Статьи Friday the 13th: The Game — как пустить на кебаб сексуально озабоченных подростков и получить от этого наслаждение

Friday the 13th: The Game — как пустить на кебаб сексуально озабоченных подростков и получить от этого наслаждение

Ghost Rider
Читать в полной версии

Friday the 13th: The Game стала одной из центральных игр E3 2016, о которой, тем не менее, не говорили на конференциях. Вместо заключения ненужных им договоров с издателями разработчики пошли на прямой контакт с поклонниками и на протяжении всей выставки радовали публику играбельными демками, в которых легендарный маньяк отвинчивал головы подросткам, начинающим познавать прелести сексуальной жизни. Опубликованный в сети геймлейный ролик Friday the 13th: The Game, где главный злодей в мясо разбивает лицо девушки, настолько превзошел гениальную концовку девятой серии «Игры престолов» по накалу жестокости, что... Мы собрали для все самые свежие подробности игры, которая обещает стать главным ужастиком 2016 года.

«Наконец-то можно играть за легендарного Джейсона Вурхиза! Как вам такие приёмы — удушающий захват с последующим разбитием лица о дерево? Повторять несколько раз. Или поднять жертву над головой и, пока она кричит, насадить её на фермерские шипы? Да, вам придётся делать это, потому что это обычный распорядок дня Джейсона. Он олицетворяет непоколебимую силу, по сути являясь совершенным хищником. И впервые в истории видеоигр вы не только сражаетесь, но и берёте его под свой контроль», — писал я в октябре 2015 года, когда авторы Friday the 13th: The Game вышли на Kickstarter и сразу захватили мое внимание. С тех пор разработчики проделали большой прогресс. Вместо абстрактных роликов, облетающих локации игры, мы получили первое геймплейное видео. Вместо рассказов о том, как все будет хорошо, — конкретные детали грядущей премьеры. Настала пора ознакомиться с фактами Friday the 13th: The Game.

Итак, что мы имеем. Успешная Kickstarter-кампания — собрано 823 704 из 700 000 долларов. Обещание сделать первую за 27 лет игру про маньяка Джейсона Вурхиза. Пользователей ждет асимметричный многопользовательский ужастик, за который не будет стыдно. Составить мнение о легендарной серии хоррор-фильмов и узнать про личность Джейсона можно в «материале по теме», предполагается, что на момент чтения этой статьи вы уже обладаете определенным культурным багажом и пожаловали за свежими подробностями по игре, которая за прошедшие 10 месяцев оформилась в конкретный продукт.

Кровь, кишки, насилие — это все основные элементы «Пятницы, 13-е». Действие разворачивается в относительно открытом мире, прямо как в The Witcher 3: Wild Hunt — это когда огромная карта разделена на зоны. Разработчики настроены угодить поклонникам классических хоррор-игр, когда жанр не успел опопсеть за счет первого лица и трясующейся камеры с эффектами видеосъемки. В то же время Friday the 13th: The Game будет являть собой слэшер золотой эпохи — каждого, кто не согласен с данным заявлением, Джейсон пустит на кебаб своим любимым мачете. Бог упас разработчиков от надобности привязывать игру к фильму, благо последний вышел вот уже семь лет назад. Вместе с тем это проект по лицензии, режиссер первого фильма и его современного переосмысления благословил студию де-факто и де-юре.

Говоря о Friday the 13th: The Game, в первую очередь нужно выводить трели продуманному игровому процессу на основе классики 80-х. Но до этого мы еще доберемся. Игра идет рука об руку с фан-сервисом, разработчики обещают реализовать такие бонусы, как, скажем, костюмы Джейсона, которые будут открываться за счет заработанных достижений. Да и вообще Friday the 13th: The Game достаточно трепетно относится к количеству подобных вещей. Скажем, набранные сверх необходимого деньги в Kickstarter-кампании пошли на проработку не абы каких моментов, а трех новых добиваний. В одном Джейсон вырывает сердце противника, в другом размозжит голову так, что глаза вытекут. Третье добивание как-то связано с зеркалом, но и сейчас понятно, что Friday the 13th: The Game не будет уступать Mortal Kombat X в плане жестокости.

Ботиночек будет поувесистее, чем у Дюка Нюкема

Разработчики отводят большое внимание проработке Джейсона Вурхиза. Именно поэтому по мере создания игры они увлеченно рассказывали о том, как прорабатывают анимации, в которых Джейсон: разбивает голову тяжелым предметом (это самое незатейливое), отрывает вам ногу и уходит с ней, перерезает глотку и погружает разрезанную шею в туалет, складывает пополам в шезлонге, расплющивает голову своим ботинищем, открывает голову дверью, кладет в спальный мешок и бьет до смерти о дерево, отрывает череп вместе с частью позвоночника, словно у нас тут новая часть «Хищника». Абсолютно никаких компромиссов и облегченных рейтингов. Если меня читают школьники, теперь вы больше не школьники, а подрастающие маньяки.

