Все коды и пароли от дверей и сейфов в Stalker 2

Содержание
  1. 1. Код от двери в локации «Станция обслуживания»
  2. 2. Код от сейфа в локации «Электрополе»
  3. 3. Код от двери Монолита в локации «Станция СПО»
  4. 4. Код от двери бункера в локации «Сфера»
  5. 5. Коды от дверей в локации «Фабрика»
  6. 6. Код от двери в локации «Мозголомка»
  7. 7. Код от двери в локации «Лаборатория гидродинамики»
  8. 8. Код от сейфа Далина в локации «НИИЧАЗ»
  9. 9. Код от сейфа в локации «Селекторная вышка»
  10. 10. Код от контейнера в локации «Огненный смерч»
  11. 11. Код от сейфа в казармах
  12. 12. Код от двери в локации «Военные склады»
  13. 13. Код от двери арсенала Химзавода
  14. 14. Код от двери в локации Завод ЦМД «Луч»
  15. 15. Код от двери ПЗРВ Розсоха
  16. 16. Код от сейфа в локации Пионерлагерь «Сказочный»
  17. 17. Код от двери в локации «Лаборатория X15»
  18. 18. Код от двери в локации «Технотоннель Выжигателя»
  19. 19. Код от двери в локации «Лесной»
  20. 20. Код от люка в локации «Автопарк»
  21. 21. Код от двери рядом с локацией Магазин «Книги»
  22. 22. Код от двери рядом с «КБО»

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Зона окутана множеством загадок, и сейфы — это один из самых интересных способов отыскать полезные расходники и редкие предметы. В этом гайде мы собрали все коды для сейфов, которые вам встретятся по мере исследования открытого мира игры. Благодаря этим паролям вы сможете открыть запертые двери, найти редкое оружие и снаряжение, а также заполучить другие ценные ресурсы.

Гайды по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

  1. Прохождение основных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  2. Прохождение дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R 2: Heart Of Chornobyl
  3. Оптимизация графики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  4. Все концовки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — как получить
  5. Гайд по Stalker 2 для новичков: советы по игре
  6. Интерактивная карта Stalker 2
  7. Как выбраться из аномального поля в Stalker 2
  8. Как использовать быстрое перемещение в Stalker 2
  9. Как чинить, улучшать и устанавливать модули на оружие в Stalker 2
  10. Есть ли в «Сталкер 2» мультиплеер и многопользовательские режимы?
  11. Как найти штурмовую винтовку Lullaby в Stalker 2
  12. Маковое поле в Stalker 2: как пройти и отыскать икону
  13. Убить Припоя или вырубить в Stalker 2
  14. Где найти все тайники журналиста в Stalker 2
  15. Убить Шустрого или пощадить в Stalker 2
  16. Как выбраться из болота в Stalker 2
  17. Как быстро заработать деньги в Stalker 2
  18. Убить Шаха или Рузвельта в Stalker 2
  19. Как подключить геймпад Xbox в Stalker 2 на ПК
  20. Как отключить компиляцию шейдеров при запуске Stalker 2
  21. Помочь Бродяге или быть с группировкой «Варта» в Stalker 2
  22. Стоит ли убивать Квашку в Stalker 2
  23. Стоит ли показывать необычный КПК в Stalker 2
  24. Лучшее оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: уникальные стволы и их местонахождение
  25. Колизей Свободы в Stalker 2: как пройти все этапы и стать Мастером Арены
  26. Как исправить баг в квесте «На грани» (On The Edge) в Stalker 2
  27. Все коды и пароли от дверей и сейфов в Stalker 2

Код от двери в локации «Станция обслуживания»

Данный сейф доступен игрокам в любой момент прохождения. Он находится в регионе Затон, на станции обслуживания. Отправляйтесь в эту область и отыщите запертое помещение рядом с железнодорожными путями. Код для открытия — 2468.

Внутри вы обнаружите множество медикаментов и боеприпасов. Однако настоящей изюминкой станет снаряжение, лежащее на столе слева — ПС3-5И «Ястреб». Если вы оказались здесь в самом начале своего путешествия по Зоне, этот предмет будет весьма кстати.

Код от сейфа в локации «Электрополе»

Во время прохождения сюжетных и побочных квестов в регионе «Свалка», вы обязательно наткнетесь на локацию Электрическое поле (Electric Field). Именно здесь, согласно указанной на карте метке, вы найдете заброшенное здание.

К слову, в центре аномалии стоит сталкер, который нуждается в помощи. В этом руководстве мы рассказывали, как помочь ему.

