В Blade & Soul игроку доступно 10 классов, каждый отличающийся друг от друга. В этой статье мы собрали всё самое важное, что нужно знать при выборе класса. К каждому классу мы подобрали гильдии, членство в которых будет наилучшим вариантом.
Гильдии в Blade & Soul нужны для производства полезных предметов. Всего доступно несколько гильдий:
Мастер Клинка — универсальный класс, ориентированный на ближний бой, но имеющий пару приёмов против дальнобойных противников. В бою Мастер Клинка использует меч и магию, меняя боевые стойки на ходу. Это позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении.
Кроме того, управлять им довольно просто как в PvP, так и в PvE. Из-за этого этот класс — отличный выбор для новичков.
Мастер гнева — мощный класс нападения в ближнем бою, способный наносить огромное количество урона большим клинком. Главное отличие от других персонажей заключается в здоровье — оно взимается за использование способностей. Не рекомендуется знакомиться с миром Blade & Soul, играя за Мастера гнева.
Мастер стрельбы — дальнобойный полезный класс, использующий парные пистолеты, заряженные энергией Ци. Не обладая никакой сложностью в освоении, персонаж при должном обращении может наносить огромное количество урона, а гарпуны, используемые для перемещения, дают дополнительную мобильность. Вблизи, однако, Мастер стрельбы будет немного уязвим. Помимо гарпунов, персонаж способен на рывки для уворотов.
Мастера призыва по праву можно назвать одним из самых милых классов — в основе тактики этого персонажа лежит бой бок о бок с призванным котиком! Пушистый друг поддержит хозяина в битве смертоносными приёмами, начиная от атак когтями и заканчивая вращением огромного молота. Сам Мастер призыва же может оказывать питомцу помощь, обеспечивая ему лечение. Одна из дополнительных способностей — возможность уходить в невидимость (вместе с котиком).
Мастер секиры — бесстрашный, невероятно стойкий к любому урону класс, ориентированный на ближний бой. Персонаж способен поглощать большое количество атак, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Его мощные атаки по площади дополняют образ танка, делая Мастера секиры наилучшим вариантом для любителей сильных классов. Помимо обычных атак, в его арсенале есть захваты, позволяющие притягивать противников.
Мастер Ци — класс с упором на ближний бой, несмотря на наличие дальних атак. Тем не менее, ни то, ни другое — не основная сила персонажа. Мастер Ци умеет направлять энергию на лечение своих соратников, придавая им новые силы в бою. Среди его способностей также значится возможность поднимать раненых с поля боя, а накапливаемая энергия усиливает персонажа в сражении. Тем не менее, нужно следить за стойкой — дальнего или ближнего боя — чтобы не получить излишний ущерб.
Мастер духов — класс дальнего боя, использующий заклинания и тёмную энергию. Способный на сокрушительную магию персонаж уязвим в ближнем бою, поэтому стоит держаться на расстоянии. Помимо атакующих заклинаний, Мастер духов также способен на лечение и защиту союзников, а доступный для призыва демон способен обеспечить прикрытие в экстренных ситуациях.
Мастер стихий — несложный в освоении класс дальнего боя, вооружённый магией воды и огня. Из этого вытекают их основные способности — ледяные и огненные стойки не только эффективны против врагов, но и выглядят весьма эффектно. Лучше всего класс играет в контроле, однако слишком близко врага не стоит подпускать — можно быстро погибнуть.
Если до этого были лишь несложные классы, то Мастер Кунг-фу совсем другой — знаток боевых искусств требует от игрока хорошей реакции и скорости. Пользуясь ничем кроме своих боевых перчаток, персонаж способен на сокрушительные комбинации ударов, захватов, бросков и удушений, но только при правильном обращении — каждый удар должен быть хорошо продуман, из-за чего нужно реагировать на каждое действие противника. Этот класс рекомендуется лишь опытным игрокам.
Но не только Мастер Кунг-фу требует хорошей подготовки от игрока. Мастер теней — не менее сложный в освоении класс. Используя невидимость, ниндзя может подобраться к противнику, а затем, заранее подготовив ловушки, сразить врага быстрыми атаками кинжала. Стоит учитывать, однако, что Мастер теней не предназначен для открытого боя — гораздо эффективнее будет атаковать исподтишка, выжидая момент. Помощь союзникам Мастер теней может оказывать, укрывая их в дымовую завесу.
Из всех классов Blade & Soul нельзя назвать один из них равнозначно лучше других — каждый обладает своими плюсами и минусами. Эффективнее же всего будет работа в команде — например, Мастер Ци, работающий вместе с Мастером секиры, обеспечит ему поддержку и лечение, пока тот мощными приёмами сокрушит противника.