Обзор Call of Duty WWII: The War Machine — второе дополнение из сезонного пропуска

По привычной уже схеме компания Activision выпускает очередное временно эксклюзивное дополнение для PS4-версии военного шутера от первого лица Call of Duty: WWII. DLC получило название The War Machine и включает в себя гораздо меньше контента, чем того хотелось бы, если не считать вышедшего чуть позже временного ивента, добавившего в игру несколько приятных нововведений.

Новые карты

Как и в случае с первым дополнением The Resistance, в The War Machine в игру добавили три мультиплеерных карты, новую операцию для режима «Война», а также третью главу зомби-режима. Ничего дополнительного, как это ни странно, новое DLC в себе больше не несет. Таким образом, фактически мы имеем только новые арены для онлайн-сражения.

Стоит заметить, что спустя несколько дней после выпуска дополнения Sledgehammer Games запустила в игре временное событие, получившее название «Блицкриг». Оно доступно всем игрокам, вне зависимости от наличия сезонного пропуска. Очень порадовало, что в этом ивенте в игру добавили шесть новых видов оружия (бейсбольная бита, три автомата, одна винтовка и один пистолет-пулемет), а также режим «Наземная война», где команды из девяти игроков сражаются друг с другом, выполняя различные военные цели. Вдобавок к этому, в режимах «Охота» и «Перестрелка» появилась карта Штаба. Однако запущенное событие является полностью бесплатным, а поэтому даже без наличия дополнения игроки могут опробовать весь появившийся в «Блицкриге» контент.

Первой картой, о которой пойдет речь, является Dunkirk («Дюнкерк»), установленной во французском городе-порте на берегу Ла-Манша. Те, кто смотрел одноименный фильм режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan), наверняка найдут на карте множество знакомых мест. По всей видимости, разработчики из студии Sledgehammer Games решили немного похайпиться, добавив в игру карту из киноленты, номинированной в прошлом году на 8 премий Оскар.

Карту Dunkirk можно назвать лучшей из всего, что добавили в The War Machine. Бои на этой арене происходят как на берегу, так и в узких помещениях. Таким образом, на карте нашлось место как снайперам, привыкшим отстреливать врагов издали, так и тем, кто любит более динамичные сражения, бегая с ружьем или пистолетом-пулеметом. Дизайн карты оказался довольно грамотно продуманным, а поэтому нелепых ситуаций, когда вообще сложно понять, в какой точке ты находишься, не происходит.

Вторая карта, получившая название Egypt («Египет»), получилась довольно спорной. Дело в том, что карта состоит из огромного количества проходов, из-за чего на ней очень легко запутаться. Кроме того, тактической составляющей карта в себе не несет, поскольку локации на ней выполнены так, что ни снайпер, ни быстрый солдат с пистолетом-пулеметом здесь не сможет в полной мере чувствовать себя комфортно. Практически в любом месте карты враги могут обойти нас сзади, что делает убийства хаотичными и лишенными какой-либо стратегии.

Преимуществом этой карты, пожалуй, можно назвать ее свежесть на фоне всего остального, что есть в игре. Те, кто проходил сюжетную кампанию и вдоволь наигрался в мультиплеер, наверняка уже устали от похожих друг на друга европейских улочек, на которые Египет абсолютно не похож. Здесь мы увидим и красивые пирамиды, и отсылки к фараонам, и светлую цветовую гамму вместо уже поднадоевшей серой.

Третья карта называется V2. На ней мы попадаем на заселенный нацистами остров в Балтийском море, где находится завод по производству первой в мире баллистической ракеты дальнего действия «Фау-2». Дизайн карты реализован довольно неплохо, особенно в сравнении с Египтом. Вся суть сводится к тому, что большая часть игроков нацелена попасть в определенную точку, где находится наиболее выгодное для уничтожения врагов место. В результате на карте происходит настоящая битва за доступ к этой самой точки, что делает каждый матч напряженным и динамичным.

Каких-либо пейзажей или интересных для взора мест на V2, к сожалению, нет, если не считать той самой ракеты. В целом карта создана таким образом, что на ней очень мало объектов, благодаря чему врагов заметить очень легко. Есть также и небольшие подземные переходы, позволяющие наносить неожиданные атаки.

Новая операция

Новой операцией для режима «Война» является «Husky», которая происходит в 1943 году на Сицилии, где силы союзников должны высадиться и нанести серьезный урон нацистским войскам. В ходе операции союзные войска должны поочередно выполнить три главных цели: пробраться на базу нацистов, забрать оттуда важные документы, после чего передать по радио координаты точек, которые должны будут атаковать бомбардировщики. Заключительной частью операции является воздушное сражение на самолетах, которое уже имело место быть в сюжетной кампании. Нацистские войска при этом всеми способами должны помешать противникам выполнить цель.

В силу того, что в новой операции нам позволяют полетать на самолетах, механика которых, конечно, далека от идеала, бои выглядят очень разнообразно, хотя на долгое время удержать у экрана неспособны. Однако назвать новую операцию слишком скучной также не получается. Тем, кому хочется разнообразить игровой процесс, «Husky» наверняка покажется интересным способом развлечь себя на несколько часов.

Зомби-режим

Третья глава зомби-режима на этот раз перекидывает нас прямиком в сердце Германии — Берлин, который, по сюжету, оказывается под натиском советских сил. Четыре отважных героя должны найти доктора Страуба и помешать ему воплотить в жизнь его ужасный план. Попутно герои, естественно, обязаны уничтожить десятки, а то и сотни мертвецов.

Большому воображению Sledgehammer Games можно только позавидовать, так как в третьей главе разработчики не забыли добавить большое количество пасхалок, загадок и крутой дизайн локаций. Однако третьей главе все равно не удалось превзойти по качеству самую первую карту, которая по-прежнему остается наиболее интересной.

Итоги

Второе дополнение для Call of Duty: WWII — The War Machine не получается назвать провальным, несмотря даже на то, что контента в игру добавили довольно мало. DLC не привносит в игру какой-то маст-хэв, который заставил бы всех, у кого еще нет сезонного пропуска, сразу же потратить деньги на дополнительный набор карт. Однако, тех, кому уже надоели карты в оригинальной игре и кто хочет разнообразия, пусть и небольшого, The War Machine пожалуй не должно разочаровать.

Новая глава зомби-режима получилась очень качественной, а дополнительная операция может развлечь на некоторое время. Что касается новых карт, с ними все не так однозначно. «Дюнкер» безусловно получилась очень проработанной и интересной ареной, в то время как V2 и Египет оказались по большей части средненькими в плане качества картами. Остается надеяться, что следующее дополнение, если, конечно, такое будет, окажется намного разнообразнее и богаче на контент.

0
Комментарии 0