Обзор Hard Reset Redux — обновлённый старичок

Оригинал Hard Reset вышел в далёком 2011 году, но только на PC. Она отличалась активной стрельбой и отсутствием каких-либо заморочек. Мы быстро бегали и уничтожали всё на своём пути, а для 2011 года и картинка была отличной. Теперь же разработчики решили выпустить улучшенную версию на PC и новые консоли, а назвали её — Hard Reset Redux. Но мы не будем сравнивать, мы сделаем краткий обзор, ведь время между частями прошло довольно много.

Бойся роботов

Hard Reset Redux построен на высокой динамике в сеттинге киберпанка. В вашем распоряжении два вида оружия и механические ноги. Но в новой части добавляется и катана, которая даётся вам во время прохождения сюжета. Оружия два, но каждое из них

имеет ещё по четыре модификации, которые сильно его изменяют. Из автомата можно создать дробовик или даже гранатомёт, а из плазменного оружия получится отличная лазерная винтовка. К тому же все модификации ещё и улучшаются, можно увеличить радиус взрыва, добавить снайперский прицел, увеличить скорострельность и всё в таком духе.

Наш солдат не остаётся без внимания, поэтому его можно улучшать точно так же, как и оружие. По мере прохождения сюжета и улучшения нашего героя, на экране будут появляться новые элементы. Да, по сути, прокачка героя, это восстановление интерфейса к привычному виду. А могли бы и реальной прокачкой заняться…

Какая-то странная труба

Качаться и стрелять, это хорошее, но не бесплатное занятие. Чтобы на всё хватало кредитов, требуется уничтожать роботов. Их в игре не очень много, но и не мало. Поначалу встретятся роботы размером с большую крысу, а далее уже настоящие бойцы пойдут. Всего роботов можно разделить на несколько видов:

  • Роботы ближнего боя — это очень маленькие роботы, которые нападают в больших количествах. Они очень шустрые, но бьют не сильно. К ним относятся и киборги, которые похожи на обычных людей;
  • Ходячие бомбы — мелкие роботы, которые стремятся взорваться в ваших объятиях;
  • Роботы дальнего боя — продвинутые роботы из человеческих тел с пушками на перевес;
  • Гибриды — большие создания, которые дерутся в ближнем бою, но имеют способности для дальних атак со всех сторон;
  • Летающие роботы — нападают без предупреждения и исключительно с воздуха.
Время для перекура

Так же все роботы, как и оружие, имеют свои модификации. Модификации отличают роботов не только небольшими внешними изменениями, но и силой атаки вместе с поведением в бою.

В новой части добавили рывок и визуально улучшили ускорение, что неплохо поднимает динамику игры. Но все бои проводятся на определённых аренах, а в оружии можно и запутаться, особенно на высокой сложности. Благо нам дают поубивать и здоровенных боссов. Они не очень сложные и тактику их уничтожения нам обязательно расскажут в самом начале битвы.

Итог. Геймплей Hard Reset Redux отличается своей простотой и динамикой. Нам требуется лишь стрелять и быстро двигаться в любом направлении. Стреляем мы в большое количество противников, которые достаточно разнообразны. И в Hard Reset Redux модифицируется всё, даже противники. А дабы разнообразить наши побегушки, нам периодически выдают боссов на растерзание, чаще маленьких, но встречаются и довольно большие. Hard Reset Redux отличается от современных шутеров своей простотой и динамикой, это настоящий олдскул. За геймплей можно поставить 8 баллов. Выкиньте ненужные мысли, возьмите любимое оружие и бегите уничтожать многочисленных врагов, вспомните былые времена.

Место с огромным количеством мелких...

Красоты Бельфегора

Графика Hard Reset Redux должна отличаться от оригинала 2011 года… Должна, но не обязана. Из множества критики в адрес Hard Reset Redux я заметил одно высказывание по поводу того, что город до сих пор пустой. Но мы же не во всём городе то играем, мы пробираемся только в определённый сектор, который был атакован роботами. Поэтому людей и не видно, а вот былая жизнь заметна.

Все остальные претензии верны. На дворе 2016 год, но графика прекрасна лишь для 2011

года. Более того, некоторые текстуры даже ухудшили, как и освещение. Добавили эффекты дождя и ускорения, но ничего более. На данный момент игры выглядит уныло не только текстурами и полигонами, но и разнообразными эффектами. Игру выпустили с обновлённой графикой для консолей текущего поколения и ПК. Но если на консоли её впервые завезли, то для ПК она уже устаревшая.

