Совсем скоро в The Division 2 станет доступен новый эпизод, в рамках которого агентам придется вернуться в Нью-Йорк — город, с которого началась эпидемия смертельного вируса. Мы изучили одно из главных туристических мест Бруклина, Луна-парк на Кони-Айленд, и попробовали горячую новинку в арсенале агентов — огнемёт. Подробнее об увиденном читайте в нашем тексте.
Но для начала давайте обозначим два принципиально важных момента. Во-первых, автор этих строк играл один. Поэтому все, что будет справедливо для прохождения в соло, может отличаться от игры в компании друзей или случайных людей, согласившихся вступить в группу.
Во-вторых, персонаж был укомплектован так, будто я не нажимал кнопку «выход» с момента релиза The Division 2. На тестовом сервере был доступен герой с максимальным уровнем, лучшим оружием и каким-то нездоровым количеством щитов. Это позволяло проноситься по миссиям на среднем уровне сложности (и чуть выше) без особых проблем, разнося в щепки даже боссов.
Поэтому ваше прохождение может оказаться куда более сложным и тактически интересным, богатым на необычные ситуации. В мое случае вся тактика держалась на дроне и турели, заменявших напарников по команде. Работали они суперсуперэффективно, не оставляя противникам ни одного шанса. А теперь — немного о железе, на котором мы играли.
Кастомный системный блок подготовило для нас российское представительство MSI. Купить целиком такой компьютер у вас не получится, а вот собрать самостоятельно точно выйдет. Ниже список самого важного, что есть в блоке с примерными ценами на момент публикации текста. Все уже доступно в продаже.
Корпус: MAG FORGE 100R — 3 800 рублей;
Оперативная память: CORSAIR Vengeance LPX две по 4 — 3 000 рублей;
Видеокарта: RX 5700 EVOKE GP OC — 27 500 рублей;
Кулер для процессора: Be Quiet Pure Rock Slim — 2 200 рублей;
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X — 24 590 рублей;
Материнская плата: MPG X570 GAMING PLUS — 11 700 рублей.
Общая цена — 72 700 рублей. Но не забывайте накинуть за систему, HDD/SSD хотя бы на 500 ГБ и блок питания. Всего получится около 80 тысяч.
Как видите, сборка полностью красная, что как нельзя кстати подходит для The Divison 2, которая, как известно, лояльна к продукции AMD. В результате игра прекрасно себя показала на максимальных настройках графики. Температура процессора и видеокарты держалась в районе 70 градусов, а FPS был стабильно выше 60 кадров в секунду.
Естественно, играли мы на максималках. Благо компьютер полностью соответствует рекомендуемым системным требованиям и даже превосходит их.
В новом эпизоде студия Ubisoft Massive решила вернуться к истокам дилогии The Division и забросила агентов обратно в Нью-Йорк. Правда, обошлось без пейзажей уже знакомого зимнего Манхеттена. Вместо снега — ливень, вместо самого богатого района города — Бруклин. Точнее, Луна-Парк на Кони-Айленд.
Вы наверняка видели его в кино, играх и на страницах комиксов издательства Marvel. Парк начал свою работу еще в 1903 году и и по сей день остается таким же узнаваемым символом города, как Бронзовый бык на Уолл-стрит.
Кстати, некоторые аттракционы остались с тех незапамятных времён. Например, после реставрации парка колесо обозрения «Чудесное колесо» (Wonder Wheel), открытое в 1920 году, осталось на своём месте. Как и дедушка всех американских горок «Циклон» (The Cyclone), развлекавший ньюйоркцев и туристов не одно десятилетие.
Игровая версия Кони-Айленд не такая жизнерадостная, как настоящая. Парк, закрытый на зимний сезон, пережил несколько волн мародеров после заражения вирусом в «Черную пятницу». Пляж, летом заполненный ньюйоркцами, тоже представляет грустное зрелище. Кругом валяется мусор, пирс частично разрушен и никаких тебе праздно гуляющих из гражданских. Только пестрому неоновому освещению аттракционов каким-то чудом удалось пережить весь этот ад.
Эта часть Бруклина разительно отличается по настроению от промерзшего Манхэттена из первой части. И дело здесь не только в отсутствии снега. Никаких фото без вести пропавших, ровных рядов черных мешков для трупов или гор припасов, склеиваемых мародерами в одно место. Парк был оставлен на зиму ещё до эпидемии, и должен был по плану открыться весной, встретив туристов и жителей города. Однако «Чёрная пятница» внесла свои поправки в график работы. В итоге получился этакий развлекательный комплекс-призрак.
