Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Disintegration — это новый тактический sci-fi шутер, в котором игрокам предстоит стать пилотом гравицикла, командующего небольшой командой изгоев, желающих вернуть свои человеческие тела. Ранее студия V1 Interactive уже проводила тестирование мультиплеера своей игры.Теперь пришло время рассказать, что там с однопользовательской кампанией.

Мечта трансгуманиста

Сюжетная завязка в Disintegration такая. На Земле нет еды, сбоит погода, бушуют страшные болезни. На фоне всех бед человечество решает пойти на крайние меры, прибегнув к процессу «Интеграции». С помощью него мозг человека переносится в капсулу, подключаемую к роботизированному телу. Так был создан постчеловек, лишенный всех недостатков оригинала. Ему не были страшны ни голод, ни холод ни болезни. Это позволяет человечеству пережить шквал мировых катастроф, чтобы столкнуться с совершенно новой проблемой.

Часть интегрированных стала приверженцами радикального трансгуманизма, не захотев возвращаться в старые тела. Они назвали себя Рэйоннами и пошли насильно интегрировать оставшихся людей в искусственные тела под руководством главного злодея, похожего на Альтрона. В итоге планета раскололась на два противоборствующих лагеря.

К счастью, среди интегрированных оказались приличные ребята, готовые помочь остаткам старого человечества, а заодно и вернуть свои старые тела. Одним из них оказался пилот гравицикла и звезда телевизионных шоу Ромер. Именно его вы могли видеть на промо материалах игры.

Компанию ему составят такие же изгои, как и он. Несмотря на грозный вид, раньше они были самыми обычными людьми, работавшими на самых обычных работах. Цель у всех одна — вернуть свои тела, попутно остановив плохих парней. Правда, не столько ради мира во всем мире, а сколько ради себя любимых.

Сначала кампания, а мультиплеер потом

После раннего тестирования Disintegration у многих игроков могло сложится впечатление, что это исключительно мультиплеерный проект с намеками на сюжет в трейлерах и описании на сайте. Очевидно, что закрытая презентация сюжетной кампании затевалась именно с целью напомнить, что это в корне не так.

По словам V1 Interactive, для команды приоритетнее было развить мифологию мира Disintegration и раскрыть ключевые геймплейные идеи в кампании. Параллельно этому велась работа над мультиплеерной составляющей. Один из режимов по сбору энергетических ядер, как и обучение азам пилотирования гравицикла, вы уже могли видеть в сети.

Здесь стоит сделать важную ремарку. На сегодняшний день в V1 Interactive на удаленке работает команда из 30 человек вместе с двумя очаровательными енотами. Даже учитывая наличие в студии ветеранов, работавших над сериями Halo и SOCOM: US Navy SEALs, остается только позавидовать трудоспособности сотрудников, способных вытянуть новый IP и с полноценной кампанией и мультиплеером.

Судя по услышанному на закрытой трансляции из Сиэтла, V1 Interactive не ставит перед собой задачу сварить ААА-проект из топора. Им банально не хватит для этого ресурсов. Например, God of War (2018), чисто однопользовательский проект, несколько лет ковался силами офиса в 300 человек и с финансовой поддержкой Sony.

Поэтому команда вполне трезво оценивает свои силы, делая ставку на то, что могут сделать в условиях нехватки всего. Так, в случае с картинкой акцент делается на стиль, на то, как круто выглядят роботы, а не на техническое исполнение.

В целом на первый план выходит история, мир и необычный геймплей, который тяжело описать одной конкретной игрой из когда-либо существовавших. Вроде и шутер от первого лица, но при этом мы все время в гравицикле, а ещё параллельно управляете членами отряда, будто в какой-то тактической стратегии.

Ждать кампанию на 50 часов от Disintegration не стоит. Небольшая продолжительность, чуть больше десятка часов, будет компенсироваться плотностью событий на миссию. Игроки будут постоянно получать новые модели гравициклов, находить на просторных картах апгрейды и сталкиватсья с новыми, более грозными противниками.

Что будет и чего не будет в кампании

Геймплейные механики в сингле будут несколько отличаться от того, что мы уже видели в раннем тесте многопользовательского режима. Например, в отличие от мультиплеера в кампании будет тактическое замедление времени, чтобы можно было успеть оценить ситуацию и раздать приказы членам отряда.

Коопа в кампании не будет. Как минимум на старте точно. Не будет, по всей видимости, и вокальных композиций в саундтреке. Похоже, что обойдется без нагнетания эпика хором, как это было в Halo.

Все миссии игрок будет проходить верхом на гравицикле. Никаких пеших прогулок во время миссий. Отдохнуть от транспорта дадут только в специальном хабе, где можно будет побродить от третьего лица и пообщаться с членами отряда и другими важными неписями.

Пройти Disintegration, потеряв кого-то из отряда, не выйдет. Это вам не Xcom. В игре есть отдельная механика оживления союзников. Если кого-то расковыряют враги, нужно срочно подобрать его сферу с мозгом, чтобы интегрировать в новое тело и вернуть на поле боя.

Главный герой, Ромер, будет куда человечнее Мастер Чифа. Как и остальные изгои, он обычный парень, а не топовый вояка, прошедший все войны мира. Он не так дисциплинирован и цель у него, как и у остальных, довольно простая — обратить свою Интеграцию вспять.

К сожалению, на вопрос об источниках вдохновения точного ответа на презентации не было. Так что даже примерно нарисовать в голове, на что будут похожи взаимодействия внутри команды до релиза не выйдет

***

Насколько окажется интересна кампания игры и затягивающим микс шутера и тактической стратегии в футуристической стилистике узнаем в течение года. Надеемся, что у V1 Interactive получится рассказать интересную историю и раскрыть тему трансгуманизма не только через противостояние плохим парням в летающем корабле-городе.

Disintegration выйдет в 2020 году на PC, Xbox One и PS4

+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Sometimes I rhyme slow Sometimes I rhyme quick
Комментарии 2