Игровые новости Новую игру Хидео Кодзимы отменили, хотя Death Stranding стала «успешной»

Новую игру Хидео Кодзимы отменили, хотя Death Stranding стала «успешной»

jdayke
Читать в полной версии

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что его новая игра была отменена. Об этом он рассказал порталу Livedoor.

Кодзима не стал вдаваться в подробности, но сообщил, что его новый проект недавно полностью отменили.

Недавно один большой мой проект отменили, поэтому я очень зол [смеется]. Но такова игровая индустрия.
— Хидео Кодзима

Стоит отметить, что Хидео стал значительно меньше появляться в соцсетях, а интервью было записано в конце марта и опубликовано недавно. Разработчик рассказал, что несмотря на отмену проекта, он перешел к созданию следующей игры, которая находится «на ранних стадиях планирования».

Также Кодзима сообщил, что Death Stranding можно назвать успешной.

Мы превысили количество проданных копий, включая затраты на разработку, чтобы получать прибыль. Так что, я считаю, Death Stranding стала успешной. Мы выпустим версию для ПК, и у нас есть достаточно средств, чтобы создавать следующую игру, можете не волноваться.
— Хидео Кодзима

В том же интервью геймдизайнер развеял слухи, что студия Kojima Productions приобрела права на серию Metal Gear Solid и на Silent Hills у Konami.

О, это ложь. По-крайней мере, я об этом ничего не знаю [смеется].
— Хидео Кодзима

Death Stranding выйдет на ПК 14 июля в Steam и Epic Games Store.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 17
Оставить комментарий
3 года
Печалька(
Ответить
3 года
Давай гений пили ремейки МГС
Ответить
Купи права MGS у конами и отдай кодзиме, думаю он будет тебе благодарен
Ответить
3 года
Если он «гений», то почему не смог убедить издателей не отменять игру?)
Ответить
3 года
Эйнштейн тоже «гений», но и он десятилетиями маялся безуспешно в поисках единой теории строения вселенной.
В большинстве своём всё зависит от инвесторов и их тараканов. Убеждай, не убеждай, а пока у них не будет фактов о 2000%-ой прибыли на руках — шиш вам, а не зелёный свет на разработку.
Ответить
3 года
Эйнштейн — гений без кавычек :)
Ответить
Да было бы круто если бы права на Metal gear были у него, глядишь мы бы увидели полноценную игру в открытом мире, продолжение недоделанной до финала Phantom Pain
Ответить
3 года
Как я знаю, Кодзима хотел закончить MGS ещё то ли на 3, то ли на 4 части, но Конами хотели иначе
Ответить
но MGSVTPP стоило бы доделать)))) А нас лишили полностью одного из актов и урезали остальные.
Ответить
3 года
Подгоняли со сроками и не дали закончить
Ответить
3 года
Мы превысили количество проданных копий, включая затраты на разработку, чтобы получать прибыль
Игра продалась благодаря кредиту доверия, который был успешно про.... .
Кодзиме дали полную свободу, чего у гигантов индустрии порой даже нет, а он сделал игру «не для всех». Что ж, удачи в следующем проекте, гений.
Ответить
Я лучше поиграю в такую игру, чем в сраные конвейерные игры, которые бояться «ущемить» чьи-то права.
Ответить
3 года
проблемка в том, что только для тебя игры не будут делать, нужны солидные продажи, а для этого игра должна понравится многим. бизнес, ничего личного.
Ответить
Мне не нужна игра «ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ», мне нужна игра, как её видят разработчики, а не то, что из неё в итоге делают издатели. Да и где я требовал игры «ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ». Лишь высказал, что игры, когда разработчикам дают полную свободу мне больше интересны.
Ответить
3 года
мне нужна игра, как её видят разработчики, а не то, что из неё в итоге делают издатели
сорьки, но «музыку» заказывают именно издатели, а разработчики — обычные исполнители в большинстве случаев
Ответить
Пример, серия Архем, три прекрасные игры от Рокстеди, да, может с последней были накладки в виде оптимизации и высер — Ориджинс, которая делалась, как раз, на заказ и Рокстеди к ней не причастны, всегда найдутся те, кто будет делать качественно, их будет меньше, но они войдут в историю.
Ответить
3 года
Аминь! 🙏
Ответить