Иногда пулемёт превращается в адское оружие

Зато производительность улучшилась в два раза, вот так достижение. За пять лет доработки, Flying Wild Hog смогли добавить эффекты дождя и размытости, и всё. Может обновлённый движок и хорош, но демонстрировать такую графику в 2016 году и кричать про обновление, это неправильно.

Итог. Hard Reset в 2011 году не только весело и интересно игралась, но и выглядела очень даже прилично. И за её графику можно было вполне поставить 8 баллов, ну огонь был так себе. С тех пор прошло пять лет, а, следовательно, вычитаем по баллу за год. В результате получаем 3 балла за графику. Ну, хорошо, всё-таки имеются изменения, они даже огонь немного улучшили и производительность подняли. Уговорили, ставим 4 балла.

Классное освещение

История Флетчера

Сюжет Hard Reset Redux кажется банальным, но с интересными поворотами. За короткий промежуток времени, наш главный герой превращается из солдата-алкоголика в ренегата-спасителя. И слушать это интересно, но такого мало.

Сюжет короткий и подаётся маленькими частями с помощью непонятных комиксов между уровнями. Да, нам всё объясняют, даже зависимость от алкоголя, но мы по стандарту становимся спасителями всего человечества, хотя изначально мы являемся обычным солдатом. Во время самой игры нам, что-то вещают из штаба Корпорации, но мы этого практически не слышим.

Не все смогли добежать

Итог. Никакого сюжета во время игры, всё исключительно между уровнями. Необычные повороты встречаются лишь…раз. Да и то, просто необычно его подали. Поэтому сюжет Hard Reset Redux заслуживает лишь 5 баллов. Но сюжет и его подача не так важна, как геймплей.

Быстрее крутим колёсико

Управление Hard Reset Redux оставляет двоякое впечатление. В отличие от версии 2011 года, в современной версии имеется рывок, который срабатывает автоматически при нажатии «Shift». Ускорение работает на тот же «Shift», поэтому постоянные рывки вместе с ускорением не всем пришлись по душе. Но я к таким не отношусь, мне эта идея понравилась. В Hard Reset Redux нет каких-нибудь моментов, где требуется, что-то одно, всегда нужен рывок, а затем может и ускорение. Поэтому данное решение в минус нельзя засчитать.

А вот и новое оружие

Ещё одно отличие от олдскула, это смена модификаций оружия. Ладно, само оружие меняется на одну кнопку, это не беда, но модификации меняются через колёсико мыши… Вот тут начинается веселье. Стреляешь ты из плазменного автомата в средних врагов, на тебя выбегают мелкие крысы, меняешь модификацию на электрическую и стреляешь в крыс из винтовки… Понимаешь, что модификация не та, меняешь ещё и получаешь третью неверную модификацию. Берёшь другое оружие и там такая же проблема. И пока крутишься со сменой модификаций, получаешь уже достаточно урона, чтобы сдохнуть. Почему бы модификации на цифры не сделать…

Все остальные аспекты управления остались стандартными. Бегаем, прыгаем, улучшаемся через мышку и продолжаем бегать. А ПКМ не всегда используется для прицела, она больше похоже на альтернативную атаку. Никаких мини-игр или чего-то ещё, максимум, это придётся искать нужное место для взрыва.

Хорошо летит

Итог. Управление Hard Reset Redux в некоторых аспектах сделано удобно, но в некоторых не совсем. В принципе у нас имеется стандарт для олдскула и проблема со сменой модификации. А значит, за управление в Hard Reset Redux сложно поставить более 7 баллов. В нём всё стоит на привычных местах, но смена оружия просто ужасна.

Что мы будем слушать

Звуковое сопровождение в Hard Reset Redux находится на хорошем уровне. Звуки оружия сложно оценить, так как оно своеобразное, но, по крайней мере, оно хорошо воспринимается. Враги будут слышны хорошо и каждый по-разному, можно будет понять, какого размера враг на вас движется. А сообщения вы принимать исключительно через наушник, который и будет воспроизводить голос с помехами, как и следует в данной стилистике, но! Но иногда сообщения будут воспроизводиться так тихо, что без субтитров не обойтись.

Куда дели полигоны?

