Новый баг в Team Fortress 2 разрушил экономику игры, увеличив шанс выпадения «необычных» предметов

На днях в Team Fortress 2 появился новый баг, который перевернул экономику игры «с ног на голову». Все из-за того, что некоторые лутбоксы начали выдавать «необычные» предметы (самые редкие в игре) со 100%-ой вероятностью. Сейчас Valve уже работает над появившейся проблемой, но она пока не решена в полной мере.

Из-за бага некоторые лутбоксы начали выдавать «необычные» предметы с огромным шансом выпадения, из-за чего цены на ящики поднялись до невозможных пределов, а у многих игроков в инвентаре появилось множество уникального лута.

Из-за неожиданного изменения цен многие геймеры заработали на ящиках сотни и даже тысячи долларов, хотя раньше они приносили лишь несколько центов каждый.

А вот цены на «необычные» предметы резко упали. Недавно шлем Драконорожденного из TES 5: Skyrim стоил почти $40, однако теперь его начальная цена — $15. Всего было продано 122 шлема, что в сто раз больше, чем обычно.

Также увеличилось и одновременное количество игроков: оно мгновенно перевалило за 90 тысяч человек, хотя очень долго держалось на 50 тысячах.

Сейчас Valve отключила торговлю предметами Team Fortress 2. Открывание лутбоксов, похоже, тоже отключено. Разработчики должны скоро исправить проблему, но пока неизвестно, что будет с тысячами «необычных» предметов, выпавших за последний день, а также заработанными за них деньгами.

☕️ Японский «Макдональдс» вернулся с новой милотой
+3
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 6