Killzone: Mercenary для PS Vita будет использовать сенсор консоли
9 марта 2013, 19:13
Студия Guerrilla Cambridge выпустила первые дневники разработчиков многообещающего шутера для PS Vita Killzone: Mercenary.
Креативный директор студии Том Джонс (Tom Jones) поведал об особенностях управления персонажем в момент бесшумных убийств, а также о процессе разработки игры и её многопользовательском режиме:
-
Косплеерша показала реальную Шани из The Witcher 3
-
В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
-
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
NVIDIA смогла улучшить работу с ИИ в RTX видеокартах
-
«Rockstar Games стремится к совершенству»: издатель GTA 6 рассказал о процессе разработки игры
-
Анонсирована ПК-версия God of War: Ragnarok
-
100% рейтинга: на ПК вышел годный клон «Как достать соседа» за 90 рублей
-
Новый «Принц Персии» провалился в Steam
-
Microsoft провела закрытое мероприятие перед Build 2024, сделав ряд анонсов
-
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту
-
В Японии разработали электрическую ложку, усиливающую солёный вкус
-
Вышло 13 минут геймплея Silent Hill 2. В нем показали первую встречу с монстром и больницу Брукхейвен
-
На Android запустили ПК-версии Resident Evil: Revelations 2, Darksiders, Hades и не только
-
Слух: новый шутер от Valve получит визуальную новеллу
-
Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в одно время с Assassin's Creed: Shadows
-
Вин Дизель показал персонажа из нового «Риддика»
-
Марсоход Perseverance собрал интригующие образцы
-
Презентация Silent Hill Transmission пройдет 31 мая
-
Показан первый геймплей космического PvP-шутера Concord