Статьи Превью Call of Duty: Infinite Warfare — бесконечный франчайз

Превью Call of Duty: Infinite Warfare — бесконечный франчайз

showgazer
Читать в полной версии

Сериал Call of Duty существует практически столько же, сколько автор себя помнит адекватным геймером. Эти игры исконно меняются визуально, оставляя концепцию не тронутой — динамичный, полный вау-моментов сюжет и быстрый мультиплеер, где есть место киберспорту. В Infinite Warfare решили шагнуть дальше, заявив сражения в космосе как ключевые. Но так ли будет на самом деле?

Все мы помним фиаско Ghosts. Там нам презентовали практически новый геймплей «за собаку». Якобы, она должна была стать крутым нововведением. И что в итоге? Пару моментов за всю игру, а концепция осталась топтаться на месте. Мультиплеер вообще оказался развернутым на огромных картах, где противников приходилось искать долго, чаще всего убийства совершались в спину. Не того мы ожидали.

Что дальше? Advanced Warfare, весьма удачный дебют Sledgehammer Games. Кампания получилось интересной, динамика и разнообразие были соблюдены верно, хоть сценарий и просчитывался на часы вперед. Двойные прыжки с экзоскелетами не сильно разнообразили геймплей в сюжетном режиме, а мультиплеер получился слегка корявый из-за пресловутых прыжков. Да, Sledgehammer сделала верный шаг и вернула привычные достижения в сетевых сражениях, камуфляжи снова стали достоянием самых умелых. Но этого было не достаточно, чтобы поднять серию с колен.

Лицо сильной женщины. В космосе.

С Black Ops 3 все получилось наоборот. Крепкий сюжет, интересные сценарные ходы заставляли терпеть скучную стрельбу и безвкусные вау-моменты, кооператив положения не спасал. А вот мультиплеер задался на славу. Безумные прыжки Advanced Warfare слегка изменили, добавили им плавности, высоту сбалансировали. В итоге они уже не так выделялись. Классы персонажей, каждый со своей «ультой», пришлись к месту, хоть сильно погоды и не делали. Но в итоге фанатам понравилось. Оставался вопрос, что же делать дальше? Кибер-панк освоили, теперь в космос пора?

По первым кадрам люди подумали, что сейчас анонсируют Armored Core

Как выяснилось, Activision приняла именно такое решение. Мы теперь в космосе.

В мире Call of Duty: Infinite Warfare Земля была лишена своих природных ресурсов из-за быстрого роста населения и некотролируемого промышленного развития. Люди Земли теперь полагаются на колонии, занимающиеся добычей ресурсов на планетах и астероидах Солнечной системы. Фронтом руководят жестокие и воинственные радикалы, закаленные экстремальными условиями неземной среды и насаждающие авторитарную власть. Они стремятся контролировать свои богатства, устанавливая рычаги влияния на страны Земли. После нескольких лет противостояния, дипломатические отношения стали очень напряженными и достаточно малейшего толчка, чтобы ввергнуть в состояние тотальной войны всю Солнечную систему.
— Официальный пресс-релиз

Игрок, в свою очередь, берет на себя роль первого пилота Рейеса, который возглавит «Retribution», один из последних оставшихся боевых кораблей флота Земли. Чуете, куда ветер дует? Бедные, угнетенные повстанцы, якобы «фанатичные». Все из себя правильные и праведные земляне. Чует мое сердце, тут спрятан «неожиданный сюжетный поворот». К сожалению, Infinity Ward не Treyarch, у нее бешеных авторов сценария нет. Сразу ставить крест не будем, но тревожный звонок на лицо.

Бравые космодесантники бегут на дело

Авторы также утверждают, что бои в нулевой гравитации и полеты в космосе на истребителе станут ключевой особенностью игры. Не очень-то верится, если вспомнить Ghosts. Конечно, в роликах нам все это показали, но «полеты» были и в Black Ops 3, от чего она не стала летным симулятором. Если разработчики действительно выполнят свои обещания, будет очень здорово. А пока что здоровый скепсис не помешает.

С надеждой стоит отнестись к будущему мультиплееру, который мы так и не увидели. Если его не обновить этими же обещаниями, то Activision будет больно. Второй раз идея с классами и способностями не пройдет, это уж точно. Было бы интересно увидеть сражения на космических истребителях или карты, где большая их часть не имеет гравитации. В открытом космосе стрельба тоже смотрится не плохо, но рискнет ли Infinity Ward? Информации пока очень мало.

Вот этого бы, да побольше

Остальные обещания тоже смотрятся так себе. «Нести ответственность за огромное космическое судно?» Это больше видится мотивацией к прохождению, нежели реальной возможностью чем-то управлять и что-то решать. «Невероятно динамичное действие, которое незначительно прерывается всего несколькими загрузочными экранами» — это мы уже тоже слышали. Скудно.

Ах да, переиздание Modern Warfare. Что мешает Activision вернутся к истокам просто с новой игрой? В итоге с игроков снова «стригут бабло», заставляя покупать переиздание вместе с Infinite Warfare. Складывается ощущение, что руководство компании все прекрасно понимает, но что-то ей мешает пойти на поводу у фанатских стенаний (снова смотрим на фразу «стригут бабло»).

Что имеет в итоге? Тот же самый графический движок, весьма недурной арт-дизайн, ворох подозрительных обещаний и ноль информации о мультиплеере. Ну еще зомби. Куда ж без них? Сейчас Infinite Warfare смотрится темной лошадкой на фоне той же Titanfall 2.

