Assassin’s Creed: Origins — это кульминация серии после двухлетнего перерыва, но несмотря на большое количество нововведений. Приглашаем вас в путешествие в стародавний Египет. Ложитесь в Анимус — это превью Assassin’s Creed: Origins.
Действие новой игры серии с подзаголовком Origins разворачивается в древнем Египте и расскажут об основании братства Ассасинов. Главным героем является египетский воин, по имени Бойек, опытный боец и человеческое воплощение «справедливости». Другими словами, он ассасин.
Самым большим изменением Assassin’s Creed: Origins станет боевая система, которая станет больше похожей на ту, что мы видели в The Witcher 3. В отличие от прошлых игр AC, теперь бой не ограничивается базовыми атаками и счетными опциями уклонения.
В новой игре Ubisoft реализовала новую, быстро развивающуюся систему, которая акцентируется на смешивании уклонов и блоков в защите и тяжелых атак ближнего и дальнего боя. Боевая система дает вам больше контроля над тем, кого атаковать и более широкий спектр атак.
Враги стали менее вежливыми и перестали атаковать игрока по очереди, а набрасываются всей теплой сразу. Из-за этого драться стало заметно сложней, ведь даже небольшое количество противников может убить вас. Простым закликиванием врагов теперь не обойдется. Придется хорошо сосредотачиваться, чтобы сломать непримиримую защиту врагов, а затем выловить момент и ударить всеми доступными средствами, пока они ошеломлены.
Но если вы не любитель ближнего боя, это не проблема. В игре будет несколько видов дальнего оружия, включая лук. Предпочитаете изысканный стелс? Тоже не проблема. Подкрадитесь со спины и совершите тихое убийство нажатием одной кнопки.
На E3 был также доступен специально созданный тренировочный режим «Арена», где игрок может оттачивать свои умения, отбивая от волн врагов, которые с каждым разом становятся сильнее. Пока нет подтверждений, появится ли такой режим в финальной версии игры, но мы бы этому были очень рады.
Во время одного из продемонстрированных побочных заданий было видно, как игрок подошел к священнику, избивавшего раба. При желании покончить с ним сразу стало ясно, что атаковать его сейчас бесполезно — он просто не получает урона. Вместо этого свой гнев на игрока переключили некоторые охранники, которые находились рядом. Во время боя с ними священник все так же игнорировал резню, что происходит вокруг него. И только после того, как игрок разобрался со стражниками и подошел к священнику в дружной манере, запустилась кат-сцена, в которой раб объяснил, что его наказывают за то, что он потерял двух золотых идолов.
Как позже объяснили разработчики, убить священника можно только после завершения кат-сцены. Вот такие условности игрового процесса.
В Assassin’s Creed: Origins также появится система сбора лута. Вы можете даже сразиться с гиппопотамом под водой и ограбить его труп. Убийство животных за лут — все как в типичной ролевой игре. Экран улучшений, кстати, тоже сделан в привычном для RPG стиле.
Появится новая система прокачки, позволяющая на каждом уровне выбирать новое умение, которое в том или ином аспекте усилит Байека. Древо прокачки позволяет развиваться в трех областях: воин, охотник и провидец (возможно, в локализации слово Seer будет переведено иначе).
Новый сеттинг, такой непривычный для серии, дает большой потенциал для создания хорошей истории зарождения братства и высокого уровня драматичности персонажа.
Нам все еще предстоит узнать, как все новые системы будут работать друг с другом, и имеют ли они достаточно глубины, чтобы сделать Origins реальным шагом для серии о ребятах в капюшонах.
Игровой мир огромен, детализирован и совершенно непохожий на что-либо, что мы видели раньше. При этом он разнообразен. На первый взгляд может показаться, что вся карта — сущая пустыня, но это не так. В игре нас ждут сады, горы, шумные городские улицы и большие водные пространства, которые также можно изучать.
На помощь в этом придет Сену, орел-помощник главного героя, которым можно управлять. Ним можно разведать местность и пометить врагов. Возможность изучать мир прекрасного древнего Египта с высоты птичьего полета приводит в восторг. Только представьте, что вы сможете облететь величественные пирамиды, а затем пронестись над шумными городами. Разве не за такими ощущениями мы охотимся в играх?
Остается ждать релиза, который назначен на 27 октября этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC.