После выхода игры разработчики активно поддерживали игру патчами и улучшали игровой процесс. Венцом их работы в 2016 году стало бесплатное дополнение Way of the Wang.
Несмотря на то, что DLC весит чуть больше гигабайта и не добавляет нового сюжета или монстров, его ценность для всего проекта Shadow Warrior 2 очень трудно переоценить. А все потому что разработчики Flying Wild Hog предпочли интенсивный рост экпансивному.
Территория «города», где главный герой проводит торговые операции и перевооружается, расширилась, и теперь там можно найти так называемые камни испытаний — магические изваяния, которые позволяют пройти особые мини-задания.
Несмотря на то, что доступ к испытаниям открывается довольно быстро, это вовсе не означает, что игрок сразу же в состоянии их пройти. Да и преимущества, которые открываются после их прохождения, обретают свою истинную цену только на высоких уровнях.
Каждое испытание ставит игрока в жесткие рамки закрытого уровня, на котором появляются противники. Задача заключается в том, чтобы убить их и не погибнуть самому. Смерть приводит к проигрышу и к необходимости переигровки.
Сами уровни сделаны довольно необычно для игры: вместо обширных локаций здесь узкие коридоры, лавовые озера с небольшими островками и прочие неудобные места. В таких условиях вести бой затруднительно, пусть даже новых противников в Way of the Wang нет.
Прохождение каждого испытания — это определенный этап в освоении обновленной системы улучшения оружия. Стоит заметить, что релизная версия Shadow Warrior 2 уже имела простенькую ролевую модель, когда игрок мог вставлять магические камни в оружие, но тогда свойств было мало, а разница между камнями разных уровней заключалась по большей части в числовых значениях.
Зато камней было действительно много, а разнообразие оружия с лихвой покрывало некоторую простоту кастомизации. Теперь же разработчики заметно поднаторели во всех этих ролевых «фишечках».
Теперь можно улучшать оружие с помощью случайных зачарований, добавлять четвертый самоцвет, добиваясь еще более высокого урона в секунду, проводить инкрустацию (усиления одного самоцвета другими) и очищать камни, снимая с них часть свойств.
За счет проведенной работы над кастомизацией оружия разработчики смогли добиться куда более комплексной игровой механики и тем самым решили, пожалуй, главную проблему игры — ее конечность.
Безусловно, учитывая цену Shadow Warrior 2 (всего 700 рублей), нельзя сказать, что игра заканчивалась слишком быстро. Прохождение на максимальной сложности занимает примерно 20-25 часов, и это действительно отличные 20-25 часов по мнению автора этих строк.
Если раньше реиграбельности хватало на два-три прохождения (только «огнестрел», только ближний бой и гибрид), то теперь Shadow Warrior 2 стала умопомрачительно долгой за счет новых 3 сложностей по типу «New Game Plus», а также за счет обновленной системы улучшения оружия, которая стала изюминкой DLC Way of the Wang.
Безусловно, это не обеспечивает вечную жизнь в игре, как громко заявлено в заголовке, однако теперь игра окупает себя не раз и даже не два, а… Много раз, короче говоря.
Конечно, можно придраться к тому, что Flying Wild Hog как-то не торопятся обновлять бестиарий, который в игре хоть и разнообразный, но после нескольких десятков часов начинает приедаться, но не стоит забывать, что это разработчики не требуют денег за Way of the Wang.
Но как-то забыл что оно вышло, вы напомнили)