Недавно мы рассказали вам о двух командах из российских разработчиков, одна из которых работает по переносу Готики на другой движок, а другая создает ролевой онлайн-проект по мотивам той же самой Готики. Но этим не закончилось, так как наш сайт отыскал еще один проект, прямо связанный с легендарной РПГ. Не подумайте ничего лишнего: мы готовы рассказать и о тех проектах, которые связаны с другими играми, если вы напишете об этих проектах в комментариях. А сегодня речь пойдет об «Оролиге» — неком продолжении «Готики 2».
Ребята, о которых сегодня пойдет речь, называют свою команду Game Way Studio. Они смело идут к продолжению «Готики 2», учитывая все исторические мелочи и события. История их игры будет рассказывать о неком прошествии, о котором, в некотором смысле «умолчали Пираньи», но рассказали наши доблестные разработчики: корабль главного героя попадает в шторм, после чего он оказывается на суше, ему не известной. Большим плюсом, я думаю, является то, что главный герой все еще остается главным, ведь именно наш Безымянный будет разгадывать загадки острова.
Все остальное обещает быть другим и неожиданным. Речь, конечно, идет не только об истории, но и фракциях, оружии, монстрах и другом. Нет, старые монстры и старое оружие все еще будет присутствовать, но без новинок этот проект был бы похож на обычную модификацию для Gothic 2. Увы, сейчас мы не можем рассказать о чем-то более глубоком, хоть «Оролига» и разрабатывается как внешне, так и внутренне одновременно.
Кстати, именно поэтому разработчики постоянно пополняют свою группу в ВК скриншотами того, что недавно сделали: некоторые частички зданий, интерьера, а также музыкальные композиции, которые будут присутствовать в «Оролиге» в виде «музыкальных тем» и арты, некоторые из которых выглядят очень круто. Команда состоит из очень талантливых людей, поэтому не сложно поверить в то, что игра должна получиться.
Команда прошла через довольно тернистый путь, так как постоянно меняла движок для своего проекта: то это был движок Скайрима, то это был Unreal Engine. Сейчас, наконец, движок постоянный, им оказался CryEngine. Как не странно, но и те два проекта, о которых мы рассказывали ранее, его используют. Видимо, это действительно тот самый двигатель, обеспечивающий наиболее комфортную работу с РПГ-проектами.
Ничего другого, что могло бы касаться сюжета или механики игры мы вам рассказать не можем. Наверное, стоит еще заметить, что боевая система будет отличной от «боевки» любой из частей «Готики», что, скорее всего, сделает игру сочнее и необычнее. Оставляем вам группу Вконтакте и сайт студии Game Way на тщательное исследование: там вы можете найти то, о чем скорее всего думаете сейчас (арты, музыка, скриншоты зданий и некоторых частей ландшафта). В группе вы также сможете предложить что-нибудь свое в плане мини-квестов и даже сюжета игры.
Если вы хотите, чтобы мы рассказали о другом проекте, находящемся в разработке, то обязательно напишите о нем в комментариях. Нам приятно рекламировать достижения русских команд разработчиков.