Несмотря на то, что с момента релиза Battlefield 3 прошло уже несколько дней (геймеры, оформившие предварительный заказ на игру, получили доступ еще 25 октября), многие пользователи до сих пор жалуются на постоянные вылеты.
Разработчики уверяют, что работа над патчем уже ведется, но геймеры хотят играть уже сегодня и всеми силами пытаются привести игру в рабочее состояние, переустанавливая драйверы на видеокарту, Windows, DirectX, PunkBuster, отключая звук и даже докупая новое железо.
Пожалуй, самым эффективным на сегодняшний день способом избавления от вылетов является уменьшение настроек графики. Это помогает большинству геймеров. Если игра вылетает на настройках «Ультра» — снизьте их до «Высоких». Если вылеты продолжатся — снизьте до «Средних» и т.д. После этих танцев с бубном вылеты не должны вас больше беспокоить.
Если вы нашли другой способ излечения игры от вылетов, то расскажите о нем в комментариях, и мы добавим его в новость.
UPD: Совет от пользователя efimpro: в консоли (~) вводим RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 и RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0. Вылеты и подтормаживания должны прекратиться.
UPD2: Совет от пользователя Panzer — переустановка Windows.
Каждый крупный релиз не остается без внимания двух крупнейших производителей графических ускорителей — Nvidia и AMD. И уж тем более не бывает такой ситуации, что вышла новая Mass Effect, а специализированного драйвера нет. Поэтому прежде чем отчаливать к черным океанам Андромеды, стоит обновиться:
Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Теперь, когда вопрос с драйверами решен, можно на всякий случай обновить остальное ПО, которое используется практически в каждой игре. Это DirectX, .NET Framework и, конечно, библиотеки расширений Visual C++:
MS Visual C++ выделен в отдельный список для вашего удобства, ставить лучше всего по порядку, но вполне вероятно, что в системе уже установлены некоторые редакции. Переустанавливать их в таком случае не требуется.
Вот и все, теперь бортовой компьютер полностью подготовлен к полету. На старт, внимание, пуск!
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
и
RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0
счастье вам гарантировано
так же избавляет от притормаживаний!