Статьи Первые впечатления от Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — добрая ролевая игра о весёлом приключении

Первые впечатления от Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — добрая ролевая игра о весёлом приключении

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Издатель «СофтКлаб» пригласил VGTimes поиграть в предстоящую Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. У меня было три часа, чтобы пройти третью главу, которая состоит и из больших сражений, и из битв с боссами, и даже детективного расследования. Рассказываю, почему стоит обратить внимание на очень весёлую, красивую и добрую ролевую игру.

Это было моё первое знакомство не только с тайтлом, но и с серией. Сюжет повествует о юном короле Эване, в чьём государстве совершили переворот, и из-за чего он вынужден был бежать. Теперь, в компании друзей он отправляется строить новое королевство.

Звучит неестественно, не так ли? Именно друзья, не сторонники. Новое королевство. Строить его самим. Это одна из особенностей Ni no Kuni II — умение подавать серьёзные вещи совершенно несерьёзно. Перевороты — потрясающая тема для драмы: боль, гнев, стремление отомстить. Но не в этом случае.

На протяжении всего времени меня не покидало ощущение, что всё это — фантазия детей, играющих во дворе. Пришли злые ребята и выгнали других из песочницы, а те пошли в соседний двор и начали делать там свою. И это никакой не минус игры, не то что отталкивает, а наоборот вызывает симпатию.

Существуют произведения, в которых сюжет просто-напросто туп. Герои разговаривают как отсталые, совершают глупые поступки. В Ni no Kuni II же, несмотря на детскость, ничего не раздражает. Напротив, на лице появляется улыбка от того, что в игре много доброты.

Это чувство дополняет визуальный стиль. Тайтл выполнен в потрясающей рисовке, очень красочной. Она помогает ощутить волшебство мира, его необыкновенность и красоту. Учитывая, что разработчики ответственно подошли к проработке деталей, некоторые локации хочется исследовать, исследовать, а потом ещё раз исследовать.

Третья глава началась с баталии. Это не большой спойлер, так как это практически начало игры. В Ni no Kuni II есть обычные драки, где вы управляете Эваном или союзником, а есть масштабные сражения, где в ваше распоряжение попадает армия.

В них всё довольно просто. Элемент стратегии не стали усложнять, за что большое спасибо. По бокам от Эвана выстраиваются от одного до четырёх отрядов, которые можно крутить по кругу рядом с главнокомандующим, то есть вами. Есть копейщики, лучники и мечники, баланс у которых как в игре «Камень, ножницы, бумага».

Главное — правильно кружить отрядами и вовремя активировать умения. Баталии играются интересно и при этом без напряжения, но всё равно находится место для тактики.

В обычных боях первые разы я просто закликивал врагов — они были низкоуровневые, а я не сразу разобрался, что делать. Но потом меня убили. И ещё раз. Оказалось, стратегия быстрого нажатия клавиши удара не работает, по крайней мере с противниками твоего же уровня и выше.

Боевая система Ni no Kuni II заставляет отслеживать поведение врага и изучать его. Иногда вас могут убить одним мощным ударом, а, следовательно, необходимо знать, когда противник собирается его нанести. Плюс, разумеется, важно пользоваться перекатом и блоком. Некоторые драки заставят вас попотеть.

Но попотеть заставит не только сложность сражений. К сожалению, в игре я столкнулся с фармом. Практически с самого начала третьего эпизода мне мешали пройти обычные мобы, гуляющие по миру. Они оказались значительно сильнее меня, что заставило вернуться и качаться на более слабых.

Так как тратить на это время совершенно не хотелось, я сумел обежать высокоуровневых противников, чтобы добраться до цели квеста. Долгое время мне нужно было только разговаривать и делать мирные вещи, но в один момент передо мной встал сюжетный босс, от которого не убежишь.

Как вы могли догадаться, босс оказался намного мощнее других мобов, и здесь без прокачки уже было не справиться. Соответственно, пришлось откатиться немного назад и пойти повышать уровни. Это не самое приятное занятие.

Ni no Kuni II рассказывает довольно интересную историю, но иногда в ней не хватает интерактивности. В третьей главе игроков ждёт небольшой расследование — предстоит много общаться и даже пробираться в охраняемое место в краденой одежде. Но при этом не нужно проходить по стелсу, думать, как не попасться, выбирать правильные ответы в диалогах.

Игра всё делает за вас, и этом плане она очень казуальна. Тем не менее это не тот минус, за который хочется сильно ругать. Да, кое-где не хватает испытаний, однако тайтл не становится без них сильно хуже.

А вот за что хочется хвалить — это юмор. Ni no Kuni II весёлая с множеством забавных моментов, которые поднимают настроение и оставляют приятные впечатления. Никаких глупых или чёрных шуток — только добрые комичные ситуации, над которыми хочется смеяться.

Отдельно хочется отметить качественный перевод, который сделала «СофтКлаб». Ведь если оплошать с этим моментом, весь юмор отправился бы на свалку. Но издатель постарался и смог правильно передать настрой.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom балансирует на границе между игрой для детей и взрослых. Она вбирает хорошее от обоих миров, становясь милой и беззаботной, но всё равно оставаясь вовсе не простой; сохраняет драму и рассуждает на важные темы, но подаёт всё изумительно легко. Тайтл выйдет 23 марта на PC и PlayStation 4.

Комментарии 0
Оставить комментарий