Будьте внимательны к электрическим аномалиям в этой зоне, поскольку они способны нанести значительный урон. Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. На этом уровне вас будет ожидать сейф с кодовым замком. Чтобы открыть его, введите код 1708. Внутри вас ждет спрятанный схрон, наполненный медикаментами, едой и боеприпасами, которые непременно пригодятся в дальнейшем путешествии.

Код от двери Монолита в локации «Станция СПО»

Следующую запертую дверь можно обнаружить во время прохождения сюжетного квеста «По горячим следам» (Hot on the Trail). Когда окажетесь на станции СПО, сможете взять дополнительный квест «Конец смены» (Shift Change) — задачи этих двух миссий будут совпадать.

Отправляйтесь на станцию и отыщите ключ на крыше, затем двигайтесь в подвал и избавьтесь от контроллера. Сразу после этого откроется проход в коридор, где будет ждать запертая дверь. Подсказку для кода можно получить, если прослушать сообщение на КПК одного из монолитовцев. Пароль — 0505.

В этом помещении вы найдете несколько АК-74, боеприпасы и, конечно, медикаменты. Автоматы имеют красную и желтую прочность, так что брать их на продажу нецелесообразно. Особенно полезными окажутся антирады и другие препараты для защиты от радиации.

Вы также можете использовать альтернативный путь для входа в эту локацию. Для этого воспользуйтесь дверью на поверхности, которая расположена внутри юго-восточного КПП. Код от этой двери — 2711. Попав внутрь, в комнате за дверью вы найдете противогаз «Аэрозащита», спрятанный за столом, а также сможете забрать несколько припасов, хранящихся в сейфе.

Код от двери бункера в локации «Сфера»

Во время прохождения квеста «За семью замками» вы неоднократно окажетесь на этой локации, ведь ключевые этапы задания проходят именно здесь. Одной из главных задач будет попасть на военную базу «Сфера», расположенную в восточной части Малой зоны.

Для того чтобы пробраться внутрь, вам нужно будет ввести специальный код на двери, находящейся в бункере в северной части локации. Код 2765 станет доступен, если вы примете решение отдать сенсоры Варты Рихтеру, что будет связано с развитием сюжета и выбором в рамках задания. Однако если вы выбрали иной путь, то можете просто ввести код, указанный выше.

Коды от дверей в локации «Фабрика»

Добравшись до этой локации в регионе Свалка, вы столкнетесь с двумя заблокированными проходами, каждый из которых открывает новый путь по сюжету. Первую дверь вы найдете на юге здания, в подвале. Для того чтобы попасть внутрь подземной лаборатории, введите код 2605. Как только вы окажетесь внутри и найдете все необходимые предметы, вам нужно будет покинуть это место. Однако помните, что дверь, через которую вы вошли, не предназначена для выхода. В следующей комнате справа вы обнаружите другую заблокированную дверь. Введите код 2603, чтобы покинуть помещение и продолжить своё путешествие.

Код от двери в локации «Мозголомка»

Локация Кордон не славится множеством секретов, но в «Мозголомке» можно найти несколько интересных мест. Войдя в тоннель, расположенный на западной части локации, вы столкнетесь с запертой на кодовый замок дверью. Чтобы открыть её, нужно ввести пароль — 1268. Этот путь приведет вас внутрь огромного склада, где можно найти немало полезных предметов. Здесь будут медикаменты, боеприпасы, а также уникальный костюм ССП-99 «Эколог». Помимо этого, на складе вас ждёт квестовый предмет — компактная ПСИ-установка. Его с удовольствием приобретет Сидорович за неплохие деньги.

Код от двери в локации «Лаборатория гидродинамики»

Чтобы отыскать локацию, отправляйтесь в восточную часть Затона. Вы можете добраться до этого места в любое время, а внутри будут ждать зомбированные. Однако неподалёку от этого места есть небольшое помещение с запертой на кодовый замок дверью. Пароль — 4824.

Если же вы хотите самостоятельно получить код, отправляйтесь в основное здание и следуйте на второй этаж. Здесь уже будет ждать контроллер. Избавившись от него и забрав ошейник с его трупа, на КПК будет добавлен тот самый код от запертой двери. Внутри игроки обнаружат медикаменты: антирад, геркулес и стандартные аптечки.

Код от сейфа Далина в локации «НИИЧАЗ»

Во время прохождения сюжетной миссии «Долгожданный визит» (A Long Overdue Visit), когда вы впервые попадете в НИИЧАЗ и подниметесь на второй этаж по заданию, вам потребуется выспаться. Однако не спешите делать это прямо сейчас: вместо этого отправляйтесь в конец коридора. Здесь вы найдете кабинет Далина. Войдите внутрь и обратите внимание на черно-белое фото, которое висит в правом углу около его стола.

