Статьи World of Tanks 1.0 в 4K и на мощнейшем железе — впечатления

World of Tanks 1.0 в 4K и на мощнейшем железе — впечатления

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

На этой неделе Nvidia и Wargaming устроили для журналистов и блогеров небольшой дружеский турнир по World of Tanks. У нас была возможность опробовать версию 1.0 на топовом железе от HyperPC, причём не просто покататься и поглядеть, как улучшили графику, а прочувствовать обновление в естественной среде — во время настоящего боя.

Крышесносная графика в World of Tanks. В «народной» игре, в которую привыкли играть на калькуляторах и бородатых компьютерах. Зачем? Кому она понадобилась? Такими вопросами я, как и многие другие, задавался раньше.

В версии 1.0 игру полностью перенесли на новый движок Core, разработанный специально для тайтла. Wargaming заново собрала все карты, разумеется, сохранив их главные фишки и особенности, чтобы игрокам не пришлось заново к ним привыкать.

Команда переработала буквально каждый элемент, начиная с освещения и заканчивая облаками, которые теперь на самом деле выглядят как настоящие. Окружающий мир стал реалистичнее и красивее, с этим не поспоришь. Но, опять же, какую роль это играет?

И вот, нас сажают за HyperPC с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. Настоящий монстр под капотом или, вернее, корпусом. Она с лёгкостью запускает «Танки» в 4K и выдаёт 60 FPS без единой просадки, позволяя увидеть все нововведения в том виде, в котором их задумывали разработчики.

Уже в ангаре начинаешь ощущать, что что-то не так. Нет, не дискомфорт. Просто внезапно замечаешь, что уже несколько минут зачем-то вертишь танк, разглядывая его со всех сторон и посматривая на окружение, ведь базу тоже заменили новой лесной стоянкой, полной интересных деталей. Кто-то справа напоминает тебе поставить улучшение, а ты не спешишь это делать, ещё пару секунд всматриваясь в какую-то мелочь в корпусе своей махины.

Заходим в бой. Мой мозг слишком хорошо запомнил низкополигонные кусты, грубые модели зданий с натянутыми текстурами и мыльные места, поэтому, попав в версию 1.0, у меня случился диссонанс. Гармония моих представлений и действительности оказалась нарушена новой гармонией окружающей среды.

Даже полностью сосредоточившись на бое нельзя не заметить, что игра будто стала плавнее. Каждый элемент органично переплетается с другим. Под проезжающим танком стала приминаться трава, кусты трясутся от выстрелов, на реке появляются волны, если заехать в неё, а от попадания снаряда летят брызги. Даже гусеница стала двигаться правдоподобнее.

Это всё настолько незначительные мелочи, которые не влияют на игровой процесс, но, неожиданно, они греют душу. Всё такое естественное и лаконичное, что начинаешь получать эстетическое удовольствие. Кто бы мог подумать, что World of Tanks может ассоциироваться с такими вещами? Wargaming, вы сумели удивить.

В перерывах между матчами турнира в WoT 1.0 также можно было поиграть на ноутбуках Asus RoG. Они показали отличную производительность и графику, не уступая стационарным компьютерам. С учётом нынешних цен на топовые видеокарты, они могут обойтись даже дешевле, тем более в линейке Republic of Gamers есть железо как для энтузиастов, так и заядлых геймеров.

Если вы всё-таки нацелились попробовать обновлённые «Танки» или замешкались в выборе видеокарты, вот вам небольшое сравнение, как работает игра на разных GTX.

Можно сколько угодно спорить о важности графики в играх, но ничто не отменит тот факт, что World of Tanks в 4K — это красиво. Движок Core — это красиво. Реалистичные облака, трава и вода — это красиво. Желание наслаждаться прекрасным и радовать глаза — вот и ответ на вопрос о том, зачем «Танкам» хорошая графика.

Версию 1.0, кстати, уже давно можно попробовать. Скачать демоверсию можно по этой ссылке. Полноценный же релиз ждём уже скоро, этой весной, а пока можете почитать ещё немного об обновлении в нашем материале.

Комментарии 0
Оставить комментарий