Игровые новости Epic Games Store отказался возвращать деньги за предзаказ Bloodlines 2

Epic Games Store отказался возвращать деньги за предзаказ Bloodlines 2

jdayke
Читать в полной версии

Пользователь Reddit рассказал, что техническая поддержка Epic Games Store отказала в возврате денежных средств за предзаказ игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 студии Hardsuit Labs. Проблема в том, что в условиях площадки указано, что отменить предзаказ можно в любое время до релиза.

Slyver08 c Reddit сообщил, что связался с поддержкой EGS, чтобы отменить предзаказ игры, которая, как он считает, выйдет «еще не скоро». В ответ пользователь получил объяснение, почему возврат средств не может быть произведен. Среди причин — запуск игры на промежуток более двух часов и превышение 14-дневного лимита.

Вероятнее всего, в поддержке Epic Games Store просто ошиблись и дали стандартизированный ответ на запрос, не обратив внимания на то, что Bloodlines 2 еще не вышла. С перепиской можно ознакомиться ниже.

Вы можете отменить предварительный заказ и вернуть потраченные средства в любой момент до выхода игры. После выхода вы сможете вернуть средства в течение 14 дней, если вы провели в игре не более 2 часов. В этих правилах подразумевается выход любой версии, в которую можно играть, в том числе бета-версии.
— политика возврата Epic Games Store

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разрабатывается студией Hardsuit Labs, издателем выступит Paradox Interactive. Релиз запланирован на 2020 на ПК, PlayStation 4 and Xbox One.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 20
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
4 года
Эпик пошла по тонкому льду
Ответить
4 года
Зачем тогда вообще делал предзаказ?
Ответить
4 года
Блудлинес 2 должно выйти давно, когда ещё первая не устарела. Предзаказ, считай, оплачен много лет тому назад.
Ответить
4 года
Ну сделал потом решил передумать так как дату релиза сдвинули, что в этим такого
Ответить
4 года
У эпиков была распродажа игр(вроде бы черная пятница, но это не точно), и каким то образом скидка была и на предзаказ этой игры. Можно было купить за копейки. Разработчики не сразу успели отреагировать, ибо посчитали что на еще не вышедшую игру скидки не предполагается, но эпики посчитали по другому. Лишний раз убеждаюсь что egs конченный магазин.
Ответить
4 года
У этих эпик фейл стор, лучше ничего не заказывать и не покупать. Тут как никогда актуальна пословица 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Ответить
4 года
Что за бредятина,у меня знакомый без вопросов вернул деньги за игру
Совершенно очевидно что случай частный,но нужно обязательно развести бурление говн
Ни в коем случае не защищаю площадку,просто уже до абсурда доходит с подобными статьями — пустышками
Ответить
4 года
Ну да, тут согласен
Ответить
4 года
буду ждать все на Стим, ну и пофиг что целый год ...
Ответить
4 года
Ну, благо пока что вроде новостей об их «уходе» в эпикгейстор не было и можно в стиме спокойно купить, а там уж как с метро будет, если купил в стиме то и играть там сможешь.
Ответить
4 года
EGS у меня только для халявы)
Ответить
4 года
ГРЁБАНЫЕ ЭПИКИ ВОТ СТИМ ЛУЧШЕ
Ответить
4 года
мем смешной, ситуация страшная, бабок не вернут, да ещё и с каких то пор парень играл в невышедшую ещё игру, похоже на Ctrl+C Ctrl+V, зарофлили парня)
Ответить
4 года
Ошиблись, с кем не бывает)
Ответить
4 года
Очередная пустышка, развелось их как говна. Успокойтесь уже, наконец не нравится Эпик валите в стим и ждите эксклюзивов там. Площадка развивается то что просят игроки постепенно добавляют, а ошибки оперативно правят. За все время пользования, а я почти с самого начала возникло две ошибки и обе были решены быстро, чётко и вежливо при помощи тех поддержки. А еденичные случаи которые раздувают, ну это просто бесит. Недавно у меня возникли проблемы с покупкой игр и только с тех поддержкой смог сделать это спустя сутки. От ошибок никто не защищён.
Ответить
4 года
сотрудник EpicGames, разлогинься, а то жир потёк с экрана
Ответить
4 года
А не временные эксклюзивы можешь ждать в виде прохождения на ютубе.
Ответить
Не по наслышке знаю (сам работаю в такой области), что на многие входящие обращения техподдержка отвечает шаблонами, а шаблоны использует по ключевым словам, а потом клиенты возмущаются, что им отвечает бот и сотрудники не понимают суть проблемы. так и тут )
Ответить
3 года
Столкнулся с той же проблемой 1в1
Ответить