Отказ от Kinect обеспечит прирост производительности в играх для Xbox One
Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что Xbox One без Kinect демонстрирует 10%-ный прирост производительности по сравнению с комплектом Xbox One + Kinect. Возможно, это поможет создателям игр для Xbox One достичь разрешения 1080p и 60 кадров/сек?
Дело в том, что Kinect задействует 10% ресурсов графического чипа Xbox One. Так что если вы будете играть на Xbox One, когда она выйдет в нашей стране, то знайте, что игры, где не используется функционал Kinect, в теории быстрее отрисовываются.
Осталось дождаться результатов отказа от Kinect и посмотреть, каких результатов смогут достичь разработчики. Авторы VGTimes.Ru затрудняются ответить на вопрос, позволит ли это достичь честных 1080p и 60 кадров/сек, поскольку не знакомы с принципом создания игр для Xbox One.