Статьи VGTimes на финале турнира «Легендарная семёрка» по «Миру танков»

VGTimes на финале турнира «Легендарная семёрка» по «Миру танков»

Wheatley
Читать в полной версии

В минувшие выходные в спорткомплексе «Лужники» прошёл первый в истории «Мира танков» офлайн-финал киберспортивного турнира, на котором можно было вживую поболеть за любимую команду.

За призовой фонд в более чем 18 миллионов рублей бились ENEMY, JUMBO TEAM, BEYOND и AMG. Но триумфально поднять кубок перед ликующими фанатами было суждено только одной команде. BEYOND со счетом 7:4 не оставила и шанса AMG, победив в «Легендарной семёрке».

Кибергол

В перерывах между решающими матчами, определившими сильнейшего из сильнейших, можно было получить автограф любимого киберспортсмена, поучаствовать в розыгрыше ценных призов, проверить свою точность в танках или сыграть катку в команде… Или завалиться в виртуальный футбол: классический и киберпанковый.

Да-да, на совместном стенде видеоигры Superball и «Спартака» можно было в такой поиграть, получив приятные бонусы в виде промокодов и мерча футбольного клуба.

Рапортую, что пара матчей была сыграна, а призы собраны. Первое впечатление — порог вхождения явно выше, чем, к примеру, в Rocket League. После базового обучения хочется внимательно и с прищуром почитать описания всех способностей героев, параллельно послушав гайд. Иначе всё сводится к хаотичным прыжкам и забегам на короткие дистанции с пропуском голов в свои ворота.

В Superball команды сражаются в формате 3 x 3 с четким распределением ролей: вратарь, атакующий, полузащитник. Визуально все персонажи приятные, не вызывают каких-то негативных эмоций. Матчи незатянутые, поле небольшое, похожее на клетку в уличном футболе. Сможет ли Superball генерировать достаточное количество интересных ситуаций для удержания внимания, посмотрим на релизе.

Работа в киберспорте

Помимо развлечений на мероприятии нашлось место и для поисков себя в игровой индустрии и киберспорте на стенде института «Синергии», удобно расположившегося вблизи раздачи бодрящего энергетика от Tornado Energy.

Если с игровой индустрией воображение сразу рисует из тебя ни больше ни меньше Джона Ромеро (John Romero) и Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) в одном лице после завершения обучения, то что там по киберспорту? Что же получается, надо будет сдавать экзамен по экономике в Dota 2 и по географии карт CS?

Отнюдь. Чтобы сделать готовый продукт, а именно киберспортивный турнир, нужны вполне невиртуальные умения и знания менеджера по проектам.

Нужно грамотно расписать бюджет события, найти подходящих исполнителей, место и спонсоров. Не только проработать программу пребывания болельщиков на мероприятии, но и выстроить бесперебойную трансляцию для онлайн-аудитории: звук, свет, переходы, ведущие. Всё это должно быть спланировано до мелочей и давать вместе классный результат. Такой вот фиджитал, сочетание цифрового и физического. Ответственности и требований на организующих на всю их высокую зарплату.

При этом это лишь один из вариантов будущей профессии в киберспорте.

***

А что думаете вы о такого рода турнирах с сопутствующими развлечениями? Пишите своё мнение в комментариях.

Комментарии 1
Оставить комментарий
3 часа

Кибергол 🤯 вообще впервые слышу

Ответить