Взаимодействовав с изображением, проем с засветами справа от откроется, и вы сможете увидеть замаскированный сейф. Чтобы найти код от сейфа, вы можете изучить дневник Далина, который лежит на его столе, либо просто использовать комбинацию — 2006. Открыв сейф, вы обнаружите артефакт «Слюда» и записку на дорогой бумаге.

Примечание: если вы не выполните эти действия именно во время прохождения миссии, то вернуться обратно будет невозможно. Ведь после прохождения квеста доступ к лифту будет заблокирован, и вам уже не удастся попасть в кабинет Далина, чтобы взаимодействовать с фото и открыть спрятанный сейф.

Код от сейфа в локации «Селекторная вышка»

Попав на локацию Цементный завод, мы настоятельно советуем посетить это место в первую очередь. Направляйтесь к селекторной вышке, избавьтесь от 3-4 бандитов, охраняющих территорию, затем начните исследование.

В доме справа от вышки вы найдете множество ящиков, в которых могут быть спрятаны различные медикаменты. Кроме того, в левом углу комнаты находится сейф, а рядом с ним индикатор для ввода пароля.

Введите код 030794, чтобы открыть сейф и получить боеприпасы, а также подствольный гранатомет ГП-25, который вы сможете использовать с AK-47 или AK-74.

Код от контейнера в локации «Огненный смерч»

Следуя на запад от огненного смерча, вы можете наткнуться на группу союзных сталкеров, расположившихся возле нескольких контейнеров. Тщательно исследуя территорию, вы заметите кодовый замок на одном из контейнеров. Если осмотреть соседние объекты, можно обнаружить пароль 2777 — останется только выбрать правильный ракурс, чтобы его увидеть.

Когда воспользуетесь кодом и откроете контейнер, появятся зомбированные сталкеры. Да, они вооружены не самым лучшим образом, но их большое количество может сыграть с вами злую шутку. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от врагов, затем осмотрите контейнер.

Внутри вы найдете штурмовую винтовку AR416, немного медикаментов и патронов. Стоит ли вообще начинать сражение с зомбированными — решать вам. Ведь риск, связанный с численностью противников, может оказаться не оправданным, если учесть, что награда не слишком велика.

Код от сейфа в казармах

В локацию Росток герой попадёт по сюжету позже, однако перед выполнением основных и дополнительных квестов мы рекомендуем отправиться к заброшенным казармам одной из группировок Зоны.

Исследуя заброшенные казармы, внутри вы сможете найти большое количество сломанных пушек, например, АКМ-74с, а также другие полезные предметы. После этого отправляйтесь в когда-то жилую часть казарм, где вас будут ждать несколько аномалий. Чтобы безопасно пройти через них, используйте болты.

Сделав это, отыщите отверстие в стене справа и следуйте внутрь. Здесь и находится запертый сейф. Для его открытия понадобится ввести код — 195726. Внутри вы обнаружите много боеприпасов, а также чертеж прорезиненного покрытия для РПМ-74, который может быть полезен для улучшения вашего снаряжения.

Код от двери в локации «Военные склады»

В южной части региона Химзавод находятся военные склады, среди которых выделяется белое кирпичное здание. На первом этаже этого здания есть дверь с кодовым замком. Чтобы её открыть, необходимо ввести код — 0690. За дверью скрывается сейф, в котором хранятся значимые припасы, такие как гранаты и костюм ПСЗ-12В «Булат». Это снаряжение обеспечивает неплохую защиту от физического урона, что значительно повысит ваши шансы на выживание в Зоне.

Примечание: если вы находитесь в конфликте с группировкой «Варта» (убив более 20 её членов), доступ к припасам и предметам, хранящимся в сейфе, будет заблокирован, и вам придется искать другие способы получения нужных ресурсов.

Код от двери арсенала Химзавода

На севере Химзавода, рядом с местом, где обитает доктор Николай Бухаровский, находится закрытая дверь, ведущая в арсенал. Чтобы её открыть, потребуется ввести код 8506, который можно обнаружить в КПК на столе поблизости. В арсенале вы найдете пистолет-пулемет Зубр-19, который станет ценным дополнением к вашему вооружению. Однако, если вы решили посетить это место, не следуя основной сюжетной линии, лучше просто введите код и заберите оружие, не отвлекаясь на поиски КПК.

Код от двери в локации Завод ЦМД «Луч»

В рамках сюжетного квеста «Рассвет нового дня» вам предстоит отправиться на завод в западной части региона. Здесь вы встретите очередную запертую дверь с кодовой панелью. В процессе выполнения задания вам дадут код 1976, который позволит открыть её. Введя комбинацию, игроки смогут продолжить прохождение, исследуя завод и его окрестности.

