Игровые новости Nvidia займется новыми ремастерами «величайших игр» с трассировкой лучей

Nvidia займется новыми ремастерами «величайших игр» с трассировкой лучей

NDRoyal
Читать в полной версии

Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным ремастером, в котором Nvidia реализовала трассировку лучей. Согласно списку вакансий на официальном сайте, команда «зеленых» открыла студию, которая будет заниматься новыми ремастерами классических игр.

Она получила название Lightspeed Studios и, согласно заявлению, займется разработкой ремастеров «величайших игр последних десятилетий».

Nvidia начинает новую захватывающую программу по ремастерингу игр. Мы выбираем некоторые из величайших игр последних десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей, добавляем самые современные визуальные эффекты, при этом сохраняя великолепный игровой процесс.

Первым ремастером станет игра, которую мы «знаем и любим», без какой-либо конкретики.

В июне Nvidia выпустила бесплатную демку Quake 2 RTX. Культовый шутер можно скачать в Steam, но перед этим советуем ознакомиться с системным требованиями.

👀 Райан Гослинг снова примерил облик Бивиса — в таком виде он пришёл на премьеру «Каскадёров» (про буквально себя)
Комментарии 30
Оставить комментарий
4 года
RTX On\off переходит на новый уровень, ждем когда герои 3 с rtx выйдут
Ответить
Жду serious sam rtx
Ответить
4 года
Doom 2, please!
Ответить
4 года
Ну норм че. Выкидываешь кучу бабок за новую технологию что бы играть в классику, которая работает на встройке от интела...
Ответить
4 года
Покажи мне встройку от Интела, которая потянет честные лучи, в большом количестве и без замвливания/шумов. И да, RTX2060 стоит всего 22к, а по мощности близка к 1070Ti и 1080
Ответить
лучи на встройке, ты из будущего?
Ответить
4 года
Конечно же речь об оригинальной игре, ей же больше 20 лет как никак, поэтому и на встройке от Интел она легко пойдёт.
Ответить
4 года
2080ti ложиться на лопатки от квейка с трассировкой в fullHD. Так что не слушай дурачка.
Ответить
Вот даже как, масштабно. Интересный ход пиара технологии.
Ответить
4 года
Сделать апгрейд, чтоб поиграть в quake?!
Ответить
4 года
Ждём величайший слак
Ответить
Nel
4 года
ну да классно показывать в ремастерах которые по суть меньше требуют усилий видеокарты
Ответить
4 года
Это очень круто. Хотелось бы взглянуть на реализацию ретрейсинга в The Talos principle. Игра полностью попадает под одно из мест в списке величайших игр десятилетия. И очень красивая графика и философский сюжет заставляющий задуматься, и три разных концовки (они реально всем отличаются, а не только 10 минутами геймплея в конце), и кучу пасхалок и отсылок, и просто восхитительная русская озвучка Элохима и Александры Дреннан, и и и... Короче подходит под все параметры, а с ретрейсингом и так великолепная графика будет смотреться максимум правдоподобно
Ответить
4 года
Какой смысл, ну появится отражение на предметах в игре, сюжет ведь не изменится да же графика всё ровно останется прежней как и физика.
Ответить
4 года
Полное погружение достигается не только сюжетом, но и графикой (которая к слову становится лучше после ретрейсинга). Плюс если эту технологию добавить в шлемы виртуальной реальности, то будет просто бомбезно, так как в VR она добавит +100 к погружению. Технология пока ещё сырая, но даже сейчас видно её потенциал в будущем
Ответить
4 года
Погружение у каждого свое. Кому то отражение в луже подавай. Кому то атмосферу, сюжет и т.д. Кому то больше по душе нормальные текстуры и возможность лицезреть последствие своих действий (разрушаемое окружение, следы борьбы и стрельбы). Только вот с последним игры все сильнее пробивают дно. Офигенные нынче шутаны, когда врага гранатой взрываешь, видишь фантан крови и ошметков, а все что остается на земле это девственно чистый куриный окорочок без единого пятнышка крови да и тот исчезает через 2 секуны. Зато окна в помещениях темные как дырка в жопе и мордище свое в зеркале видно. Реализм, еб!ись он конем, он такой.
Ответить
4 года
Но для полностью разрушаемого окружения надо и мощности большие. Ведь тогда надо не просто допустим модельку стены делать, а составлять её из нескольких частей (в идеале по пиксельно, но для этого потребуется дофига ресурсов). Кстати тут недавно проскакивала тема с игрой с полностью разрушаемым окружением и смотрелось очень достойно. И помимо шутеров, ретрейсинг лучше смотрится во всяких симуляторах ходьбы (к примеру Исчезновение Итана Картнера), где задача у игрока узнавать историю, решать загадки и любоваться красотами.
Ответить
4 года
Какие мощности умоляю тебя. В бетмене просто шикарные элементы интерактивного окружения встречались. Когда плитка на полу под приемами лопается это здорово. Модель повреждений врагов в резике это здорово. Интерактивность разрушения в том же Control офигенная. В Shadow Warrior 2 тоже весьма смачная система повреждения врагов. Думу и не снилось. А игрушки от рокзвезд где на машинах почти каждую царапину видно да и в целом в любой гта ездить очень приятно. В четвертой части когда пешехода с пакетом сбиваешь, из пакетика вываливаются всякие продукты и каждый из них физическая модель на которую ногу поставить можно. Казалось бы нафига, но там таких мелочей сотни и тысячи! А вот еще фоллыч четвертый на ум пришел, где на телах оторванные конечности и дырки от пуль остаются и это ВНЕЗАПТНО не исчезает через пару секунд. И это ни разу не шутан, как тот же дум и казалось бы нафига вообще все это. И не одна из этих игр не долбит процессоры в сотку. Зато говнины от юбисофт, например, долбят. А там все перед носом прорисовывается, физику даже в гоночную аркаду завести нормальную не могут. Рейтрейсин самое бестолковое что появлялось за последние пару лет и применение ему как раз в описанных тобою ходиках и хоррорах.
Ответить
4 года
Я не совсем точно выразился. Я имел ввиду что для реализации условной стены в сферическом мире в вакууме нужно брать не целую модельку стены, а из кирпичей (утрирую) её строить, что бы всё было максимум реалистично и правдоподобно. Естественно этот пример возможно осуществиться лет через 20 — 30, так как сейчас всё же не у всех есть мощности для прогнозирования физики каждого отдельного кирпичика.
Для большего понимания того что имею ввиду советую ознакомиться с этим видео

