Бывший президент Blizzard назвал главные проблемы Diablo 4
10 апреля 2025, 15:58

Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) прокомментировал недавний анонс дорожной карты для Diablo 4. На днях разработчики сообщили, что второе сюжетное дополнение увидит свет только в 2026-м, а в этом году стоит ждать три сезонных ивента и некие коллаборации с другими IP.
Ибарра отреагировал на публикацию Blizzard и назвал три проблемы, которые, по его мнению, преследуют Diablo 4.
Первое: не выпускайте обновления просто ради галочки. Сезоны должны выйти из цикла «выпускаем апдейт, два месяца его фиксим, повторяем снова».
Второе: сделайте паузу и дайте команде время, чтобы действительно заняться проблемным эндгеймом. Играть неделю, чтобы 500 раз убить убер-версию босса с пары «тычек» и выбить уникальный предмет, а потом забросить игру до следующего сезона — это максимально не весело.
Третье: график выхода дополнений слишком длинный — они должны быть ежегодными. Сократите инвестиции в «сюжет» (это очень дорого для однократного элемента в ARPG) и сосредоточьтесь на новых классах, новых типах мобов, новых эндгейм-активностях, которые длятся больше нескольких дней.
Топ-менеджер подчеркнул, что разработчикам жизненно важно разобраться с «фундаментальными проблемами». «Вы можете добавить весь эндгейм-контент, который захотите, но будете топтаться на месте с теми же проблемами», — заключил Ибарра.