Комментарии 10
Оставить комментарий
8 лет
"Сейчас Infinite Warfare смотрится темной лошадкой на фоне той же Titanfall 2." — на основе чего ты так решил? Графики, мультиплеера, одиночки? Ничего из этого особенно и не ясно. Видно лишь одно, графическая часть довольно хорошая у новой части, а инфити могут сделать отличный сюжет, особенно с учетом геймплейных роликов, которые мы видели.

Часть про Призраков была плоха не картами в мультиплеерами, а технической составляющей. Все глючило и тормозило, а над картами хорошо постарались. Особенно когда они изменялись в течении всего боя.

Мультиплеер до сих пор держит игроков и он получился офигенным. Ты можешь выбирать разные классы и вооружения, из чего и строится твоя игра. Будешь ли ты часто прыгать, иль ты прыгаешь сверху для быстрого убийства вблизи, иль ты занимаешь точки для убийства из пулемёта иль винтовки. А гаджеты меняют всё во время игры.

Звонок на лицо? Какой? Именно они сделали сюжетную часть такой знаменитой и крутой, а не треарч.

Полёты...В АВ было показано больше полётов, чем в БО3. А тут реально показывают заточку на космос.

За свою станцию мы будем вести ответственность лишь в одиночке, что говорит о нелинейности сюжетки. А если сделают космические бои с кораблями, то это будет очень плохо для серии. Хорошо будут смотреться карты с зонами с невесомостью, но без кораблей.

А переиздание, это пиар-ход. Ясное дело, что изначально нужно продавать игру с переизданием. Но через 1-2 месяца будут продавать и без переиздания. Это логичный ход и любой бы разумный человек сделал бы так же.

" Тот же самый графический движок," — это просто ужас. Как так то... Ну уж тут то...Ну мог бы почитать инфу. Движок не меняется во многих сериях, даже в той же батле. Ну зачем такой бред то писать? Они так же улучшают движок, просто не ставят цифры. И именно в части призраков они прикальнулись над всеми таким не самыми разумными, сказав, что взяли новый движок, а через неделю сообщили, что оставили старый. Они улучшают движок и не ставят тупые цифры и в ИВ (по крайней мере по роликам) у них графа лучше батлы и андромеды (пока по роликам геймплея).
Ответить
8 лет

как пишут в этих ваших интернетах, "ниасилел"
Ответить
8 лет
на основе чего ты так решил? Графики, мультиплеера, одиночки? Ничего из этого особенно и не ясно. Видно лишь одно, графическая часть довольно хорошая у новой части, а инфити могут сделать отличный сюжет, особенно с учетом геймплейных роликов, которые мы видели.

Звонок на лицо? Какой? Именно они сделали сюжетную часть такой знаменитой и крутой, а не треарч.


Все столпы Infinity Ward ушли в Respawn — разработчики Titanfall. Оставшиеся смошли сделать только провальную Ghosts. Вопросы есть?

Мультиплеер до сих пор держит игроков и он получился офигенным. Ты можешь выбирать разные классы и вооружения, из чего и строится твоя игра. Будешь ли ты часто прыгать, иль ты прыгаешь сверху для быстрого убийства вблизи, иль ты занимаешь точки для убийства из пулемёта иль винтовки. А гаджеты меняют всё во время игры.

Боже, из года в год одно и то же. Black Ops 3 хоть что-то сделала. Ghosts не сделала ничего.

За свою станцию мы будем вести ответственность лишь в одиночке, что говорит о нелинейности сюжетки. А если сделают космические бои с кораблями, то это будет очень плохо для серии. Хорошо будут смотреться карты с зонами с невесомостью, но без кораблей.

Нелинейность из оставшегося холодца из Infinity Ward? Кек. И что будет плохо для серии, разнообразить геймплей? Ясно.

Это логичный ход и любой бы разумный человек сделал бы так же.
Так делает только Бобби "ХОЧУ БАБЛО" Коттик.

это просто ужас. Как так то... Ну уж тут то...Ну мог бы почитать инфу. Движок не меняется во многих сериях, даже в той же батле.

Вижу в глазах фанбоя дрейкфейс. Что изменилось в Ghost, AW, BO3 и IW в плане графики? Как они улучшают движок? Расскажи мне ;3

у них графа лучше батлы и андромеды (пока по роликам геймплея).
ясно... Горит чтоли? ;3
Ответить
8 лет
в этот раз колда смотрится куда лучше предыдущих
Ответить
8 лет
Надо дождаться цены в Стиме — а там уже делать выводы. Чувствую, что цена будет за обычное издание в районе так 2999 рублей. И не факт, что в довесок к игре положат переиздание Modern Warfare.
А вот уже в издании Digital Deluxe переиздание положат. Но цена. Она явно будет высокой. Ставлю на 4999 рублей за Digital Deluxe-версию в Стиме
Ответить
8 лет
А че 3 и 5 тысяч? Давай больше! 10к и 20к! Вот эт нормальный разгон будет!
Ответить
8 лет
Стадо дизлайкающих фанатиков уже опозорилось после показанного геймплея Колды. Осталось только Дайсам, пуская слюни, смотреть на очередной рекорд продаж неутомимой "Варфэйр", и бессильно поливать матом улыбающегося во всю ширь Коттика в своём твиттере.
Ответить
8 лет
Бог ты мой, сколько же в тебе желчи.
Ответить
8 лет
По сравнению с "дизлайкнутыми товарищами" — я полон божественного нектара^^
Ответить
8 лет
Тут смотря как реализовать!
Задумка интересная.

Но взрывы в космосе со звуком в вакууме это конечно мдааа.
Xотя бы как Dead Space приглушили внешние звуки слегка.
А анимацию взрыва гранаты заострили на безпламянной вспышке и разлете осколков, пронизывающих скафандры врага, тем самым придавая импульс движения их трупочкам в скафандрах, сифонящими кровью.
Смотрелось бы очень круто!
Ответить