Статьи Превью Tom Clancy's: The Division

Превью Tom Clancy's: The Division

Stalxer
Читать в полной версии

Будь то Splinter Cell, Ghost Recon или Rainbow Six — в течение многих лет игры из серии Tom Clancy's вызывали дикий восторг у геймеров по всему миру. Сюжет большинства из них был сконцентрирован на плохих русских, шпионаже и экшене. Во время E3 2013 компания Ubisoft анонсировала The Division — амбициозную MMORPG, которая серьезно отличается от вышеназванных серий. Или нет? Читайте об этом в превью!

Протокол «Дивизион»

В The Division игроку предстоит сыграть роль специально обученного агента, а мир вокруг него будет постепенно рушиться согласно самому худшему апокалиптическому сценарию. Первопричиной возникшего хаоса являются террористы, которые успешно применили биологическое оружие. Как вы уже догадались, действие The Division происходит в многострадальном Нью-Йорке, спустя три недели после того, как смертоносный вирус прокатился по всем районам мегаполиса.

Вполне логично, что очень быстро все экстренные службы перестают функционировать и город выходит из под контроля. На улицах творится анархия. Общественный порядок отсутствует. Еда и вода становятся настолько редкими, что люди готовы убивать за них.

Террористы и сверхсекретное подразделение? Попахивает очередным клише серии Tom Clancy's!

Дабы предотвратить полное разрушение общества, президент США активизирует сверхсекретное подразделение агентов The Division, которые обучены выживать в одиночку или же работать в команде. В общем и целом — настоящие профессионалы, и вы один из них! Именно от вас зависит, выживут ли люди в Нью-Йорке или нет.

Приоритетная задача игроков в Tom Clancy's: The Division одна — выяснить, что за вирус использовали террористы и как он оказался в Нью-Йорке. А вот побочных заданий будет очень много, поскольку остатки населения быстро занялись мародерством и грабежами. Также вам придется взаимодействовать с другими игроками в некоторых режимах. Как утверждают сценаристы, игра все же конечна и ответ может вас удивить.

Игровой процесс

Разработкой The Division занимается шведская студия Massive Entertainment (она же Ubisoft Massive), ответственная за серию World In Conflict. В их грядущей игре вам придется разведывать местность и набираться опыта, выполняя различные задания. По утверждениям разработчиков, вы окажитесь в центре захватывающего триллера, в котором агенты всех мастей будут совместно исследовать окрестности, бороться за жизнь и выживать под натиском врагов.

Если говорить об игровом процессе, то The Division — это классический шутер от третьего лица, в котором можно бегать по огромному открытому миру, как в команде друзей, так и в одиночку. Можно собирать вещи с трупов, находить различные полезные предметы и собирать из них что-то новое, а также торговать с друзьями и нейтралами. На исход боя оказывают влияние тактические решения, навыки и способности каждого персонажа.

Мир игры должен быть очень большим, особенно в высоту

Разработчики уверяют, что в игре будет солидное количество холодного оружия и возможности для ведения ближнего боя без него. Попросту говоря, вы сможете набить морду и отправить в нокаут какого-нибудь зарвавшегося врага.

Игровой мир создавался с расчетом на то, что вы сможете посетить большинство квартир в каждом здании и обшарить их в поисках чего-нибудь ценного. Разработчики говорят о десятках всевозможных видов оружия, снаряжения и комбинаций навыков. То есть вы сможете настроить агента по своему вкусу.

Многопользовательский режим

The Division создается с упором на кооперативное прохождение и о нем нам сейчас рассказывают разработчики. В будущем ожидается информация о PvP и других коллективных режимах. В мире The Division друзья и враги будут ждать вас на каждом перекрестке и за каждым мусорным баком. Вы можете войти в кооперативный режим в любое время, вне зависимости от того чем занимаются ваши друзья и свободно выйти из него в синглплеер.

Поскольку ваш протеже является агентом армии США, он с самого начала игры вооружен некоторым оружием и инвентарем. Это на тот случай, если вы не хотите играть с кем бы то ни было. Дело в том, что одна часть коллектива Ubisoft Massive фанатеют от одиночных игр вроде TES 5: Skyrim, а другая часть от кооперативных игр и ММО.

Так что одиночное исследование мира в Tom Clancy's: The Division будет приносить не меньше удовольствия, чем игра по сети. Ну а тем, кто хочет помериться силами не против компьютерных противников, а против людей разработчики готовят несколько PvP-арен и карт для игры в режиме «Команда против команды».

