То, какой может стать Земля после ядерной войны подробно описано в фильмах о Безумном Максе 70-80-х годов выпуска. Ведь именно благодаря трилогии Джорджа Миллера мы узнали о неистовой жестокости человеческой натуры и животных инстинктах, которые проявляются у людей на грани гибели. Конечно, данные фильмы далеко не первые, повествующие о постапокалиптическом мире, где люди должны выживать и бороться за еду и припасы, но именно Безумный Макс стал одним из главных прототипов для создания последующих кинофраншиз, в том числе и компьютерной игры.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment в союзе со студией Avalanche не стали упускать свой шанс и в 2013 году анонсировали кроссплатформенную игру с открытым миром Mad Max. В данном статье вы узнаете, чем же таким хотят удивить нас разработчики, и почему готовящаяся к выходу игра должна заинтересовать каждого любителя гонок на выживание в открытом мире.
Если вы думаете, что внутриигровая история будет копировать таковую в фильмах, то ошибаетесь. Кудесники из Avalanche четко дали понять, что сюжетная линия их проекта не будет иметь никакого отношения к фильмам Миллера. Данный факт не может не радовать, ибо очень редко игры по фильмам выходят годными и не разочаровывающими фанатов.
Что же касается самого сюжета, Макс не потеряет своей фирменной харизмы и по-прежнему будет бороться с разномастными негодяями за лишний литр бензина. К тому же у главного героя будет совершенно новый автомобиль, не встречавшийся ранее ни в одном фильме. Главным врагом станет некий Скротус — очень важная шишка в Пустоши и лидер банды. Именно он и его отморозки в самом начале игры отберут у Макса его таратайку и оставят полуживого подыхать без еды и припасов.
Игровая вселенная будет сильно походить на киношную, а это означает кучу всевозможных предметов в стиле «дизельпанк» и соответствующие костюмы персонажей. Ко всему прочему в игре появится множество интересных мест, которые можно посетить на своем авто. Среди таких мест стоит отметить разрушенный корабль, населенный огромным количеством людей, верящих в скорое возобновление подачи воды (вода очень важна в игровом мире). Будут и опасные места вроде различных замков, где обитают группировки бандитов и другие недружелюбные персонажи.
Пределы внутриигрового мира будут выполнены в виде сложных и недопустимых для жизни областей. Чем дальше будет заходить игрок, тем сложнее ему придется преодолевать препятствия: сильные бури, всплески электричества и всевозможные ловушки просто не дадут пройти дальше отмеченного. Чтобы передвигаться по таким областям потребуется специальное оборудование. Награждаться подобная смелость будет редкими предметами, наподобие улучшений для машины.
Помимо Макса Рокатански в игре есть множество других интересных героев, с которыми знакомится игрок по мере путешествия. По словам разработчиков, они уделили большое внимание практически каждому жителю внутриигрового мира, не уйдя при этом от основных канонов вселенной.
В игре нашлось место даже животным, а точнее собаке, которую встретит Макс после аварии. Герою предстоит столкнуться со множеством непохожих друг на друга персонажей, среди которых стоит выделить участников культа воды, питающихся частями собственных тел. Брр!
Макс понимает, что выжить на колесах гораздо легче, нежели на своих двоих, а поэтому после потери «Перехватчика» (название первого автомобиля) без доли сомнения принимается за создание новой машины — Magnum Opus. Примечательно, что машина эта, служащая основным транспортом для главного героя, создается с учётом потребностей самого игрока. Основные функции и характеристики автомобиля могут быть совершенно разными. Что будет под и над капотом решать только игроку, благодаря чему геймплей обладает соответствующей нелинейностью.
Поставить на колеса шипы, прикрутить гарпун или огнемет — все это и еще многое другое выбирает сам игрок без каких-либо обязательств к тому или иному предмету. Не нужно забывать и о возможности проводить внутренние изменения наподобие замены двигателя, улучшения тормозов и т.п.
Но далеко не все может пойти стальному коню на пользу, ведь улучшив, к примеру, двигатель и забыв поставить хорошие тормоза, вам станет заметно сложнее управлять машиной. К тому же Magnum Opus не единственный транспорт, за руль которого может сесть Макс. По мере прохождения временно можно управлять и другими автомобилями, с разными характеристиками и направленностью.
Ребята из Avalanche решили не просто взять лучшее из Just Cause и перенести в постапокалиптическую вселенную, но и дополнить игровой процесс совершенно новыми для фичами. Какими именно, геймдевы пока делиться не собираются, но утверждают, что игрока ждет настоящий хардкор на выживание. Поиск воды и припасов станет настоящим адом, ведь за данные вещи будут вести охоту и другие персонажи. Сражения с противниками не всегда могут заканчиваться хорошо, так как здоровье Макса не бесконечное, и порой лучше отступить, чем идти на рожон. Привести в чувства главного героя можно при помощи различных настоек в инвентаре.
Добыча еды осуществляется весьма интересным способом. Игрок должен тщательно следить за небом, обращая внимание на кружащих стервятников. Эти птицы могут подсказать, что где-то рядом есть мертвечина, а значит и мясо. Питаться им главный герой, конечно, не будет, но найти там несколько питательных червей и подобные деликатесы вполне можно. Звучит довольно омерзительно, но что вы ещё хотели от мира, в котором главное — выжить. Для охоты потребуются любые подходящие предметы, а поэтому нужно собирать все, что может попасться под руку. По всем канонам Беара Гриллза.
Это, пожалуй, то, что позволяет возлагать на игру большие надежды. Ведь проверенные решения и опытные разработчики — это одно, а вот сам создатель кинофраншизы о Безумном Максе — совсем другое. Подсказки и советы данного человека команде Avalanche позволяют надеяться на каноничность вселенной.
Хотя сейчас Миллер и занят больше над новым фильмом о Максе, он все же не перестает консультировать разработчиков в возникающих вопросах. Естественно, будут вещи, которым есть место в фильме и нет места в игре, но это не должно стать причиной плохого качества продукта. Сам факт того, что Джордж Миллер одобрил проект Mad Max уже говорит о многом и заставляет многих игроков отсчитывать дни до релиза Mad Max — игры такой кондовой, какой мир ещё не знал.