Indie Cup — это конкурс независимых разработчиков, который дважды в год организует компания GTP Media. В летнем сезоне 2019 года один из членов команды VGTimes принимал участие в оценке игр, и теперь пришло время поделиться самыми классными проектами.
Как говорят сами разработчики, Gripper — это блудный сын «Безумного Макса» и «Зельды». Игрок колесит по постапокалиптическим пустошам на своем автомобиле и сражается со множеством разных противников, чтобы набраться сил для победы над боссами. В Gripper есть довольно простой, но все же интересный сюжет, посвященный поиску родных.
Запоминается игра прежде всего красивым визуальным рядом с веселым геймплем, который сочетает динамичные погони и сражения с использованием физики. Машина главного героя оборудована специальным «хватателем», который может собирать разный мусор и затем бросать его во врагов. На Indie Cup игра победила в номинации «Самая перспективная игра на Unreal Engine».
Эта игра разрабатывается командой из четырех человек, но совсем не похожа на типичную представительницу инди-сегмента. This Land is My Land представляет собой стелс-экшен с открытым миром в сеттинге освоения Америки. Симпатичная графика, дикая природа и конфликт между коренными жителями и пришлыми колонизаторами — вот что первым бросается в глаза при запуске альфа-версии.
По задумке разработчиков, главной фишкой игры должна стать динамическая система сложности. По мере развития игрока окружающий мир становится опаснее и обрастает новыми деталями — появляются поселения и вражеские укрепления, происходят все более крупные стычки между участниками конфликта и так далее. Игроку же отводится роль безымянного индейца, который старается выжить.
В данный момент игра еще на ранней стадии разработки, и многие вещи до сих пор не реализованы, но уже сейчас This Land is My Land отличается от большинства инди своим масштабом и амбициозной идеей. На конкурсе игра получила титул «Лучшая игра для ПК».
Любопытный проект от независимой студии, вдохновленный серией The Legend of Zelda. Это экшен с ролевыми элементами, рассказывающий о фэнтезийном мире, в котором произошла катастрофа магической природы. Разработка идет силами пяти человек, и пока что судьям удалось взглянуть на ранний альфа-билд, в котором можно изучить несколько локаций и сразиться с волшебными монстрами.
Игровая механика Be:Brave простая, да и аркадная боевка укладывается в несколько кнопок. По задумке авторов глубина должна обеспечиваться разнообразием играбельных персонажей, которых четыре штуки. Между ними можно переключаться прямо по ходу игры. Также игра подкупает приятной графикой и отличными заставками на движке. Недаром на GTP Indie Cup игра получила награду «Лучший арт».
Студия GexagonVR — не просто группа зеленых новичков, которая решила попробовать свои силы, а сформировавшаяся команда, которая выпустила уже несколько проектов. И все они имеют поддержку VR-устройств. Это уже третья игра в серии Nevrosa, которая предлагает исследовать мрачные локации, пугаться монстров и решать головоломки.
В то время как изначально серия позиционировалась как что-то среднее между хорром и квестом, Spider Song ближе к традиционным «ужастикам» и «симуляторам ходьбы». В этот раз монстров можно и нужно убивать, но из оружия доступен только пистолет-вампир, питающийся здоровьем игрока. Nevrosa: Spider Song уже доступна в Steam по цене 59 рублей и победила в номинации «Лучшая VR-игра».
На первый взгляд может показаться, что это очередной пиксельный «рогалик» в духе The Binding of Isaac, но на самом деле все куда интереснее. Knightin'+ разрабатывается силами всего одного человека и представляет собой адвенчуру аля The Legend of Zelda. Все уровни спроектированы заранее и наполнены разнообразным контентом — монстрами, сокровищами и головоломками.
Возможно, кому-то такой концепт покажется излишне избитым, но главная ценность Knightin’+ заключается в целостности всех компонентов. Графика, саундтрек, геймплей на геймпаде — все это отсылает к бессмертной классике жанра. Возможно, именно поэтому игра получила номинацию «Выбор критиков».
Годных квестов в последние годы выходит мало. И потому такие проекты, как Shapik: the Moon Quest, привлекают внимание многих любителей «старой школы». Игра рассказывает о далеком будущем Земли после ядерной войны, но вместо мертвых пустошей и кровожадных мутантов в игре красочные пейзажи и причудливые устройства.
Игра создается усилиями трех человек и выйдет 18 декабря и чем-то напоминает проекты студии Amanita Design. Членам жюри было доступна довольно качественная «демка», которая показывает нестандартное видение разработчиков на жанр, но, пожалуй, главное достоинство проекта — это звук. Музыка тут настолько хороша, что на конкурсе проект получил награду «Лучший звук».
Пиксели уже не в моде, теперь игрокам подавай действительно необычную стилизацию. И на этом поприще преуспела RedneckEd: Astro Monsters Show, которая разрабатывается командой из трех человек и щеголяет потрясной покадровой мультяшной графикой. Иногда игра напоминает Cuphead, но вдохновленный более современной мультипликацией.
На момент проведения конкурса была доступна альфа-версия с несколькими уровнями и противниками. Сам геймплей простоват, вытягивает проект прежде всего упомянутая выше покадровая анимация и необычный визуальный стиль. На GTP Indie Cup игра удостоилась звания «Лучшей игры на Unity».
Strategic Mind: The Pacific — несправедливо обделенная вниманием жюри пошаговая стратегия от команды Starni Games, состоящей из одиннадцати человек, которая ранее уже выпустила похожий проект под названием Panzer Strategy.
В этот раз ребята учли свои прошлые ошибки, и уже сейчас, в раннем доступе Strategic Mind смотрится на голову лучше своей предшественницы. Игра уже доступна в Steam по цене 360 рублей.
Хотели узнать, каково работать средневековым палачом? The Executioner — атмосферный гибрид менеджера, визуальной новеллы и ролевой игры, созданный командой из пяти человек.
Игра сочетает сразу несколько жанров и напоминает This Is the Police. Игрок не только рубит головы, но также занимается расследованием запутанных дел, связанных с оккультным подпольем в городе и теневой экономикой. Игра будет распространяться по эпизодической модели. Релиз первого эпизода запланирован на 25 сентября.
WarForwards — Экшен с видом сверху от одного-единственного разработчика, вдохновленный фильмом «Джон Уик». Правда, Киану здесь нет, зато есть простенькая, но приятная картинка, сюжетная кампания, режим выживания, «прокачка» персонажа и более 70 видов оружия.
Разработка началась аж девять лет назад, и только в этом августе состоялся релиз в Steam, где игра получила положительные отзывы игроков. Приобрести WarForwards можно за 259 рублей.
А может быть вам понравился проект, который не попал в нашу подборку? Полный список участников конкурса можно найти официальном сайте GTP Indie Cup. Обязательно делитесь своим мнением в комментариях?