Но кто основался кроме призраков в Кони-Айленд? Сначала на развалинах парка нас встречают бойцы «Черного бивня». Они вооружены по последнему писку милитари моды: стильная броня, дроны и роботы с миниганами. Последние похожи на разработки Boston Dynamics. Только вместо манипулятора-клешни на них разместилось настоящее боевое оружие.
Кроме них по зданиям бродят безумные фанатики «Чистильщики». Напомню, что это парни, потерявшие дом и голову, решили радикально бороться с вирусом, сжигая все живое на своём пути. Вернулись и старые знакомые, важные для истории The Division. Снова вышел на связь Арон Кинер, агент Первой Волны. А главной целью первой миссии на Кони-Айленд стало спасение вирусолога Виталия Черненко.
Жаль только, что красиво срежиссированных кат-сцен с участием ключевых персонажей и главного героя не завезли. Вместо них есть записи с дронов, впечатляющий пролёт камеры, когда наш герой прибывает в Кони-Айленд, да разговоры по рации. Все. Понятно, что в The Division 2 лут и геймплей куда важнее истории, но все-таки хотелось видеть куда как более основательную, последовательную историю.
Главная моя претензия к миссиям третьего эпизода звучит примерно так: почему здесь всего так мало. Горько видеть, что после прохождения двух миссий, Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park, заняться в Луна-парке банально нечем. Максимум можно сходить и в спокойной обстановке собрать оставшиеся коллекционные предметы. И это при том, что художникам и композиторам удалось в деталях воссоздать реально существующее место, филигранно подогнав его под положение дел в The Division.
Судя по записям в сообществе The Division в Steam, игроки хотели получить огнемет в своё распоряжение ещё со времён первой части. Почему бы не ответить плохим парням из группировки «Чистильщиков» на языке, который они понимают? Но, видимо, пробелы в подготовке агентов не позволяли им использовать такое опасное оружие в зараженном Нью-Йорке.
К счастью, в новом эпизоде The Division 2 разработчики из Ubisoft Massive сумели реализовать то, чего игроки так хотели. Вместе с дополнительными миссиями на Кони-Айленде и экзотическими пушками появилась специализация Firewall, фирменным оружием которой стал огнемёт.
В комплекте с ним идут как пассивные навыки, позволяющие повышать урон от пламени или использовать улучшенный щит одновременно с адским испепелителем. И ещё кое-что по мелочи, что меняет циферки в показателях статистики агента.
Находится огнемёт в отдельном слоте, как и любое другое специальное оружие. Чтобы выпускать смертоносное пламя нужно топливо, случайным образом выпадающее с тел убитых врагов. Какого-то дефицита в сборе амуниции не испытываешь . Стоит заметить, что за время пребывания на Кони-Айленд, я пользовался огнеметом не так часто. И вот почему.
Самый эффективный сценарий его использования — это пускать языки пламени в узкие коридоры, в которых толпятся враги. Еще новое оружие неплохо помогает, когда вы находитесь рядом с точкой появления солдат «Бивня» или «Чистильщиков». Парни открывают дверь с ноги, щелкая затворами автоматов. А тут вы такие в позе Рика Далтона с огнеметом наготове. В обоих случаях им некуда бежать, а геймер чувствует себя в полной безопасности. Ведь единственная угроза уже развалилась на лут.
Но проблема в том, что миссии на Кони-Айленде, да и в основной игре, состоят не только из коридоров и небольших пространств. Зачастую заварушка проходит на большой, богатой на укрытия и возвышенности, открытой арене с массой разноплановых врагов. И пока вы будете пытаться сжечь пару рядовых боевиков «Бивня», вас будут накрывать градом пуль с ближайшего мусорного бачка, клевать дроны, роботы с пулеметами и элитные парни в тяжелой броне.
Возможно, что огнеметчик в команде будет смотреться интереснее, чем в соло. Напомню, что проходил новые задания я в одиночку на тестовом сервере. Поэтому проверить эту догадку получится уже на релизе третьего эпизода.
От третьего эпизода The Division 2, если на минуту забыть о небольшом количестве контента, я получил достаточную порцию удовольствия. Есть что-то такое в core-геймплее игры, что позволяет на некоторое время почувствовать себя суперкрутым оперативником, способным в одиночку противостоять целой частной армии. Да и поливать боевиков из новенького огнемета — настоящее волшебство.
Ubisoft Massive определенно получилось создать убедительную копию заброшенного Кони-Айленд. Звуковой дизайн, эмбиент, освещение, внимание к деталям — все эти элементы вкупе вырывают тебя из реальности, перенося на некоторое время в альтернативную версию популярного Луна-Парка. Жаль только, что не так много вещей, которыми в нем можно заняться.