VGTimes побывал в гостях у Wargaming и выяснил секрет популярности World of Warships (без уточек не обошлось) Статьи

VGTimes побывал в гостях у Wargaming и выяснил секрет популярности World of Warships (без уточек не обошлось)

linene
Читать в полной версии

Недавно мы отправились в пресс-тур от компании Wargaming, организованный в честь трехлетия World of Warships — многопользовательской игры с кораблями, каждый из которых основан на реально существующих боевых машинах. В голове таился вопрос: «Отчего игра так популярна? В чем секрет?». Сегодня мы хотим поделиться с вами впечатлениями от короткого, но насыщенного путешествия и рассказать, что же нам удалось узнать и увидеть.

Побывали мы в офисе создателей World of Warships, который находится в Санкт-Петербурге недалеко от центра города, и занимает несколько этажей. Сначала посетителей провели в зал для презентаций, где каждого ждал приятный подарок от организатора — брендированный мешочек, в котором притаились различные подарки с символикой игры.

Как только все удобно разместились, была начата презентация, комментировал которую Филипп Молодковец — продюсер игры. На презентации нам рассказали о грядущих нововведениях и обновлениях. Кроме того, были подчеркнуты самые важные этапы разработки, которые произошли за три года существования World of Warships. Мы узнали, что Wargaming очень тесно общается с игроками и даже имеет специальную команду, состоящую из опытных геймеров. Именно они тестируют все новинки первыми.

Также Филипп рассказал о программе поддержки стримеров, в которой участвуют блогеры, стримеры и другие творческие ребята. Они получают не только поддержку от Wargaming, но и первыми имеют возможность попробовать обновления, чтобы затем показать их публике. Также компания предоставляет участникам программы различные подарки в виде специальных кодов, которые затем разыгрываются среди аудитории.

Кроме того, каждому гостю дали возможность лично попробовать новый контент.

После презентации нас повели на экскурсию по офису, в котором трудится более 300 сотрудников (хотя начиналось все с 40 человек). Практически все сотрудники — молодые ребята, увлеченные играми и своим делом. Как нам сказали ранее, некоторые из работников — это те самые преданные фанаты, которые в итоге сами начали трудиться над любимой игрой.

На каждом этаже офиса есть опен-спейс, уютные столовые, комнаты отдыха с массажными креслами, а также большой зал, где можно поиграть в настольный хоккей и другие игры. Чувствуется не только рабочая, но и творческая атмосфера. В одной из комнат проходила подготовка девушек для дальнейшего выступления, о котором вы прочтете чуть ниже.

Места действительно очень много, а некоторые сотрудники даже предпочитают передвигаться на самокатах, чтобы было быстрее, да с ветерком!

В опен-спейс трудятся бок о бок геймдизайнеры, проектировщики и другие специалисты. Архивно-исторический отдел и 3D-специалисты находятся в отдельных кабинетах. Рабочий процесс проходит как на PC под ОС Windows, так и на продукции от Apple (в «Корабли» можно играть и на MacOS). Совместная работа позволяет не только обратиться в нужную минуту к другому, но и увидеть игру со всех сторон ее разработки.

Кроме того, в каждом кабинете есть специальная доска, на которой отмечаются текущие цели, выполненные задания и многое другое. Пожалуй, такой подход действительно удобен и позволяет наглядно увидеть весь фронт работ. В целом, обстановка достаточно уютная и мотивирует на рабочий процесс. Трудиться в таком офисе, как нам кажется, одно удовольствие.

Почти у каждого члена команды на столе лежит либо забавная игрушка, либо что-нибудь еще, что не только приковывает взгляд, но и помогает отвлечься и немного передохнуть в рабочем процессе, а может и поймать вдохновение. Так, мы нашли забавную уточку с ноутбуком, большого пухлого медведя и небольшой кораблик.

Отдельный опен-спейс отведен под разработку World of Warships: Legends для Xbox One и PS4. Для консолей берут уже существующие модели, использующиеся для PC, но при этом добавляют некоторые изменения в игру.

Одной из самых важных составляющих офиса является архивно-исторический отдел, работа которого состоит в нахождении подлинных чертежей, фотографий и описаний кораблей. Специалисты этого отдела отправляются в командировки по городам и даже странам, чтобы добыть нужные документы и сделать тысячи фотографий в том случае, если корабль еще существует.

Для работы обращаются в музеи, архивы, а порой и к частным лицам, так как некоторые материалы можно найти у коллекционеров. Все это в дальнейшем помогает воссоздать корабль именно таким, каким он был в реальной жизни, прорисовав каждый шуруп и каждую мельчайшую деталь. Как нам поведали, к историческим точностям относятся очень ревностно, а потому нельзя допустить даже малейшую неточность.

Также мы успели взять интервью у Артура Тохташа, который является руководителем группы, работающей над аудио-составляющей в играх от Wargaming. Беседа выдалась очень интересной. Мы обсудили то, как создается музыка для игр, а также различные звуки. Артур рассказал о некоторых пасхалках, которые были скрыты в World of Warships. Все подробности вы узнаете в интервью, которое появится совсем скоро.

Но вот презентация закончена, офис изучен, интервью взяты, а грядущие нововведения уже опробованы. Пришло время для неформальной части встречи. Столы ломились от закусок, музыка окружала со всех сторон, а бармены показывали чудеса своего мастерства, разливая коктейли. Уж кто, а Wargaming знает толк в веселье.

Кроме того, Wargaming устроила танцевальное представление, наблюдать за которым было невероятно увлекательно. Под задорную музыку танцоры кружились в костюмах матросов, повторяя танец из видео, которое можно увидеть чуть ниже. Зрелище поистине красивое. После окончания встречи еще осталось время, чтобы отдохнуть, утихомирить бурю эмоций, а затем отправиться домой.

Говоря о секрете успеха, то похоже, что мы его разгадали. Ребята подходят к разработке с любовью и энтузиазмом, уделяя много внимания деталям. Wargaming, при этом, создает все условия для полета творческой мысли и комфортной работы. Кроме того, компания прислушивается к своим фанатам и тесно сотрудничает с ними.

Подводя итоги хотелось бы поблагодарить компанию Wargaming за невероятно интересную и теплую поездку, а также множество новых впечатлений. Все было на высоте!

Комментарии 2
Оставить комментарий
6 лет
Когда эти с позволения сказать... ...наконец-то пофиксят все баги с засветами и просто-напросто наэксклюзивнешую безотказную и вообще совершеннейшую систему пробитий вот тогда можно говорить про успех.
Не с той стороны смотрите, ребята, не с той и совсем не под тем углом.
Ответить
6 лет
Популярность? У нас половина клана играть бросили и я сам тоже. Клановые бои ненадолго оживили, но всё снова приелось. Куча эсминцев, авики мертвеют и их никак не могут забалансить, линкоры косые и служат поставщиком дамага, крейсеры должны разгонять эсмов, но прячутся за островами и тупо жгут броневанны, масса оленей (не меньше, чем в танках), которые вообще не знают зачем плывут и что делают... Ужас.
Ответить