Обзор BDSM: Big Drunk Satanic Massacre — мат, мясо и секс с суккубами (в гифках)

В октябре вышел BDSM: Big Drunk Satanic Massacre — мясной шутер с видом сверху с демонами, сортирными шутками и тонной причин рейтинга 18+. О том, как автор шёл сквозь монстров под драйвовую музыку и испражнения врагов — в этом обзоре.
Предупреждение: в скриншотах/гифках встречается очень много мата и других взрослых штук. Читайте дальше только если вам есть 18+!
В самое пекло
В BDSM мы играем за Люцифера — того самого Сына Сатаны. Ну, не того самого: люди поработили ад («принесли демократию и цивилизацию») и свергли правителя со своего поста. В итоге наш Лу протирает штаны и печень в баре. В какой-то момент (начало игры) его долги бьют в потолок и он решает вернуть себе трон и заработать на выпивку.
Над сюжетом собственно можно и не думать: он служит лишь почвой для шуток и армий для врагов героя.
Куда важнее то, как это подаётся нам: дизайн локаций простой, а местами коридоры очень однотипны, но атмосфера ада передается очень хорошо. Если откуда-то может пойти огонь — он пойдёт, если есть куда вставить колья — они будут. Выглядит это просто, но стильно.
То же касается и дизайна врагов: карикатурно-страшные, они полны стереотипов и сортирного юмора. Половина работников фаст-фуда «Биг Вак» — толстые медленные мобы, испускающие огромные волны газа. Чёртики — нарочито маленькие гады с рожками и хвостиками. Персонажи тут однозначно не наскучат.
Мир устроен линейно: игрок топает из уровня в уровень и выкашивает всю нечисть, что видит. Периодически на глаза Лу попадаются квестовые персонажи, которые дают дополнительные задания — принеси то, спаси того, сделай это. Также встречаем торговца-старика — он нам продаёт перки и апгрейды для оружия. Очень, кстати, полезные, но о них позже.
Шагаем мы, к слову, под бодрый металл и рок. От игры про ад и демонов другого не ждёшь, но надо отдать должное — музыка всё-таки очень хорошо подобрана по качеству.
Черти, рожки, два ствола

А вот о геймплее стоит поговорить подольше. На уровнях игрок находит оружие (от револьвера до базуки) и ящички с патронами, в которых боеприпасы сразу для всех игрушек. Помимо этого, Лу регулярно натыкается на магические бонусы (метеориты, неуязвимость, призыв миньонов) которые можно подобрать и использовать по необходимости. Всё это сложить с рывком, наносящим урон — получаем отличную формулу для веселья. Ну и не забываем о накапливающихся сферах ярости, которые собираются с убитых врагов и выхлёстываются в разрушительный луч.
Всё это — не что-то необычное, но формула «классического» коридорного шутера здесь используется правильно. Я, исходивший Serious Sam и Hotline Miami вдоль и поперёк, узнал знакомые от мясных сцен эмоции. Так что да, ганплей однозначно удался. Хотя к камере надо привыкнуть — не могу сказать, субъективное ли ощущение, но первое время привыкнуть к поведению Лу было сложно.
Торговец, о котором говорили выше, вплетён очень хорошо: за деньги, которые мы находим в игре, мы покупаем перки для Лу и апгрейды для пушек. Ассортимент у старика неплохой, а улучшения оружия заставляют использовать весь арсенал постоянно. Не будет ситуаций, где вы часами не трогаете дробовик, потому что он бесполезен. Скорее всего, вы в первой же битве расстреляете весь боезапас своего русского автомата (название не мы придумали), выпалите все патроны дробовика и будете лихорадочно выстреливать весь барабан револьвера.
Помимо этого мы регулярно получаем левел-апы: за квесты и пачки лежачих врагов нам дают опыт, а за опыт — возможность улучшать характеристики. Откровенно говоря, BDSM не приносит ничего нового в формулу шутеров, а просто правильно её использует. И это не плохо: зачем исправлять что-то, что уже работает?
Сложность настроена как надо: между средним и высоким уровнями было сложно, но в меру — и боссов, и волны врагов можно оседлать, выработав правильную тактику. К слову, Лу поражений не любит. Умрёте — не ждите ободряющих возгласов: