В современном гейминге высокое качество звучания играет немаловажную роль. Для создания правильной атмосферы к игровым проектам все чаще привлекают профессиональных звукорежиссеров, которые готовы обеспечить продукту по-настоящему исключительное звучание. Разумеется, мастера своего дела уделяют большое внимание правильно подобранной музыке, а также глубоким и реалистичным звуковым эффектам, которые вкупе с хорошей постановкой способны вызвать частое сердцебиение и мурашки у геймеров, чувство тревоги или радости.
И согласитесь, было бы обидно упускать результат столь кропотливой работы или, скажем, наслаждаться им не в полной мере. Поэтому сегодня мы поговорим о важности качественного звучания на примере игровой гарнитуры RIG 600 Dolby Atmos, которая способна максимально достоверно и комфортно передать все плюсы и минусы звучания любой игры.
Если кого-то интересуют цифры и стандартный набор информации, то ниже представлены полные тактико-технические характеристики PLANTRONICS RIG 600:
Подробнее с ними можно ознакомиться на сайте производителя. Мы же остановимся на более обыденных вещах, близких каждому игроку, который хочет красоты, удобства и качества по доступной цене.
Одним из самых важных качеств игровой гарнитуры PLANTRONICS RIG 600 в сравнении с аналогами является поддержка технологии Dolby Atmos, которая не только дает вам существенное преимущество в сессионных играх, но дарит совершенно иные ощущения от просмотра видео с объемным звучанием.
Если говорить простым языком, то Dolby Atmos делает звучание не столько объемным, сколько именно трехмерным. Это, как если бы вашу голову окружила плотная сфера, которая позволяла бы равномерно распределять звуковое давление — усиливать или ослаблять его — во всех плоскостях и направлениях, а не только спереди и сзади. Так, например, в играх и фильмах, которые поддерживают данную технологию, можно прочувствовать не только направление, но и вертикальное расположение источника звука. Таким образом, шелест листвы на деревьях мы действительно слышим сверху, а подземные толчки создают вибрацию на полу. Ощущения такие, будто можно видеть ушами.
В результате звук может доноситься из любой точки вокруг вас, создавая максимально реалистичную картину происходящего, а также впечатление полного присутствия в самом центре событий. Но если Голливуд уже давно встал на путь высоких технологий звучания, и теперь уже ни один громкий проект не выходит без поддержки Dolby Atmos, то с играми все немного не так…
Испытать на себе всю полноту и мощь 3d-звучания в простеньких инди-проектах или относительно старых играх, к сожалению, не получится. Ибо технология зародилась только в 2012 году, а полноценное применение нашла с 2013. Следовательно, игры, вышедшие до этого периода поддержкой Dolby Atmos разжиться не успели.
Зато большинство громких ААА-проектов могут похвастаться объемным звучанием в полной мере. Ниже имеется небольшой список игр, в которых вы точно познаете все прелести объемного звучания:
Список не исчерпывающий, потому что новые проект с поддержкой технологии Dolby Atmos выходят каждый день. И если вы раньше не придавали этому значения, то сегодня пора бы уже задуматься. Ведь это действительно тот случай, когда лучше один раз услышать…
Что касается остального, то давайте по порядку. Гарнитура поставляется в стильной матовой упаковке, не перегруженной логотипами и символикой производителя. Что называется, простенько, но со вкусом. То же самое касается дизайна самой гарнитуры. Никаких кричащих и вычурных цветов или странно выделяющихся элементов. Собственно, темные подворотни в этой гарнитуре можно миновать по «стелсу», не привлекая внимания гопников, питающих особую страсть к звукоизлучающим девайсам.
Оголовье и амбушюры покрыты мягким перфорированным материалом, который пропускает воздух, но не лишние звуки. Таким образом, мы получаем приличный уровень звукоизоляции, а голова с ушами при этом не потеют и не устают. Это вдвойне актуально во время жарких каток летними ночами!
Оголовье регулируется в зависимости от размера вашего мыслительного центра (головы), а самое главное — даже чашечки наушников можно вертеть на 90 градусов, чтобы, например, удобно повесить гарнитуру на шею или убрать в шкафчик, где не очень много места. Удобно и практично. Сама же форма и размер амбушюр кому-то могут показаться недостаточно большими. Но в ходе эксплуатации гарнитуры опытным путем было установлено, что практически любым ушам будет уютно и комфортно. Если вы, конечно, не тот самый персонаж советских мультфильмов, который искал друзей…
В комплекте с «ушами» идут две разновидности микрофона на плоских шнурах со стандартными штекерами на 3,5 мм. Один больше подходит для игр и общения за компьютером, другой — для прогулок под музыку и использования телефона. Подключить их можно практически к чему угодно: ПК, телевизор, консоль, телефон и прочее. Совместимо почти с любым устройством, где имеется стандартный вход на 3,5 мм. К самой гарнитуре оба шнура подключаются с задней стороны, что защищает их от выпадения в самый неподходящий момент.
Удобная и гибкая штанга микрофона отлично подходит для общения во время игры, конференций в скайпе или стриминга. Качество звучания по понятным причинам студийному микрофону будет уступать, но в целом голос передается неплохо, т.е. без каких-либо шумов, пищания и других ощутимых помех. Имеется встроенный нойс-гейт, кнопка вызова и сброса звонка, а также регулировка громкости. Все для людей.
Как уже было сказано выше, номинально гарнитура PLANTRONICS RIG 600 позиционирует себя, как игровая. Хотя в действительности это не совсем так. Потому что в ней прекрасно можно не только играть, но и просто слушать музыку или смотреть фильмы. Любые звуки передаются очень глубоко и объемно, позволяя добиться полного погружения в прослушиваемый контент. Благодаря усилению низких частот звучание кажется ярким и насыщенным, без каких-либо искажений. Таким образом, PLANTRONICS RIG 600 подойдет не только тем, кто работает со звуком и хочет добиться исключительного звучания, но и тем, кто будет использовать его в повседневной жизни.
И помните! Если оценивать игры по трем основным направлениям — геймплей, графика и звук — то получается, что на 1/3 они практически всегда состоят именно из того, что мы слышим. При этом RIG 600 отлично подойдет, чтобы в полной мере передать то самое звучание, которое хотели донести до нас авторы. Как уже было сказано выше, иногда лучше один раз услышать!
Хочешь правдивый звук, который задумал звукорежиссер бери мониторные уши, благо сейчас они достаточно доступны и тысяч в 15 можно взять достойного представителя.
А эти уХи одни из тысячи, отличаются друг от друга удобством посадки на вашу голову))
да и 15к для многих не попадает в диапазон "достаточно доступного", как по мне)))
Как в этих наушниках реализован звук с вертикальной плоскости ?
Как при подключение 3.5мм джек можно передать многоканальный звук? (одним джеком это только стерео)!
Да какой тут честный Долби Атмос? =)
Тут микшерная модуляция стерео канал в пространственный "псевдо" Долби Атмос . (как раньше с помощью Долби Про Лоджик, стерео звук раскидывали в "псевдо" 5.1 звук).
Я даже не представляю как в наушниках можно реализовать честный Долби Атмос (в каждое ухо должно звучать 2 динамика в горизонтальной плоскости, 2 динамика в вертикальной плоскости, 1 динамик центрального канала и 1 низко частотный динамик).
И подключений таких наушников ну не знаю как минимум через юсб или хдми (ито если ПК может декодировать правильно Долби Атмос).
Ну на последок что б получить честный Долби Атмос, нужен звук с дорожкой Долби Атмос!