Обзор Tyranny: Bastard's Wound — новый выбор, новые последствия
В свое время изометрическая ролевая игра Tyranny, разработанная компанией Obsidian Entertainment, получила от нас крайне положительную оценку. В частности, мы похвалили игру за интересный сеттинг, реиграбельность и интересные диалоги. Однако какой бы интересной и интригующей не была сюжетная линия, она напрашивалась на дополнение. К счастью для фанатов, Obsidian все же выпустила DLC под названием Bastard's Wound, которое добавляет во внутриигровую историю еще несколько часов приключений.
Ключевые нововведения
Каких-либо новых геймплейных фишек в Tyranny: Bastard's Wound практически нет, за исключением нескольких новых головоломок и подземелий. Однако игровой процесс остался абсолютно таким же и нового опыта, к сожалению, не подарит. Важно понимать, что данное дополнение — это расширение внутриигровой истории и ответы на некоторые вопросы, которые появились у игроков после прохождения основной кампании. Но здесь все не так просто, как может показаться вначале.
Наиболее весомым нововведением в Tyranny: Bastard's Wound является новый регион. Эта локация представляет собой довольно немаленькое поселение, в котором, по сюжету, обитают люди, убежавшие от постоянных войн, развязанных беспощадным Владыкой Кайроса. Жители поселения имеют двух главных лидеров, которые, хоть и объединены общей целью защититься от творящегося в мире безумия, имеют некоторые разногласия. По мере развития сюжетной линии нам предстоит не раз вставать то на одну, то на другую из сторон. При этом нужно помнить, что все имеет свои последствия и каждый выбор в Bastard's Wound не бывает на сто процентов правильным.
Вдобавок ко внутренним конфликтам, в поселении персонажу нужно помнить и о внешнем давлении. Владыка Кайроса не прощает ошибок и не уважает неверных. Таким образом, дополнение позволяет нам вновь почувствовать себя верным своему хозяину Вершителем судеб, либо же наоборот, постараться, сделать все по-своему. Что очень радует, что Bastard's Wound не утратило многолинейности оригинальной кампании и радует новыми интригами и неожиданными поворотами.
За время прохождения дополнения, а оно в целом длится около пяти часов, нам рассказывают несколько очень интересных историй, которые отлично вписываются в концепцию оригинала. Однако вопросов после завершения новой истории, к сожалению, становится еще больше, так как на большую их часть ответов не дается.
В дополнение к новому региону, Bastard's Wound предлагает нам новые задания за спутников: Фугу, Барика и Лантри. Каждый новый квест тем или иным образом привносит нам новые сведения о компаньонах и позволяет взглянуть на персонажей под другим ракурсом. В некоторых моментах нам и вовсе дают узнать о спутниках такое, что былое отношение к ним может поменяться, причем в любую сторону. Разнообразия задания, к сожалению, в дополнении нет, хотя спасают ситуацию превосходно прописанные диалоги. Разработчики умудрились добавить ровно столько текста, сколько хочется прочесть — ни на страницу больше, ни на страницу меньше.
Итоги
К тому же в основную кампанию добавили дополнительную концовку, что может послужить веской причиной для людей, завершивших прохождение, переиграть множество ситуаций по-новому. Но в итоге Tyranny: Bastard's Wound не решило проблемы оригинала.
В игре по-прежнему долгие загрузки, неинтересные бои и неудобный интерфейс. Со всем этим можно смириться, если проникнуться атмосферой игры. Однако людям, которым не особо понравилась оригинальная игра, скорее всего, не понравится и дополнение, ведь оно вовсе не является чем-то новым, а просто расширяет границы старого. Те же, кто в восторге от Tyranny с самых первых минут ее прохождения, наверняка найдут множество интересного и в Bastard's Wound.