Статьи Обзор «Триумф: Рождение Империй» — что там у «браузерок»?

Обзор «Триумф: Рождение Империй» — что там у «браузерок»?

GameLiberty
Читать в полной версии

Иногда, чтобы отвлечься от новомодных AAA, стоит обращать внимание на игры других ценовых категорий. И речь в этот раз не об «инди» и даже не об очередном F2P-шутере, а о «браузерках». Таких как «Триумф».

Впрочем, знакомство с такими играми у многих геймеров произошло еще много лет назад, когда подобные забавы по сети были в «диковинку». Тогда бесплатная модель распространения только развивалась, и «Триумф» — это такой привет из прошлого десятилетия со всеми преимуществами и недостатками.

Обратите внимание, что оценка по итогам обзора ставится в зависимости от того, насколько игра хороша в своем сегменте. Глупо сравнивать AAA-блокбастеры с нишевой браузерной игрой. Впрочем, это касается только графики и, отчасти, геймплея, в то время как самое интересное в отношении современных «браузерок» начинается в тот момент, когда речь заходит о финансовой модели.

Игровой процесс

В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.

В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.

Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.

Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.

Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.

Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.

Кланы и королевства

Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.

Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.

Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.

Кто платит, тот и заказывает музыку

Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!

«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.

Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.

За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.

Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.

Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.

Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online).

Графика и звук

Игра выполнена в типичном «универсальном» стиле, чтобы привлечь максимально обширную аудиторию. Все иллюстрации выполнены опрятно, а интерфейс удобен в использовании.

Впрочем, никаких излишних красот ждать не стоит: проект браузерный, и заточен людей с не самым мощным интернет-соединением.

Аналогично и со звуком, в игре имеется несколько музыкальных тем. Сделаны они приемлемо, но невыразительно, без «изюминки».

Браузерная игра — и этим все сказано

Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!

В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.

Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?