Сообщество игроков

Разработчики The Division считают, что в погоне за новыми горизонтами и количеством игроков разработчики ААА-блокбастеров забыли о главном. Стоит сказать, что в голосовом чате Battlefield 4 может быть 64 игрока и всем этим людям очень трудно общаться. Поэтому парни из Massive Entertainment пошли другим путем. Они не хотят устраивать вакханалию с большим числом игроков и в The Division они собираются переосмыслить традиционный подход к тому, что такое сообщество игроков и как оно должно развиваться.

Игроки обязательно будут бороться между собой

Мультиплеер большинства игр часто страдает от не самой удачной системы поиска напарников. Это особенно важно для игр с кооперативным режимом. Какие бы многопользовательские режимы не готовили в Ubisoft Massive, вам не стоит переживать по этому поводу. Разработчики вложили много усилий в систему поиска игроков, которая подберет вам напарников сообразно уровня всех персонажей, используемого снаряжения и даже предпочтительного стиля игры.

«Мы называем это playstyles (стиль игры), — говорит директор проекта Райан Барнард (Ryan Barnard). — Мы хотим, чтобы игроки думали о том, как помочь группе, а не себе. У нас нет игровых классов, в привычном для этого слова понимании. Игра фиксирует определенные параметры и, так сказать, определяет ваше мастерство и умение выживать. А потом подбирает игроков так, чтобы все это сочеталось».

Отсутствие классов означает, что каждый игрок возьмет на себя ту или иную функцию, которую будет выполнять добровольно, а не только потому-что он принадлежит к какому-то классу. В остальном все как обычно: техник может расставлять турели и устраивать ловушки, а медик использовать умения, чтобы лечить всю группу. Если вам что-то не понравится, вы сможете изменить свой стиль игры не меняя своего агента.

Новомодные штучки

Одной из весьма оригинальных идей является интерфейс, который будет полностью голографическим. Нечто подобное было в Dead Space. Все то, что видит игрок, видит и его протеже, а также ваши напарники. Это очень удобно. Судите сами: включив карту вы и ваши друзья сможете обсудить ситуацию, расположить ключевые точки и определить местоположение того или иного задания.

Парни из Massive Entertainment не забыли и о специальном приложении-компаньоне, которое позволит вам определить, где находятся ваши друзья в данный момент. То есть смартфон или планшет станут своего рода дополнительным экраном.

Поддержка планшетов — главный тренд ближайших лет

Также к вам может присоединиться пятый игрок, который будет играть через свой планшет. Он может управлять разведывательным дроном, с помощью которого будет оценивать обстановку с высоты птичьего полета, обмениваться информацией с другими игроками, а также атаковать врагов.

Движок Snowdrop

Безусловно, The Division является одной из самых амбициозных игр следующего поколения, и ее появление стало возможно благодаря движку Snowdrop. Именно он отвечает за все графические прелести заброшенного Нью-Йорка. Сразу можно сказать, что он является достойным конкурентом для Unreal Engine 4 и CryEngine.

Начнем с системы смены дня и ночи, которая реализована таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично как в чаще городских зданий, так и на открытых пространствах. Движок позволяет симулировать взаимодействие освещения с системой частиц и поддерживает технологию глобального освещения, которая взаимодействует с другими источниками света.

Snowdrop также позволяет реализовать невероятный уровень детализации каждой комнаты или здания. Заявлена поддержка физики окружения, то есть некоторые объекты можно будет полностью или частично уничтожить. Обратите внимание, что поверхность и здания брошенного Нью-Йорка смогут реагировать на изменение погоды и будут то заснеженными, то сухими, то мокрыми.

Набор тузов в рукаве

В настоящее время разработчики не спешат делиться с игроками всей информацией о The Division. Причин несколько. С одной стороны, все может круто поменяться, а с другой — они не хотят рассказывать все самое интересное. В Ubisoft Massive считают, что лучше игрокам самим увидеть игру, чем сто раз услышать.

К сожалению, Tom Clancy's: The Division выйдет только в следующем году, так что нам остается облизываться глядя на скриншоты и видео, и ждать ее появления на полках магазинов.

Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну просто ваауу;))
Ответить
1 десятилетие
Молодец! На 100 баллов по пятибалльной шкале.
Ответить
9 лет
супер игра будет
Ответить