра будто спускает вас с поводка. Да, начало — это несколько часов сюжетных миссий только в одном районе карты. Но даже там настолько много дополнительного контента, что к основной игре вы перейдете лишь спустя 5-10 часов. Масштаб карты стал новомодным веянием, из-за которого многие позабыли про остальные аспекты игры. В Cyberpunk 2077 шокирующий уровень детализации, с помощью которой разработчики рассказывают грязную, гиперсексуализированную, гиперкорпоративную антиутопию, события которой разворачиваются в Найт-Сити. В этом отношении игра остается непревзойденной и даже может конкурировать с Rockstar Games по иммерсивности мира.
На момент релиза в Cyberpunk 2077 присутствует значительное количество багов и ошибок, мимо которых невозможно пройти. Вы наверняка столкнетесь с большинством из них, если надумаете играть в игру до 2021 года. Во время нашего прохождения мы регулярно сталкивались с проваливающимися текстурами, зависанием интерфейса, звуковыми глюками и телепортирующимися персонажами. Конечно, все это не испортило опыт от игры, но, если честно, было бы гораздо лучше, отложи CD Projekt релиз еще на какое-то время. Если вы уже набрали себе игр, чтобы играть на праздниках, то отложите покупку Cyberpunk 2077 до того момента, как баги будут поправлены патчами.
Даже после более чем 50 часов игры в Cyberpunk 2077 (а это время включает в себя завершение сюжета и всех основных побочных квестов) мне все еще есть на что посмотреть в Найт-Сити. «Вопросы» все еще остаются на карте, случайным прохожим нужна моя помощь, а Ви так и не собрал коллекцию автомобилей. Даже после всего этого времени я не могу насытиться игрой. Да, ошибки есть. Но единственное, с чем я столкнулся — это визуал. Например, иногда пропадали машины, оружие висело в воздухе, меню зависало. Поправить это было довольно просто, все решала банальная перезагрузка. Кроме того, разработчики пообещали исправить их в патче первого дня. Cyberpunk 2077 — это образец для игр с открытым миром, предлагающий полную свободу для изучения мира и определения своего персонажа.
Не забудьте ознакомиться с нашей рецензией.
А вы ждете Cyberpunk 2077?
Во время нашего прохождения мы регулярно сталкивались с проваливающимися текстурами, зависанием интерфейса, звуковыми глюками и телепортирующимися персонажами.