Наступила среда, а с ней и новый дайджест кинопремьер недели. После достаточно слабого предыдущего уик-энда, в котором выделялось лишь два фильма, этот преподнесет более широкий выбор картин, хоть и менее громких. Однако, обошлось не без провалов.
Комедийный [url=]боевик[/url] с Райаном Рейнольдсом (Rayan Reynolds) и Сэмуюэлем Л. Джексоном (Samuel L. Jackson) высмеивает старомодную и крайне распространенную формулу — кино о напарниках с абсолютно непохожими характерами, а также знаменитого «Телохранителя».
Лучшему в своем деле телохранителю в исполнении Рейнольдса дают задание охранять самого опасного киллера (Джексона), который более двух десятков раз покушался на его клиентов. Вполне естественно, что оба противника не рады объединяться в команду, но события не оставляют им выбора. Трейлер полон в равной степени как шуток, так и взрывов, а за постановку отвечает Патрик Хьюз (Patrick Hughes), ранее снявший «Неудержимых 3».
Примерно такого и стоит ждать от «Телохранителя киллера» — легкого экшена и черного юмора с отчетливым уклоном в сторону последнего. Вряд ли вы будете вспоминать этот фильм на следующий день, но за свои полтора часа он способен развеселить и улучшить настроение. Некоторые ради этого и ходят в кино.
Несколько неожиданных успехов могут повлечь за собой огромные проблемы для всего жанра: так, популярные «Лего Фильм» и «Полный расколбас» запустили тенденцию на мультфильмы про неодушевленные вещи, которую эксплуатирует «Эмоджи фильм».
Главные герои мультфильма — эмотиконы, живущие в микросхемах телефона, пытаются остановить неизбежный конец света, который наступит из-за того, что владелец телефона, мальчик Алекс, собирается стереть все данные с телефона.
Казалось бы, мультфильм про смайлики, стремящиеся спасти свою микровселенную — достаточно нетипичный сеттинг, из которого при должном подходе можно выжать много интересного, например иносказательную историю или в крайнем случае сатиру на современность. Но «Эмоджи» не пример оригинального подхода, а жажды наживы на новой теме. Критики не оставили от него камня на камне, долгое время удерживая рейтинг мультфильма на Metacritic на 0%, а пользователи IMDb продемонстрировали большую толерантность, установив оценку в 1.8. балла. К слову, зачастую рейтинг IMDb вообще не отвечает действительности, но в случае с «Эмоджи» все говорит об этом.
Таким образом, на «Эмоджи фильм» не рекомендуется идти никому, даже самым маленьким детям, ведь платить создателям за подобный мусор из своих карманов означает культивировать безвкусицу.
Главной премьерой недели неожиданно становится не голливудский продукт, а творение влиятельного французского режиссера Арно Деплешена (Arnaud Desplechin) про вымышленного коллегу — кинорежиссера (Матье Амальрик (Mathieu Amalric)), которого 20 лет назад бесследно покинула возлюбленная Карлотта (Марион Котийяр (Marion Katiyar)). Все эти годы он мучается над тайной ее исчезновения, хоть и нашел другую женщину — Сильвию в исполнении Шарлотты Генсбург (Charlotte Gainsbourg). Спустя двадцать лет Карлотта возвращается, переворачивая их жизнь с ног на голову.
Французы умеют наполнять драмы неожиданными смыслами и тонкими наслоениями; «Призраки Исмаэля» соединяют классическую мелодраму о двух женщинах и мечущимся между ними мужчиной, аллегорическую историю внутри истории про секретного агента Ивана с долей бунюэльского абсурда (из сценария главного героя) и элементы триллера, которые напрашиваются сами собой из-за завязки.
«Призраки Исмаэля» однозначно самая достойная премьера недели, являющаяся примером настоящего кинематографа — идейного, чувственного, интеллектуального. Ни комедийная жвачка с Рейнольдсом, ни камерный хоррор про акул, ни тем более анимационный мусор «Эмоджи» не сравнятся с «Призраками Исмаэля» — они по умолчанию стоят на ступень ниже.
Стоит напомнить, что в прокате идут очень качественные картины, пойти на которые стоит, если вы пропустили премьеру. В первую очередь это последнее творение Кристофера Нолана «Дюнкерк», неожиданно качественный шпионский боевик с Шарлиз Терон «Взрывная блондинка», детективный триллер от сценариста «Убийцы» под названием «Ветреная река» и самый достойный мейнстримный хоррор последних лет «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».