Статьи Обзор Tekken 7 — дилемма клана Мисима

Обзор Tekken 7 — дилемма клана Мисима

showgazer
Читать в полной версии

После выхода Injustice 2 мы действительно забеспокоились о Tekken 7. Никто не сомневался, что игра вряд ли предложит такой же уровень контента для одиночного прохождения. Однако же все равно получился отличный файтинг.

Традиции клана Мисима

Перво-наперво вам следует знать, что Tekken 7 принадлежит к той скромной плеяде трехмерных файтингов, в которых можно передвигаться не только назад-вперед, но и вправо-влево. То есть увернуться от удара элегантным пируэтом в сторону вполне возможно. Таких игр не много, и навскидку можно назвать разве что Dead or Alive, Soul Calibur и Virtua Fighter. Первая превратилась в бесконечный показ новых купальников, а две последние практически мертвы. Серия Tekken осталась единственной представительницей вымирающего жанра.

По традиции здесь все очень сложно. Минимум 60 приемов на персонажа, очень громоздкая система передвижения и вагон дополнительных свойств для ударов. Tekken вообще считается самым сложным файтингом, поэтому лучше заранее перестаньте удивляться чему бы то ни было. Если честно, тут все, как и прежде, великолепно, если не считать одной раковой опухоли в виде Rage Art. Абсолютно тупая идея, перенести супер-приемы в Tekken. Если помните, Soul Calibur тоже таким страдал. Удивительно, но у Tekken 7 все еще хуже. Эти супер-удары имеют неплохую такую защиту и практически ничем не перебиваются. То есть это панацея. Представьте себе ситуацию, в которой вы долбите противника длинной комбой, у него остается мало здоровья, но появлется возможность сделать Rage Art. Пойдете в наступление и не угадаете — практически мгновенная смерть. Зачем это было делать — непонятно. И даже нет режима, в котором можно отказаться от супер-ударов.

В остальном сражения изменились крайне незначительно. Разработчики чуть-чуть замедлили шаг в сторону, но это не освободило вас от обязанности точно делать Sidestep Cancel и Backdash Cancel. Ввели некоторые удары, которые отправляют врага с затяжной полет с кручением. Но можно сказать, что на этом все. Это основные отличия, в остальном перед нами все тот же Tekken, но без бесконечных комбинаций из Tag Tournament.

Слуги клана Мисима

Большинство вопросов вызывают новые персонажи. Фактически их тут семь, а Рэйвен с грудью просто не считается. Однако же в этот раз Tekken получил самую странную добавку к списку персонажей из всех возможных. Шахин кажется пришельцем из Street Fighter, Клаудио слишком метросексуал, Джози слишком напоминает Сяою, огромный гигантский эрегированный и красный Гигас, Лаки Хлои вообще девочка с перчатками в виде лапок. Только Катарина смотрится как одна из потенциальных героинь для основательного изучения. Стоит только вспомнить Зафину, которая до сих пор будоражит неокрепшие умы фанатов Tekken. Она была действительно оригинальной героиней, с просто феноменальной анимацией. А уж как весело было за нее уползать от незадачливых противников… К сожалению, Зафины в Tekken 7 нет вообще, а вместо нее мы наблюдаем каких-то самозванцев. Называйте это как хотите, вкусовщиной или нытьем — не важно, но серия никогда не знавала такого халтурного отношения к ростеру. Ах да, есть еще вампирша. Вампир. В Tekken. Такое ощущение, что попал в какой-то Soul Calibur.

Ну и Акума, куда же без него. Традиционно в Tekken практически нет летающих по экрану снарядов, но Акума — просто повелитель «хадукенов». Если честно, не очень приятно видеть его лицо в Tekken. Понятно, что многим он нравится, но зачем было ТАК далеко заходить в желании освежить игру? Супер-удары, хадукены… Что дальше? Вертолет поддержки? Турели ставить будем? Не поймите не правильно, изменения — это хорошо, но только если они вписываются в жанр. А здесь, извините, не Street Fighter.

Драма клана Мисима

После такого изменения ростера не ждешь ничего хорошего. Но то ли фанатские чувства взыграли, то ли Bandai Namco давным-давно использовали магию… Как бы то ни было, от Tekken нельзя оторваться. Практически каждый существующий персонаж подходит на роль кандидата для тренировки. Не все различаются друг от друга, особенно когда речь идет о мужах клана Мисима, но большинство имеют сильно выделяющиеся особенности. Благодаря им долгие часы в тренировке становятся каким-то новым видом развлечения. Injustice 2 и все остальные соперники остаются далеко позади. Да и как можно соперничать с такой глубокой и сложной системой боя?

К сожалению, Tekken 7 проигрывает по полной программе по части сюжетного режима. Скучно, скучно, скучно. Можно было бы умереть со скуки, если бы разработчики не предусмотрели некоторые развлечения, которые меняют игровой процесс. Такого материала нужно больше! А так, Injustice 2 укладывает Tekken 7 своим сюжетом на обе лопатки. Вместо «мультивселенной» — бои в аркадной версии без поздравительных роликов. То есть вы больше не увидите новых перепалок Ёсимицу с его кланом.

В западных обзорах многие делали упор на обширные опции по кастомизации. Стоит, скорее, рассказать о редизайне обычного внешнего вида, ведь теперь каждый выглядит по-новому. Но видите ли в чем дело… Большинство из дополнительных опций — просто шутовские костюмы. То немногое, что представляет ценность — несколько уникальных для каждого персонажа элементов одежды да парочка костюмов. Остальное можно нацепить на всех… и получить в итоге того же Ёсимицу с плавающей возле жабры рыбкой и душевой лейкой за спиной. Графика никак не скрашивает отсутствие нормальных опций. С одной стороны, есть современный движок, красивые спецэффекты, но временами Tekken 7 выглядит так, словно впервые появилась на PlayStation 3. Видимо, Unreal Engine 4 до сих пор освоили не все.

Сетевая игра работает без особых проблем, если не считать долгие загрузки. Музыка на высоте, как и всегда. В общем, ничего нового для серии. Да и с оптимизацией в целом все в полном порядке. Почему же так обидно? Из-за ростера. Самое большое разочарование, можно сказать. От Tekken 7 только и требовалось, что больше крутых персонажей. Тем не менее, любовь к игре не угасает до сих пор. Слишком уж хороша местная боевая система.

Сюжет
6.0
Управление
10
Звук и музыка
9.0
Мультиплеер
9.0
Геймплей
7.0
Графика
7.0
8.0 / 10
Tekken 7 может проиграть соперникам в чем угодно, но такой боевой системы нет и не было больше нигде.
Плюсы
— Потрясающая боевая система;
— Знакомые персонажи нисколько не растеряли ягод в ягодицах;
— Хорошая оптимизация;
— Музыка в знакомом оригинальном стиле.
Минусы
— Скучный сюжет;
— Мягко говоря, спорные новые персонажи;
— Непонятные нововведения в боевой системе.
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
игра класс ,советую всем поиграть
Ответить
7 лет
новые персонажи не зашли, совсем
Ответить