Raven Software, ответственная за производство переиздания Call of Duty 4, смогла не только сделать его удобоваримым для современной аудитории, но и добавила незаметные на первый взгляд моменты от себя, добавляющие атмосфере несколько бонусных баллов.
Чтобы понять, почему Call of Duty: Modern Warfare Remastered — одно из лучших переизданий для текущего поколения, мы подготовили список ключевых и не очень отличий от оригинала.
Даже в 2007 году затопление корабля на начальном уровне Modern Warfare смотрелось далеко не так красиво, как у конкурентов. Не было ни нормальных текстур, ни каких-то деталей, о шейдерах приходилось только мечтать.
Raven Software понимала, что льющееся на героя в крупном плане непонятно что в 2016 году оставлять нельзя, и в переиздании жидкости выглядят очень здорово. Взрывы, как мы уже говорили в обзоре, тоже заиграли новыми красками вместе с обломками, искрами и дымом на новом железе.
Штурм американскими войсками Аль-Асада на его родной территории обернулся большой трагедией — террорист не побоялся использовать ядерный заряд. Специалисты не смогли справится с опасностью и мы были вынуждены наблюдать гибель войск, которые слишком поздно начали эвакуацию.
Вместе с использованием новых технологий ядерный взрыв выглядит более ярким, более запоминающимся. Чего уж говорить о разрушении города, пепле, ветре и прочем — сцена может впечатлить даже сейчас.
Знаменитый забор в Азербайджане мы потеряли, но и получили немало тоже. Например, в Припяти, играя за Прайса, в торговом центре можно найти целые кучи учебников на русском и новые плакаты, на которых можно прочитать каждую надпись.
Если этого мало, то вам стоит потратить некоторое время, изучая стойки с объявлениями на чистейшем грамотном русском языке. Кто-то ищет кота, который сумел поймать указатель лазерной указки. Кто-то приглашает в школу единоборств по пять рублей за занятие. Ну и классическая шутка “оторви кусочек белой бумаги”. Клюквой это назвать сложно, но в юморе Raven не откажешь, это точно.
Если помните, то финал Modern Warfare проходил практически в полной тишине, на которую не повлиял даже взрыв вертолета Захаева. В переиздании Raven постаралась сделать развязку как можно более впечатляющей.
Например, когда Григгс пытается переместить игрока в безопасное место, мы четко можем различить следы от выстрелов, место попадания и целый росчерк крови во время его смерти. В плюс к этому Raven добавила сочный звук попадания пули в тело и целый ворох ахов-вздохов, а кольт, который вам передает по поверхности асфальта капитан Прайс, издает натуральный скрежет, собирая каждую кочку.
Может быть, описание сцены звучит так себе, но поверьте нам — она стала лучше.
Еще одна интересная идея Raven. В Modern Warfare 3 Infinity Ward провернула интересный ход — якобы, в машине Захаева, когда тому отстрелил руку Прайс, находился Юрий, главный герой триквела, и Макаров — антагонист второй и третьей частей.
В оригинале Modern Warfare заднее сиденье машины была пусто, а вместо Макарова был обычный водитель. Парадокс состоит в том, чтобы убить в этой сцене можно не только Захаева, но и Макарова, и, тем самым, предотвратить события Modern Warfare 2 и 3.
Боялись, что издатель и дальше будет делать переиздания? А вот как бы все, ничего из этого не было. Временной парадокс. Приятно, что разработчики внимательно отнеслись к первоисточнику.
Modern Warfare в 2007 году позволяла себе пользоваться некоторыми упрощениями, свойственными для того времени. Сейчас, если посмотреть видеопрохождения или запустить оригинал самому, такие моменты вызывают сдержанную улыбку.
Например, когда бойцы SAS вырезали решетку на станции ближе к финалу, пилы у них появлялись буквально из воздуха, да и резали они скорее символично, абы как. Modern Warfare Remastered такого себе уже не позволяет и бойцы с самого начала таскают на горбу пилы и режут исключительно нужные крепления.
Тоже самое касается предметов обмундирования, газетных вырезок в бардачке машины или прорисованных вплоть до портов USB настольных компьютеров, в один из которых боец США вставляет свою флешку с репом на телестанции.
Со временем механика стрельбы Call of Duty менялась, но все же основные ее элементы были заложены в Call of Duty 2. Для нынешних реалий это тоже вполне удобоваримо, но переиздание получило изменения и здесь.
Может быть, это побочный продукт переезда на новые рельсы, но не заметить нельзя — в переиздании оружие стало аккуратным, не таких громоздким и схематичным, как в оригинале. Кроме этого, сделать сейчас более точными «вулбоксы» противников тоже не составляет труда, на это нужно не так много мощности железа.
Последний элемент хорошо может показать себя в мультиплеере, но до его релиза придется ждать почти месяц. Очень интересно, какие еще новшества разработчики преподнесли в нем.
Можете минусовать, но сейчас не то время чтобы брать игры за 1500к направо и налево.