Почему Геральт всегда забирает все веселье? Обязательно нужен мод, в котором можно поиграть за монстра и поохотиться на обычных жителей. И пусть кто-нибудь попробует помешать нам! Пусть весь город окажется под гнетом какого-нибудь проворного и очень, очень прожорливого чудища. Это было бы явно неплохо.
Лошадь — это главное средство передвижения по невероятно огромной карте «Ведьмака». Что насчет того, чтобы свою любимую лошадку увешивать броней и другими улучшениями, которые бы позволяли ей быстрее отстукивать по земле или пробивать вражеские ноги с помощью специальной подвески-лезвия? А если одеть на нее шляпу? Это того стоит!
Очень хотелось бы поменять историю местами, чтобы мы, играя за Цири, искали бедного Геральта. Ну а если это невозможно, то просто дайте выбрать персонажа в самом начале игры! Ведь многие, наигравшиеся в первые две части, хотят видеть более аккуратные формы и слышать изящные женские вскрикивания во время ударов, а не грубые мужские рыки. Ведь ждать «Ведьмака 4» еще так долго...
Стоп, а почему нет? Почему бы не поиграть за тех двух, что обладают мощной магией? Честно говоря, прохождение за этих героинь открыло бы совершенно новый стиль игры, который мог бы базироваться на массовых магических способностях или чём-то подобном. А если бы можно было совращать мужчин? Хотя, нет, такую возможность я бы, пожалуй, обошел стороной.
А что если бы в зависимости от ваших решений менялось абсолютно всё? Условия среды, виды монстров, появляющихся на дорогах и в лесах, отношение людей ко всему, что вы делаете, и так далее? Ведь в игре есть неимоверная куча концовок. Разработчики молодцы, но надо бы все это как следует связать.
Сейчас выходит очень много игр про «заболевших вирусом немношк». Пора и для «Ведьмака» сделать немаленький квест, в котором людей будет покусывать напасть вроде зомби-инфекции. А вы, великий Геральт, должны уничтожить её, разрушая башни какого-нибудь некроманта-психа или давно умершего ученого. Нет? Уже надоели зомби? Ну, да, может быть, вы в чем-то правы.
Что больше всего любят создавать мододелы? Да нет, я сейчас не об оружии или шапках. Да, ремейки прошлых частей. Так почему бы не сделать ремейк самой первой части «Ведьмака»? Представьте себе тот самый продукт в прекрасной графике и с улучшенной боевой системой? Да, мне тоже нравится эта идея. Жаль только, что сделать это можно лишь в виде мода, а не отдельной игры. Авторские права, все дела.
Да, я бы не прочь защитить какой-нибудь замок или башню с помощью построек в стиле Tower Defense. Или получить возможность переключиться на вид сверху, дабы управлять целыми армиями. Это будет Total War: The Witcher. Ну, по крайней мере, что-то вроде этого. Главное, чтобы не пошаговая, а то надоест очень быстро.
А что насчет модов, которые будут переносить Геральта в другие миры? Да, это не по канонам, но в этом и прелесть создания модов. Можно посетить такие места, как Средиземье, поля битв из тех же «Звездных войн», уничтожить парочку мутантов в мире Fallout и многое другое. Но, конечно, создание таких модов требует слишком прямых и даже золотых рук.
А ведь очень многие хотят сделать свой квест, не зная при этом языков программирования. Что насчет специального мода-конструктора, который позволит делать моды даже тем, кто вообще в этом ничего не понимает? Пусть эта программа выглядит как CreationKit на Skyrim, и люди задарят вас новыми и необычными модами на все, что только можно. Да, это наша самая главная мечта. Впрочем, скачать REDkit для Witcher 3: Wild Hunt можно будет уже скоро, так что ждём!
А какие моды на Ведьмака хотели бы видеть (или сделать, если бы умели) вы?
А волшебниц оставим в покое. Их сила столь безгранична и таинственна, что если поставить геймплейные рамки, они не будут ощущаться столь впечатляюще.