Тут показано исследование 2017 года целью которого было сделать реалистичную симуляцию слияние воды и песка.
Ответить
4 года
А я про настолько дотошный реализм ничего не говорил. Я привел конкретные примеры где есть хоть что то и в подавляющем большинстве современного AAA нету даже чего то похожего на это. Все что осталось, это ебал!ники персонажей и красивое окружение при условии солидного отдаления от него, иначе текстуры, порой, не выдерживают никакой критики. Фотореализм во всей своей красе. Реалистично, но только на скриншотах. И эта трассировка из той же оперы — очень специфическая фигня. Эти реалистичные потемки нафиг не нужны в обычных играх. И я понятия не имею, чем упороться нужно что бы разглядывать тени, отражения и освещение когда перед носом тукстуры из 2000=х тысячных годов мелькают, а окружение после недавнего мракобесия выглядит как музейная экспозиция.
Ответить
4 года
Согласен. Для шутеров RTX вообще не стоит использовать, так как смысл игры не в разглядывании окружения. Технология не плоха, но совать куда ни попадя её не надо.
Ответить
4 года
Мне побоку, я отражения, тени и растительность отключаю и кадры до 30 скидываю, мне они не нужны хоть комп и тянет всё на высоких настройках, какой смысл прогревать видюху тем, что я почти не замечаю.
Сюжет и хорошую физику завезли бы!
Ответить
4 года
Сколько людей столько и мнений: первые проходят игры в режиме картошки, вторые тащятся от текстур в 4K, третьи играют на средних настройках — всем не угодишь и поэтому производители видеокарт ориентируются больше на сторонников графона, так как карточек для средних пк навалом, а технологии не должны простаивать, а напротив должны развиваться. Вот и они сделали шаг к этому развитию. Не спорю, это не самый важный шаг, но надеюсь что в скором времени будут и другие улутшательства. И о сюжете должны беспокоится разработчики игр, а о физике разработчики и игр и движков
Ответить
4 года
Сюжет и в книгах и фильмах есть. Дайте нам геймплей. Его очень мало в современных играх.
Ответить
4 года
диабло 1-2 сделали бы, эх...
Ответить
4 года
Если коснётся первого Deus Ex, я не поленюсь и всё-таки попытаюсь её пройти В 2001 мой второй диск, после fifa, это была ошеломляющая игра и очень сложная. Сейчас смешно вспоминать, что я даже не мог пройти боевого робота на обучалке. Лет 5 назад запускал, но выглядело всё уже настолько угловато, что отложил до лучших времён.
Ответить
4 года
Оо... Помню как я проходил игру с пиратской озвучкой которая придавала своего шарма . По моему субьективному мнению игра была нереально длинная и вот когда я вроде до конца дошел, моё сохранение забаговало и не хотело загружаться(
Ответить
4 года
У меня был диск от Фаргус, довольно сносный перевод. Дошёл я до места, где нужно было выбраться из здания ЦУ вроде [с длинными коридорами и высокими потолками], а вокруг был спецназ, всё что помню. Думаю, это была даже не середина
Ответить
4 года
Хотел бы увидеть с трассировкой лучей Return to castle Wolfenstein.
Ответить
4 года
Как ж мы без трассировки в это 20 лет назад играли:\
Ответить