Много разных персонажей существует, тут не поспоришь. Еще недавно я рассказал о самых интересных игровых осужденных. Что же на этот раз? Вам понравится. Сейчас я расскажу о самых запоминающихся и необычных Смертях, которые когда-либо встречались нам на экранах телевизора или монитора, конечно, по моему скромному мнению. Они пришли, чтобы забрать вашу душу. Или просто вас напугать.
Число не случайно.
Одна из первых игр, в которых Смерть вообще появилась. Только как обычный враг, а не босс или что-то такое. И разработчики решили сделать из этого существа одну из самых неприятных заноз в заднице. Все как и нужно — черная мантия и коса наперевес. Имея при себе и косу, и песочные часы, эта тварь еще и ужасно пронзительно «жахала вам по ушам» каждый раз, когда вы оказывались слишком близко. Хорошее начало для такого персонажа. А еще это было одно из немногих существ, лицо которого можно было разглядеть.
Еще одно интересное появление Смерти, только немного не в том антураже. Один лишь факт того, что главного героя Смерть вызвала на бой на мечах.. А где коса?! По истории, главный герой посчитал себя настолько сильным, что вызвал Смерть на «смертный» бой. А та устроила ему спор, мол, если герой ее убьет, то получит вечную жизнь. А если нет, то станет вечным слугой Смерти. Финальная битва, конечно, открыла глаза на один игровой немаловажный факт. Вы его можете увидеть на картинке.
В прекрасных играх от Konami Смерть появляется практически всегда. Так как ваш главный враг, все таки, Дракула или что-то подобное, Смерть всегда фигурировала в виде заразы, что постоянно усложняет вашу жизнь. То отберет что-нибудь, то врагов наспавнит. Та еще тварь, короче говоря. Но в двух играх серии все таки есть битва со Смертью. Именно в них отомстить за все страдания можно и даже нужно. Ее вид иногда очень завораживал. Особенно той, которая с бинтами на черепе.
Ой. Какая-то эта Смерть не та. А все потому, что LucasArt решили немного изменить этого героя, сделав его более комичным. В игре он (а не она) известен как Мэнни Кавалера — необычный турагент, который отвечает за переправку душ из царства живых в царство мертвых. Это как бы такой антигерой, который все еще пытается выглядить пугающим, совершенно таким не являясь. Но Мэнни является только одним из многих Жнецов в пределах игры. И они совсем не похожи на главного героя.
Просто Король Победителей. В этой игре разработчики сделали Смерть настолько грозную, внушительную, нагнетающую, что вы убиваете ее еще до окончания первого уровня. Многие были этим недовольны, но делать нечего — игра есть игра. Да и полюбоваться можно: у Смерти в Dante's Inferno есть какие-то непонятные рога, что немного отличает ее от оригинала, но это лишь добавляет ей некого шарма.
Кто бы мог подумать, что у Смерти может быть сын и наследник. Здесь он размером с пинту, грозным оскалом и такой же маленькой косой. Хотя то, что Смерть породила Жизнь... Да, иронично. Как бы то ни было, но этот маленький Жнец является самым милым в этом списке. А почему нет? Важно показать это существо во всех его возможных видах.
А один из самых странных видов Смертей, конечно, был в «Симс». Смерть могла просто придти к вам в дом и напомнить о своем существовании, просто убив одного человека из вашей семьи. Почему бы с ней не заговорить? Присесть на диване, к примеру, выпить чашечку кофе? В принципе, такая Смерть мне бы нравилась куда больше, даже если бы она пришла просто для того, чтобы забрать мою душу в Ад.
В этой игре Смерть оказалась куда ярче своих сородичей. Один из главных боссов игры, между прочим, всегда при параде. Несколько частей ее новой одежды, как не странно, чем-то смахивает на одежду некромантов или друидов, а уголки мантии и вовсе напоминают о Дракуле, но самое главное, что коса все еще при ней. Или при нем. На самом деле иногда сложно точно сказать, стоит перед тобой Смерть или Жнец. Впрочем, то не суть важно. Эта фиговина настолько большая, что сражение со Смертью очень похожа на бой с Колоссами в Shadow of the Colossus.
Разработчики игр для PS3 всегда пытаются сделать из очевидного неожиданность. Например, гонщик из Twisted Metal с именем Жнец является, если я не ошибаюсь, единственным существом, что катается на мотоцикле, а не на машине. Бросается бензопилами да и в целом игра за него как-то освежает геймплей и показывает, что вариантов убийства больше, чем могло показаться в самом начале. Жнец сделает все, чтобы забрать себе как можно больше душ, о да. И его голос... Ну да, настоящий Жнец.
Артур, храбрый рыцарь, который сражается с Призраками и Упырями в не очень подходящем наряде имеет возможность победить и Смерть тоже. Она здесь в традиционной робе, и коса тоже при ней, но вы посмотрите на ее лицо. Она явно поражена чем-то.
Грегг, низкий и писклявый мужчина, тоже является Жнецом. «Я просто делаю свою работу и практически ничего не платят», — жалуется он на свою жизнь. Грегг появляется чисто для того, чтобы объяснить игроку, что система «жизней» здесь работает так же, как и в любой другой игре. Но зато он хотя бы это объяснил. Я вот например не понимаю, почему в Марио зеленые грибы позволяют сантехнику восстать из мертвых после смерти и попробовать выполнить его миссию еще раз.
Просто посмотрите на это. Только вижу эту морду и начинаю смеяться. Это что-то.
Игр по Плоскому Миру было очень мало, но даже там Смерть появлялся довольно часто. Я не ошибся, Смерть у Терри Пратчетта, автора книг о Плоском Мире, всегда был мужского рода. И наплевать сейчас на эти игры, ведь Смерть в книгах описан (ибо здесь это «он») просто прекрасно. Ему даже посвящена целая серия книг. Харизматичный, смешной и довольно добрый персонаж. Попал в этот список он еще и потому, что Терри Праттчет уже несколько месяцев как умер. Вознося дань моему любимому писателю, я очень хочу, чтобы его книги всегда жили в наших сердцах. Это маленькое дополнение до числа 13 сделано только в его честь. Спасибо, Терри Пратчетт.
Ну и все на этом. А вы знаете о каких-нибудь необычных Смертях в играх?
Особенно в бассейне :D