Статьи Впечатления от Desperados 3 на «ИгроМире 2019» — олдовый вестерн, в который приятно играть даже новичку

Впечатления от Desperados 3 на «ИгроМире 2019» — олдовый вестерн, в который приятно играть даже новичку

Wheatley
Читать в полной версии

Компания THQ Nordic не приехала на «ИгроМир 2019» с пустыми руками. Мы уже рассказывали о своих впечатлениях от демоверсий Darksiders Genesis и Comanche. На очереди — продолжение тактически-ковбойского цикла Desperados. В этом материале наша редакция расскажет о том, чего стоит ждать от третьей части порядком забытого сериала.

Но перед тем, как мы перейдем непосредственно к описанию проекта, позвольте посвятить пару строк такой важной для нашей страны теме, как локализация. Desperados 3, несмотря на нишевость, переведут на русский язык. Причем речь не идет о привычном (и наиболее правильном) текстовом переводе — герои и злодеи заговорят голосами отечественных актеров. На этом со вступительной частью все. Перейдем к сути.

Начать играть в Desperados 3 можно, не зная о событиях прошлых частей

Desperados 3 — приквел. И решение Mimimi Productions откатить события в прошлое более чем оправдано. С момента выхода Desperados: Wanted Dead or Alive прошло уже 18 (!) лет.

Фанаты серии наконец-то узнают, как Джон Купер сошелся с другими членами банды. А новым игрокам, в свою очередь, не придется смотреть сюжет на YouTube (что бесполезно, поскольку речь идет о тактической игре) или перепроходить старые части.

И без открытого мира есть что посмотреть

Сюжет игры будет работать по принципу дорожного приключения. Некие обстоятельства заставят персонажей двигаться из точки «А» в точку «Б». Попутно они будут влипать в неприятности, устраивать дуэли в полдень и попадать в классические для вестерна ситуации. Например, ограбление поезда.

Место действия не ограничатся одним штатом. Даже без открытого мира в Desperados есть, где развернуться. Герои не раз пересекут границы, побывав и в Мексике, и болотистых землях Луизианы. Никаких изменений в структуре уровней не произошло. Как и раньше, игрок проходит миссию за миссией. Каждая миссия — это просторная карта.

Как 18 лет назад

Mimimi Productions решила сохранить узнаваемые элементы управления и геймплейные особенности серии. Некоторые из них в 2019 году выглядят странно.

Например, чтобы совершить действия вам нужно сначала выбрать предмет, затем применить его на противнике. Если вы вдруг забыли достать нож, а сразу пошли к врагу, клавиша стелс-убийства не появится. Зато вас точно заметит противник и одним выстрелом отправит на загрузку. Desperados 3 не церемонится с игроком. Убей или будешь убитым.

У каждого героя в команде Джона Купера есть свой набор уникальных предметов. Структура уровней мотивирует не только часто использовать их, но и комбинировать с предметами других персонажей. Например, один герой может броском саквояжа отвлечь бандита от маршрута патрулировать. Как только жертва пойдет проверять находку, Купер может кинуть в зеваку нож, бесшумно избавившись от него. Чтобы игроку было проще комбинировать умения и параллельно отдавать команды, в игре имеется тактическая пауза.

Отдельно стоит отметить внимание разработчиков к деталям. Например, если перед врагом будут высокий куст травы, он не сможет увидеть движущихся героев за ним. Главное быть за объектом и не забыть пригнуться. Поле зрение врагов можно подсвечивать в одно нажатие мыши.

Прохождение игры займет примерно 25 часов вашего времени. Если вы захотите побольше провести времени на Диком Западе в компании Джона Купера, можно испытать удачу в хардкорном режиме. Он позволяет выбирать количество сохранений на миссию, включать ограничения на предметы экипировки и не только. Как сказал представитель Mimimi Productions: «это практически отдельная игра».

Такой разный вестерн

Работая над миром игры, команда Mimimi Productions искала баланс между абсолютно разными проявлениями Дикого Запада: старые голливудские фильмы об одиноких стрелках, помпезные спагетти-вестерны с безумными персонажами, исторические репродукции — все это в разных пропорциях будет в игре.

Имена героев будут отсылать игрока как к реально существовавшим охотникам за головами, так и к вымышленным персонажам. Например, из научно-фантастического сериала Westworld.

Игра на Unity и это даже не минус

Mimimi Productions, студия занятая Desperados 3, уже десять лет работают с Unity. Это было заметно по показанному билду. Презентация игры прошла очень гладко, хотя на момент встречи ноутбук успел отработать нон-стоп весь день.

Никаких просадок fps, долгих загрузок и других назойливых технических проблем выставочной сборки. Возможно, что нам просто повезло. Однако релиз игры без раненого доступа намекает, что студия вполне уверена в технической стороне проекта.

Несмотря на отсутствие раннего доступа, разработчики до релиза активно работают с обратной связью от игроков и прессы. Например, в релизной версии будут исправлены некоторые неочевидные ложные тропинки. Со стороны кажется, что персонаж может пройти между объектами, но на самом деле это не так.

***

Desperados 3 выйдет не только на PC, но и на PS4 и Xbox. К сожалению, версии для Switch не будет. По словам разработчиков, за изометрическим тактическим вестерном скрываются сложные фоновые математические расчеты. Движение врагов и все их паттерны прокручиваются в реальном времени. Это сильно грузит CPU, не оставляя шансов для корректной работы на гибридной консоле.

Комментарии 0
Оставить комментарий