Код от двери ПЗРВ Розсоха

Отправляйтесь на север от локации «Дринаж», которая расположена в регионе Янтарь. Здесь вы легко найдете автостоянку. Неподалеку в помещениях дамбы находится вход в подземный бункер. Прежде чем спускаться вниз, мы советуем внимательно осмотреть каждую машину на стоянке. Там вы можете найти не только тайники с медикаментами, но и другие полезные предметы.

Обратив свое внимание на саму дверь, вы обнаружите стаю мелких крыс. Киньте туда гранату, после чего можете свободно спускаться и вводить код — 5578. Внутри бункера вы найдете штурмовую винтовку Kharod, а также множество других полезных предметов, которые могут пригодиться в дальнейшем.

Код от сейфа в локации Пионерлагерь «Сказочный»

Этот пионерлагерь расположен в самом сердце региона Горелый лес. Добравшись сюда в первый раз, будьте готовы к сражениям с мутантами. Сейф с кодом можно найти на юго-востоке, рядом со сценой. Внимательно осмотрев область, вы наткнетесь на кирпичные развалины, где и находится сейф. Код к нему — 1861.

Чтобы получить код, можно отправиться на Станцию «Орбита», расположенную к юго-востоку от пионерлагеря. На втором этаже здания в юго-восточном углу локации вы найдете КПК. Изучив письмо на планшете, вы сможете найти выделенные слова, из которых нужно составить комбинацию.

Код от двери в локации «Лаборатория X15»

Чтобы попасть в эту лабораторию, достаточно несколько раз исследовать регион и наткнуться на локацию Станция «Орбита». Войдя внутрь окружной станции, обойдите её, чтобы отыскать дверь, для которой требуется применить код — 1995.

Примечание: во время прохождения сюжетного квеста «Тонкая материя» вы обязательно посетите это место, и вам предстоит войти внутрь, поэтому вводить код до этого момента не имеет смысла. Кроме того, в северной части лаборатории вы найдете ещё одну дверь, которая связана с сюжетом, и для её открытия потребуется код — 4221.

Код от двери в локации «Технотоннель Выжигателя»

Регион Малахит славится своей безопасностью благодаря главному научно-техническому центру. На северо-западе региона находится зона с технотоннелями. Когда вы доберетесь туда, обойдите тоннель справа, чтобы найти лестницу, ведущую наверх. Там будет дверь, для открытия которой потребуется ввести код 1287975. Комбинацию можно обнаружить, если осмотреть столбы забора, окружающего тоннель. Внутри вас ждет штурмовая винтовка AR416 и множество полезных припасов.

Код от двери в локации «Лесной»

В восточной части одного из самых удаленных регионов — Янова, вы найдете локацию под названием «Лесной». Это небольшая деревушка, где проживает несколько десятков сталкеров. Следуя за маркером на карте, вы доберетесь до спуска в подвал, где и находится заблокированная на кодовый замок дверь. Чтобы открыть её, введите комбинацию 240983. Внутри вас ждут дробовик M860 Cracker, снайперская винтовка СВУ-МК С-3, пистолет-пулемет Зубр-19, пулемет РПМ-74, а также боеприпасы и медикаменты, которые будут весьма полезны в дальнейшем прохождении.

Код от люка в локации «Автопарк»

Исследуя регион Дуга, вы наверняка захотите заглянуть в автопарк. Между этими локациями расположено здание с запертой дверью. Чтобы попасть внутрь, просто выстрелите по навесному замку. В помещении вы найдете панель для ввода кода к люку. Введите 2110, чтобы открыть его. Спустившись вниз, вы обнаружите увеличенный магазин для Mark 1, медикаменты и гранаты — все это пригодится для дальнейших приключений.

Код от двери рядом с локацией Магазин «Книги»

Примечание: получить доступ к запертой двери могут только обладатели DLC Deluxe или Ultimate Edition.

В юго-восточной части Припяти находится книжный магазин, также известный как библиотека. Исследуя эту область, двигайтесь к отмеченному на карте многоэтажному зданию и поднимитесь на его 8-й этаж. Рядом с белыми дверями вы увидите панель для ввода кода. Используйте комбинацию 2021, чтобы открыть тайник. Внутри вас ожидают снайперская винтовка «Зверолов», дробовик «Маргач Д-12МТ», экзоскелет ПСЗ-21W «Штурм» и боеприпасы.

Код от двери рядом с «КБО»

Этот тайник можно найти в одной из многоэтажек Припяти, которая обозначена на карте выше. Поднявшись на последний этаж здания, поверните налево и введите код — 13263622. В этой квартире вас ждут множество полезных предметов, от медикаментов до различного оружия, включая гаусс-пушку. Сам код можно было найти в записках от сталкера, которые разделены между восемью КПК и разбросаны по всей игровой карте.

Другие гайды

+3
Комментарии 0