Юбилей New Vegas. За что любили и ругали эту часть Fallout поклонники серии

В 2019 году вышло очередное творение Кодзимы — игра Death Stranding или же, как ее прозвали в народе, «Симулятор курьера». Но многие ли геймеры помнят, что в Fallout: New Vegas мы также играли за курьера, который доставлял грузы в постапокалипсисе. Редакция VGTimes решила вспомнить, чем игра понравилась игрокам и прессе и за что ее ругали.

Fallout: New Vegas аудитория приняла крайне тепло. Средняя оценка прессы на «Метакритике» равна 84. Игроки оценили ее и того выше — 8,7 из 10 баллов. У упомянутой Death Stranding оценка прессы составила 8,2 балла, а игроков — 7,3.

Отличная атмосфера

В этой игре сама атмосфера происходящего перестала напоминать попытки сделать фильм ужасов из неприспособленных для этого деталей. Нагнетать можно было сколько угодно, но реально жутко было, пожалуй, только в самой первой части. Вообще, я заметил маленькую особенность, которая меня несказанно позабавила и заставила призадуматься. Третья часть серии ощущается как попытка ремейка самой первой части, F:NV — как годнейший ремейк второй, а четвертая часть... хех, как ремейк третьей — «Братство», к счастью, никто реинкарнировать не захотел, хотя отголоски в последней части найти можно. Но это так, к слову.

(Hlas magicdrop.ru — отзыв Steam от 25 января 2018)

Большое разнообразие квестов

«Подай-принеси» здесь настолько мало, что я даже вспомнить таких заданий не могу. Больше половины квестов имеют выбор, причем с последствиями. Уникальные истории встречаются редко, но следить за развитием заданий все равно интересно, часто они бывают смешными, что также идет в плюс. Сюжет очень годный, его можно пройти за кучу сторон, и поставленные цели не тупые, в отличие от творения «беседки».

(sneogoratn — отзыв Steam от 25 июня 2018)

Высокий уровень взаимодействия с миром

Врагами как обычно будут животные, разнообразные мутанты, мутанты-животные, всякие жучки и паучки, ну и, по традиции, людишки. Да и кроме вечно обиженных на жизнь «бандитов» и «рейдеров» в игре работает такая система как «ты — мне, а я — тебе» — технически она называется «Репутация». В общем, если вы навредите какому-нибудь члену фракции, тогда он вряд ли это забудет, как, впрочем, и его соратники. В самом печальном итоге вас могут вовсе объявить «врагом народа» — ну это если вы уже не просто обидели кого-то, а даже побили.

(Рецензия Gameawards от 11 октября 2014)

Интересная система диалогов

Диалоги. Их много: диалогов, монологов и текста вообще, причём всё интересно и слушать, и читать. Помню такой случай: брат ушёл к друзьям, я села проходить Dead money [внутриигровой квест — прим. ред]. Когда он пришёл спустя два часа, я всё ещё пытала Элайджу [персонаж — прим. ред] на предмет всех возможных реплик (отыгрыш же). Сказать, что он малость … [удивился — прим. ред] — ничего не сказать. Зато можно заявить, что я прочитала пару десятков книг (по объёму текста) за одно прохождение, что круто, на самом деле.

(Danse_macabre — отзыв Steam от 20 мая 2018)

Проработанный геймплей

Играть в «New Vegas» сравнительное тяжелее, нежели в предыдущую игру серии. Игра из шутера с RPG-элементами, превратилась в… RPG с элементами шутера, где, как это ни парадоксально, те самые пресловутые RPG-элементы действительно работают и влияют на многое. Придётся искать тонкую грань между всевозможными особенностями и перками, дабы в нужный момент договориться с какими-нибудь персонажами без кровопролития, а где-то наоборот быть готовым к жаркой схватке, в которой владение штурмовой винтовкой будет немаловажным элементом.

(Hunter_Number23 — отзыв Steam от 15 августа 2017)

Крутая боевая система

Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами.

(Рецензия StopGame от 19 октября 2010)

Ужасные баги

Это слишком забагованная игра. И ладно бы была куча незначительных багов, как в том же «Скайриме», где на них, по сути, даже не обращаешь внимания, но когда из-за бага у тебя пропадает половина одного из самых интересных квестов, а затем он просто завершается (квест с обществом «белая перчатка»), начинает пригорать. Или когда из-за бага локализации у тебя просто не появляется диалог с персонажем, которому ты должен отдать предмет, из-за чего ты не можешь получить довольно полезный перк.

(Jexsile — отзыв Steam от 23 августа 2018)

Непродуманный интерфейс

Есть претензии к консольному, неудобному на ПК интерфейсу игры. Окно диалогов слишком большое, весь текст не влазит, приходится скроллить. А чтобы зайти в обычную карту, или поработать с инвентарем надо, как и в третьей части, нажимать слишком много клавиш. Режим интерфейса drag and drop из Fallout 2 выглядит и то удобнее.

(Рецензия Gameway от 22 ноября 2010)

Плохая проработка уровней

Те, кто успел попробовать «Вегас», больше жаловались вовсе не на баланс, а на скромных размеров карту. Хотя, по нашему мнению, кому нужна большая карта, если на ней ничего нет? Или когда все основные события происходят возле большой дороги? С одной стороны, Нью-Вегас избавился от странных заброшенных заводов, где роботы сторожат сейфы на пятьсот крышечек. Осталось только поработать над заданиями, которым по-прежнему далеко до напряженной шахматной партии радскорпиона с говорящим растением.

(Рецензия «Канобу» от 25 октября 2010)

Чем игра запомнилась вам? Расскажите в комментариях.

А вы играли в Fallout: New Vegas?

Результаты
Author's Userpic
Посетитель
А в детстве я хотел, как у Арнольда кубики и вертолётик на пультике...
Комментарии 13