Статьи Превью Spider-Man — Питер Паркер возвращается

Превью Spider-Man — Питер Паркер возвращается

vanpersik007
Читать в полной версии

Несмотря на то, что история Spider-Man от Insomniac Games написана в соавторстве с писателями Marvel, она не привязана к киновселенной Marvel. Цель состоит в том, чтобы создать новую игровую адаптации мира комиксов, который знают и любят поклонники со всего мира. Историю зрелищную, пафосную и интересную. В этом превью попробуем разобраться, каковы шансы у Insomniac Games создать новый must-buy-эксклюзив PlayStation 4, используя за основу самого красного героя Marvel.

Трейлер анонса Spider-Man

Нет времени объяснять

Несмотря на то, что грядущая Spider-Man — абсолютно новый IP, Insomniac не собирается тратить время фанатов на рассказ истории происхождения Человека-паука. В этой игре Питеру Паркеру 23 года, и он носит красный костюм уже в течение восьми лет.

«У него уже есть определенной уровень мастерства в роли Человека-паука», — говорит креативный директор Брайан Интихар (Bryan Intihar). «В нашей игре он словно спортсмен на пике своей карьеры. Это видно в его технике боя, интеллектуальных способностях и использовании технологий и гаджетов».

Тот самый мистер Негатив

Другими словами, Spider-Man может и, по сути, должен обыгрывать более сложные и интересные темы, чем ожидали многие поклонники. Он не только качается от здания к зданию, он держит краны, чтобы те не врезались в здания, запрыгивает на вертолеты и в изящном сальто уворачивается от пуль.

Целый новый мир

На Е3 2017 мы в живой трансляции наблюдали на прохождении одной игровой миссии, которая происходит в начале игры. В ней Питер Паркер уже запек за решетку Уилсона Фиска, и теперь охотится за сверхопасной мафиозной группой «Демоны», которые заняли место Фиска. Питер пребывает на место происшествия, спасает от смерти людей Фиска и отправляется в погоню за лидером банды, злодеем Мистером Негативом (Mister Negative).

Паутина — главное оружие паучка

Креативный директор не объяснил подробности самой истории, ее структуре и открытом мире. Тем не менее, он дал понять, что игра будет иметь совершенно оригинальный сюжет, который покажется фанатам свежим и уникальным взглядом на истории Питера Паркера. Включая как классических, так и менее известных персонажей вселенной, Spider-Man от Insomniac Games обещать сильно отличаться от других историй о Человеке-пауке.

«Я думаю, это было бы глупо просто повторить ту же историю, которую люди читали или видели в кино», — говорит Интихар. «Мы хотим создать по-настоящему уникальную вселенную. Мы уважаем традиции франшизы, но мы хотим создать что-то совершенно новое.

Разные способы решения

Как было показано в презентации на E3, у здешнего Человека-паука будет целый набор динамических способностей, которые могут быть по-разному использованы для решения целей. Для игроков, которые любят играть в стелсовом режиме, убирая врагов по очереди, разработчики приготовили паутину, которая будет прилипать к стене вместе с врагом. Здесь также есть натяжной трос, с которого можно захватить недругов, проходящих под ним. Подобное мы видели в серии Batman: Arkham.

Если вы предпочитаете более интенсивный геймплей, можете вступать в динамические акробатические бои тоже аля Batman: Arkham, в которых можно использовать окружения.

С таким инструментом вряд ли понадобится быстрое перемещение

Интихар подтвердил, что, хотя игра в значительной степени сосредоточена на создании разнообразного и неограниченного опыта, в конечном счете акцент делается на хадкор.

Приятные сюрпризы

Во время другого интервью представитель Insomniac намекнул, что в Spider-Man мы не все время будем играть за Человека-Паука, будут и эпизоды с Питером Паркером без костюма. Мы также увидим Нормана Осборна, баллотирующегося на должность мэра.

Перемещение между зданиями обещает адреналин

Что известно точно, так это то, что Insomniac заполняет большой открытый мир побочными квестами и миссиями, а также коллекционными заданиями, вроде «сделай вот-такой трюк вокруг этого здания». Как и в играх Batman: Arkham (без сравнений не обойтись), цель разработчиков — сделать интересный город, который захочется исследовать.

Относительно графики, думаю, говорить что-либо не имеет смысла, ведь вы все видели сами. Визуальная часть игры напоминает кинематографический трейлер, а уровень детализации поражает. В постоянном движении, переполненном трафике и вертикальных масштабах игра выглядит просто завораживающе. С разрешением 4К на PlayStation Pro эффект будет еще сильней.

Игровой процесс Spider-Man

Выпустить новую Spider-Man планирует в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Комментарии 1
Оставить комментарий
7 лет
достали эти эксклюзивы(
Ответить