А чем же нас порадуют музыка и звуки мира. Музыка в Hard Reset Redux подобрана нужного стиля и набирает обороты во время боевых стычек. По ней вы поймёте, когда около вас появляются враги. Какого-то крутого трека не имеется, но музыка неплохо подбадривает. А вот звуки мира… Да, разная поверхность издаёт разные звуки от наших шагов. Да, разные бочки или места разрушения звучат неплохо. Но окружающий мир? Он пустой! Вот мы видим огромный корабль, который пролетает над нами, но никаких звуков нет. Где шумы из домов, где шум остального города? Почему нет никаких звуков от всего того, что находится в метре от нас… Это немного печалит.

Итог. Оружие и враги в Hard Reset Redux озвучены хорошо. Все взрывы и разрушения звучат нормально, и даже шаги хорошо озвучены. Уровень всех звуков заслуживает 7 баллов, так как он хороший. Но отсутствие звуков мира, немного печалит, поэтому снижаем оценку на 2 балла, ведь ещё и с голосом проблемы. И получаем 5 баллов за звучание в Hard Reset Redux.

Корабль летающий на силе мысли

Моя твоя не понимать

Локализация Hard Reset Redux получилась довольно странной. Видеовставки переведены лишь субтитрами, а вот остальная игра локализована полностью. Весь текстовый перевод сделан в стилистике игры и ошибками не пестрит. Но имеется и тот текст, который решили не переводить. Я говорю про текст, расположенный на рекламных блоках. Вокруг главного героя в игре имеется куча текста, но его решили не переводить.

Голос во время наших забегов слышен на нашем языке, но видео идёт на английском. Видимо разработчики наняли актёров, но вскоре надоело им платить, поэтому решили забить на дальнейший перевод. Иного объяснения я не вижу. Или переводи всё, иль ничего. К тому же голос из сообщений иногда бывает очень тихим.

А вот и киборги

Итог. Локализовали Hard Reset Redux странным образом, вроде бы всё перевели и качественно, а вроде бы и нет. В игре полный перевод имеется, но только во время наших пострелушек, а во время загрузки-видео, нам уже глаголят на английском языке. К тому же текст на улице не весь переведён, точнее сказать, весь не переведён. Лучше бы Flying Wild Hog остановились на переводе всего текста, нежели сделать «фифти-фифти». Поэтому вычитаем треть не переведённого голоса и 1/10 всего текста. И того получаем 6 баллов за локализацию в Hard Reset Redux.

Пора разобраться с роботами

Hard Reset Redux является отличным представителем олдскула в наши дни. Геймплей заставит вас окунуться в детство и беззаботно потратить часик-другой на уничтожение роботов. Картинка сделана хорошо, а звук позволит насладиться яркими игровыми моментами. Hard Reset Redux сделана для игрока и ради игрока, в ней нет никакой сложности и всё интуитивно понятно. И сюжет сделан на хорошем уровне, он есть, он не тупой, но и не гениальный.

Размытие работает даже на интерфейс

Всё кроме сюжета относится к игре 2011 года. Но на улице уже 2016 год! Где графика? Где измененное управление? Где улучшенные звуки и физика? Ничего этого нет. Игру улучшали 5 лет и ничего не сделали. Зато увеличили производительность и улучшили незначительные моменты. Стоит ли брать Hard Reset Redux? Если хотите поиграть в Hard Reset, то лучше взять Hard Reset Redux, он немного приятнее, но до 2016 года не дотягивает, не смотря на свой олдскул.

+2
Author's Userpic
Статейщик
Вообще ненормальный какой-то. А ещё любитель игр и творчества. Всем печеньки, за ваш счет!
Сюжет
5.0
Управление
7.0
Звук и музыка
5.0
Локализация
6.0
Геймплей
8.0
Графика
4.0
5.8 / 10
Приятно поиграть во что-нибудь олдскульное в наши дни, но не в то, что переиздаётся с такими изменениями. А какие изменения видны в Hard Reset Redux? Кроме катаны мы ничего и не видим. Этот Redux выпущен для консолей, а для PC его лучше пропустить. Покупать стоит лишь в том случае, если вы резко загорелись желанием поиграть в Hard Reset 2011 года.
Плюсы
— Динамичный геймплей;
— Воспоминания детства;
— Разнообразные враги.
Минусы
— Половинный перевод;
— Устаревшая графика;
— Мёртвое окружение;
— Путаница в смене модификаций.
Комментарии 1