Студия Obsidian, создавшая такие игры Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и The Outer Worlds, анонсировала свой новый проект, Grounded. В честь такого события мы собрали для вас реакцию геймеров в Твиттере.
«Выглядит интересно»
«Выглядит, как нечто очень весёлое. С нетерпением жду возможности попробовать её»
«Отдаёт немного “ранним Fortnite до того, как они поняли, что королевская битва будет работать лучше”, молодцы»
«Я годами ждал игру по типу фильма “Дорогая, я уменьшил детей”!!!»
«Дорогая, я уменьшил геймеров»
«Похоже, что кто-то из студии одним вечером посмотрел “Дорогая, я уменьшил детей”, после чего побежал в студию с блестящей идеей».
«Не мой тип игр, но поиграю в неё через Game pass».
«OMG, я поглощён игрой!! Кроме того, это не сурвайвал-игра, а хоррор, и я отказываюсь верить во что-либо другое».
«Довольно неожиданно видеть это от вас ребята, и судя по всему игра не нацелена на вашу основную аудиторию, но выглядит несколько интригующе».
«Выглядит определённо как что-то другое. И это лишь дело вкуса, но мне кажется, что было бы интереснее, если бы игроками были насекомые, а не люди».
«Отличная идея!! Duke Nukem 3D делал нечто подобное с многопользовательской картой. Это был уникальный и действительно весёлый опыт. Жду не дождусь 2020!»
«Новая игра по Человеку-муравью выглядит великолепно»
«Это… не то, что я ожидал»
«Не могу дождаться RPG. Эту, пожалуй, пропущу»
«Я пожалуй буду ждать новой большой, глубокой RPG от вас. Это больше для детей»
«Выглядит, как вне сезонная первоапрельская шутка Obsidian».
«Эмммм, да, пас»
«Microsoft уже уничтожает Obsidian и Ninja Theory».
Надпись в гифке: Позор. Позор. Позор.
«Спасибо, я ненавижу это»
«Microsoft: хорошо Obsidian, заработай мне немного денег. А если серьёзно, зачем тратить ресурсы на такого рода игры? Чтобы по-быстрому заработать денег? И почему из всех студий именно Obsidian?»
«Obsidian — это следующая BioWare»
«Похоже, что вы делаете свой собственный Fallout 76… Чтобы добавить больше сессионных игр в Gamepass… Было бы лучше, если бы вы добавили многопользовательский режим в свои RPG».
«Grounded? Извините, но вот вам твёрдое “Нет спасибо”. Так много возможностей, вроде Tyranny 2, Pillars 3, The Outer Worlds 2…»
«Извините, не интересует. Удачи»
«Вот ради чего Xbox приобрёл Obsidian, ради Grounded лол»
«Итак, студия, известная своими ролевыми играми, была куплена гигантским издателем, а затем её заставили делать новую игру в жанре, в котором у них нет никакого опыта. Немного похоже на EA или Activision»
«ну, я доверяю вам ребята, ведь вы ещё никогда не разочаровывали меня… но выглядит странно»
«Убийца last of us. Grounded находиться за гранью AAA — это AAAA»
«Так много людей думает, что Microsoft заставила их сделать это, и что вместо RPG мы получили это… Твиттер меня огорчает. Мы только что получили Outer Worlds! Создание другой такой игры займёт время, и это ожидание будет того стоить! А пока в ожидании мы сможем поиграть во что-то другое…»
«Ребята, пусть они работают. Мы только что получили The Outer Worlds, у нас уже есть новая игра на 2020 год, а также другие проекты. И всё, что вы делаете, так это критикуете. Эта игра выглядит потрясающе и оригинально».
TOW2? Нет, спасибо, ещё одну кучку говна делать не надо. Тут аксиома Эскобара, скорее.