Ее лицо уже не так красиво, как несколько минут назад

Также разработчики вовсю интересуются у поклонников, модельки Джейсона из каких фильмов им сделать. Процесс дорогой — надо ведь не только сделать модель, но и корректно ее анимировать. Поэтому все фильмы охватить, наверное, не удастся, только самые культовые. Также планируется несколько карт. Не то чтобы летний лагерь мог порадовать чем-то кроме болот, однако на какое-то время Джейсона выпускали пошалить в поселках, Манхэттене и даже на космическом корабле. Какие-то из них обязательно попадут в игру.

Прошу заметить, что все предыдущие ролики сняты на основе преальфа-версии и не отражают финального качества продукта. Данное видео тоже альфа, но уже без приставки. Перед вами тот самый геймплейный ролик Friday the 13th: The Game, который гремит по всему земному шарику. Журналисты перепечатывают его друг у друга с комментариями о невероятной жестокости происходящего. Именно так обстояли дела у первых фильмов про Джейсона Вурхиза. Точно так же они будут обстоять в игре. Разработчики держат свое слово и тщательно выполняют данные пользователям Kickstarter обещания. Это редкость в наши дни, особенно если вспомнить нашумевшую на днях историю, когда разработчики ReRoll (с отсканированной поверхностью Земли в качестве уровней) оставили пользователей без игры и вложенных финансов.

С перспективы запертых как мыши в клетке героев все понятно, а вот взглянуть на дом со стороны Джейсона не давали еще ни в одном фильме

Судя по показанному ролику, Джейсон будет настоящей машиной для убийств любовных парочек. В этом плане разработчики отдают дань уважения фильмам и забивают на баланс. Джейсон будет рвать и метать, в его арсенале замечены способности к телепортированию и возможность входить в боевой раж, в котором он просто неостановим. Да, разработчики ограничили их применение перезарядкой, но все же на данном этапе выжившие могут только прятаться и бояться, что маньяк появится в самый неожиданный момент. Не приведет ли это к тому, что все будут хотеть играть только за Джейсона? Релиз покажет.

Герой нашего времени

Помимо прятания, выжившие могут забаррикадировать все входы в доме или попытаться дать деру на лодке. Ничто здесь не гарантирует безопасность, поэтому в определенный момент потребуется прийти на помощь к своим друзьям. Здесь авторы игры делают ход конем и говорят, что верить никому нельзя. Подросток, который только недавно входил в свою подружку, может струсить и отказаться выйти ей на помощь. А может отказаться действовать намеренно, если им будет управлять особо хитрый игрок. Главной целью в Friday the 13th: The Game будет вовсе не набор максимального количества убийств. По окончанию матча игра демонстрирует сводную таблицу, в которой отображено, как долго и насколько успешно выживали испуганные подростки, которые в итоге легли костями или избежали кары мачете, сбежав из лагеря.

Цитируя одну из композиций Dead Dynasty: «Папа дома, мразь, заплати по счетам. Вот и до тебя кара добралась"

Одним из основных факторов игры станет показатель паники, который свидетельствует о душевном равновесии героя. Как только персонаж видит, что на него из окна таращится физиономия в хоккейной маске, или слышит предсмертные крики знакомого, он начинает паниковать. Чем больше ужаса, тем больше у маньяка шансов вычислить местоположение новой жертвы. При этом разработчики отказались от какого-либо индикатора, в игре не будет шкалы, отображающей рост паники. Вместо этого создатели Friday the 13th: The Game хотят, чтобы мы считывали язык тела и искали различные визуальные подсказки, что, безусловно, интригует.

Крутить бошки подросткам и делать из них шашлык можно будет в этом октябре, когда Friday the 13th: The Game выйдет на PC, Xbox One, PS4. Возможно, раньше, если разработчики организуют бету не только для Kickstarter-пользователей.

Комментарии 7
Оставить комментарий
8 лет
разработчики чекнутые психопаты
Ответить
8 лет
Да нет, это просто разработчики других хороров расслабились
Ответить
8 лет
"Банка" чекал, "мид" чекал, "разработчик" не чекал...
Ответить
8 лет
Ну что тут сказать? Будет весело)
Ответить
8 лет
Бесит, когда триллеры называют хорорами.
Ответить
8 лет
Вечная твоя ошибка... Не надо сравнивать уже вышедшие игры с не вышедшими. По крайней мере, такими громкими словами бросаться уж точно не надо, ИМХО.
Ответить
7 лет
Вот этот Джейсон элитный) https://www.youtube.com/watch?v=WhGuCPzWO5E
Ответить