Управление
7.0
Звук и музыка
5.0
Мультиплеер
4.0
Геймплей
3.0
Графика
6.0
5.0 / 10
Игра "Триумф: Рождение Империй" мало чем отличается от конкурентов. Одним из значимых отличий мог бы стать отказ от монетизации всего и вся, но, увы, такая оригинальность разработчикам не очень-то интересна.
Плюсы
— Удобный интерфейс;
— Неплохой внешний вид по сравнению с аналогичными проектами.
Минусы
— Покупки за реальные деньги, возведенные в абсолют, напрямую затрагивают игровой процесс и попросту убивают его;
— Излишне аскетичное звуковое оформление;
— Отсутствие принципиальных отличий от множества других схожих проектов.
Комментарии 16
Оставить комментарий
8 лет
Интересная геймплей, буду скачивать
Ответить
8 лет
и как же вы это собираетесь провернуть? скачивание браузерной игры — очень интересная задумка...
Ответить
8 лет
а тут многие придерживаются тактики "хоть что-нибудь ляпнуть", лишь бы баллы получить.
Ответить
8 лет
я плачу, комменты за баллы)))
Ответить
8 лет
Спалили меня , срочно нужен был бал
Ответить
игрушка изжила себя. Разрабы перешли все границы добра и зла. После прокачки акка под фантастическим предлогом забанивают игрока и предлагают начать заново развитие, а проще говоря заливать донат. На жалобы реагируют однозначно баны не обсуждаются и не обжалуются. Стоимость игры возрасла многократно, теперь что бы играть в манере фермер надо вкладывать 500 рублей в неделю, на щит , постройку ресурсников и бонус на сбор ресурсов. Без доната все это превращается в крайне медленный процесс с расчетом развития на десятилетия.
На мобильной версеи обратите внимание сколько игра жрет трафика в первый час игры и решите устраивает вас такой жор или нет.
Ответить
6 лет
В этой игре всё перевернули с ног наголову. Обыкновенно принято платить за нормальный товар, а уже доплачивать за его улучшение, увеличение и прочее добавления. Но в Триумфе изначально выпаривают клиенту нормальную скорость движения юнитов(нормальный товар) , а по прошествии 24 часов скорость передвижения тормозит так, что без нецензурной брани уже никак. Надо покупать ускорители, чтобы просто нормально двигаться. Чтобы добраться до ближайшего к тебе объекта, нужно минимум 15 минут смотреть как буквально буксует на месте твой персонаж. Во главу игры поставлено не общепринятое зарабатывание денег хозяевами, а самое наглое вымогательство. Надо обдумать вопрос подачи иска в ЕС за нарушение правил торговли, точнее торговлю заведомо некачественным товаром.
Ответить
5 лет
Отвратительная игра — ни стратегии ни тактики . Обучение в ней отсутствует совсем. При регистрации вы попадаете в новое королевство , где чудесным образом присутствуют игроки с уровнем развития, до которого вы будете добираться несколько лет игры, либо выкупив этот уровень за 30 килорублей. Вас постоянно будут оскорблять в игровом чате, обзывать , награждать нецензурными эпитетами с фэйковых аккаунтов, и за эти оскорбления ваши города будут грабить. Вас будут обвинять в том чего вы не делали, модератор королевского чата забанит вас а не провокаторов. Через три-четыре месяца игры мультов ликвидируют сами мультоводы, но все мерзости сказанные мультами они припишут вам . Желаете оплачивать мерзкие развлечения психически больных и неадекватных отморозков — значит вам в игру Триумф.
Ответить
5 лет
Ну что же, начиная с сентября 2018 года сменился собственник игрового сервиса и команда разработчиков. Упор делается только на донат, специально был создан аккаунт для стимулирования доната топ кланами прокачавшийся за 3 месяца больше чем топовые донаторы за 4+ года. С русскоязычним населением игрового мира адимнистрация неохотно идёт на контакт, банит аккаунты за малейшие косяки, даже если вы живёте на территории бывшего СНГ и вкидываете прилично бабла (от 50 к рублей) в месяц ваши проблемы будут решаться неохотно. Делать новоприбывшим тут уже нечего.
Ответить
4 года
Всем доброго времени суток. Если вкратце, то игра скучная, строить долго, собирать муторно, воевать дорого. Хотел написать для игроков, но кто же перед началом игры будет читать отзывы. Поэтому пишу для разработчиков, может поправят (хотя вряд ли). В целом игра в своем сегменте, если не отличная, то уж точно играбельная. Но я проиграв 4 дня, вложив около 3т.р. и заработав 170к могучки(ну кто понимает), удалил игру так как не смог играть. Ну смотрите по моим подсчетам на постройку сената максимального лвл уйдет не меньше 4 лет, это перебор. В самом замке ресурсов вырабатывается так мало, что до 80% игрового времени сидишь в шахтах за замком. Масло для исследований делается за сутки на 1-2 склепа, я считаю мало. Зелий ярости за сутки на 1-3 арены тоже мало. Золото — это вообще отдельный разговор. В игре оно не производится, его можно добывать, но его мало и там такие войны, и скандалы… Оно и понятно это самый востребованный ресурс, это и покупки в магазине и воскрешение воинов. Про суммы в магазине я вообще хотел промолчать, но не могу. Пакеты в магазине от 300 до 6000р причем это все расходники и временные бонусы. Войны через 7дней пропадут бонусы на 7-30 дней. Это жлобство, сделайте воинов на постоянку(они все равно перемрут), бонусы подольше или пакеты подешевле. А так это неси деньги и неси а в замен???? Да и напоследок, хромает работоспособность игры. Вылетают или зависают чаты, вечные косяки требующие перезагрузки и другие «мелочи». Кстати служба поддержки работает из рук плохо, уже неделя как я удалил игру а мне так и не ответили по моей проблеме.
Ответить
4 года
Прочитал до начала игры, сделал выводы и решил отказаться, спасибо за отзыв
Ответить
3 года
я прочитал перед началом
Учел все — поиграю в Age of Myphology
Ответить
4 года
За «парц-тройку сотен» тут уже ничего не сделаешь, вообще. Самое простое начинается с 1тыс, но если ты не выложил тысяч 20, то делать в игре нечего, просто мясо для донатов.
Ответить
3 года
полное гуано. зря убитое время. без бабла только роль донора-лоха.🤮
Ответить
2 года

кратко и по существу,красава.благодарю за отзыв.

Ответить
2 года

А разве наши игровые студии способны на больше чем на гуано?... Куда нам до западных Triple AAA проектов, как пешком до луны...

Ответить