Сериал Call of Duty существует практически столько же, сколько автор себя помнит адекватным геймером. Эти игры исконно меняются визуально, оставляя концепцию не тронутой — динамичный, полный вау-моментов сюжет и быстрый мультиплеер, где есть место киберспорту. В Infinite Warfare решили шагнуть дальше, заявив сражения в космосе как ключевые. Но так ли будет на самом деле?
Все мы помним фиаско Ghosts. Там нам презентовали практически новый геймплей «за собаку». Якобы, она должна была стать крутым нововведением. И что в итоге? Пару моментов за всю игру, а концепция осталась топтаться на месте. Мультиплеер вообще оказался развернутым на огромных картах, где противников приходилось искать долго, чаще всего убийства совершались в спину. Не того мы ожидали.
Что дальше? Advanced Warfare, весьма удачный дебют Sledgehammer Games. Кампания получилось интересной, динамика и разнообразие были соблюдены верно, хоть сценарий и просчитывался на часы вперед. Двойные прыжки с экзоскелетами не сильно разнообразили геймплей в сюжетном режиме, а мультиплеер получился слегка корявый из-за пресловутых прыжков. Да, Sledgehammer сделала верный шаг и вернула привычные достижения в сетевых сражениях, камуфляжи снова стали достоянием самых умелых. Но этого было не достаточно, чтобы поднять серию с колен.
С Black Ops 3 все получилось наоборот. Крепкий сюжет, интересные сценарные ходы заставляли терпеть скучную стрельбу и безвкусные вау-моменты, кооператив положения не спасал. А вот мультиплеер задался на славу. Безумные прыжки Advanced Warfare слегка изменили, добавили им плавности, высоту сбалансировали. В итоге они уже не так выделялись. Классы персонажей, каждый со своей «ультой», пришлись к месту, хоть сильно погоды и не делали. Но в итоге фанатам понравилось. Оставался вопрос, что же делать дальше? Кибер-панк освоили, теперь в космос пора?
Как выяснилось, Activision приняла именно такое решение. Мы теперь в космосе.
Игрок, в свою очередь, берет на себя роль первого пилота Рейеса, который возглавит «Retribution», один из последних оставшихся боевых кораблей флота Земли. Чуете, куда ветер дует? Бедные, угнетенные повстанцы, якобы «фанатичные». Все из себя правильные и праведные земляне. Чует мое сердце, тут спрятан «неожиданный сюжетный поворот». К сожалению, Infinity Ward не Treyarch, у нее бешеных авторов сценария нет. Сразу ставить крест не будем, но тревожный звонок на лицо.
Авторы также утверждают, что бои в нулевой гравитации и полеты в космосе на истребителе станут ключевой особенностью игры. Не очень-то верится, если вспомнить Ghosts. Конечно, в роликах нам все это показали, но «полеты» были и в Black Ops 3, от чего она не стала летным симулятором. Если разработчики действительно выполнят свои обещания, будет очень здорово. А пока что здоровый скепсис не помешает.
С надеждой стоит отнестись к будущему мультиплееру, который мы так и не увидели. Если его не обновить этими же обещаниями, то Activision будет больно. Второй раз идея с классами и способностями не пройдет, это уж точно. Было бы интересно увидеть сражения на космических истребителях или карты, где большая их часть не имеет гравитации. В открытом космосе стрельба тоже смотрится не плохо, но рискнет ли Infinity Ward? Информации пока очень мало.
Остальные обещания тоже смотрятся так себе. «Нести ответственность за огромное космическое судно?» Это больше видится мотивацией к прохождению, нежели реальной возможностью чем-то управлять и что-то решать. «Невероятно динамичное действие, которое незначительно прерывается всего несколькими загрузочными экранами» — это мы уже тоже слышали. Скудно.
Ах да, переиздание Modern Warfare. Что мешает Activision вернутся к истокам просто с новой игрой? В итоге с игроков снова «стригут бабло», заставляя покупать переиздание вместе с Infinite Warfare. Складывается ощущение, что руководство компании все прекрасно понимает, но что-то ей мешает пойти на поводу у фанатских стенаний (снова смотрим на фразу «стригут бабло»).
Что имеет в итоге? Тот же самый графический движок, весьма недурной арт-дизайн, ворох подозрительных обещаний и ноль информации о мультиплеере. Ну еще зомби. Куда ж без них? Сейчас Infinite Warfare смотрится темной лошадкой на фоне той же Titanfall 2.
Часть про Призраков была плоха не картами в мультиплеерами, а технической составляющей. Все глючило и тормозило, а над картами хорошо постарались. Особенно когда они изменялись в течении всего боя.
Мультиплеер до сих пор держит игроков и он получился офигенным. Ты можешь выбирать разные классы и вооружения, из чего и строится твоя игра. Будешь ли ты часто прыгать, иль ты прыгаешь сверху для быстрого убийства вблизи, иль ты занимаешь точки для убийства из пулемёта иль винтовки. А гаджеты меняют всё во время игры.
Звонок на лицо? Какой? Именно они сделали сюжетную часть такой знаменитой и крутой, а не треарч.
Полёты...В АВ было показано больше полётов, чем в БО3. А тут реально показывают заточку на космос.
За свою станцию мы будем вести ответственность лишь в одиночке, что говорит о нелинейности сюжетки. А если сделают космические бои с кораблями, то это будет очень плохо для серии. Хорошо будут смотреться карты с зонами с невесомостью, но без кораблей.
А переиздание, это пиар-ход. Ясное дело, что изначально нужно продавать игру с переизданием. Но через 1-2 месяца будут продавать и без переиздания. Это логичный ход и любой бы разумный человек сделал бы так же.
" Тот же самый графический движок," — это просто ужас. Как так то... Ну уж тут то...Ну мог бы почитать инфу. Движок не меняется во многих сериях, даже в той же батле. Ну зачем такой бред то писать? Они так же улучшают движок, просто не ставят цифры. И именно в части призраков они прикальнулись над всеми таким не самыми разумными, сказав, что взяли новый движок, а через неделю сообщили, что оставили старый. Они улучшают движок и не ставят тупые цифры и в ИВ (по крайней мере по роликам) у них графа лучше батлы и андромеды (пока по роликам геймплея).