Игровые новости Nvidia показала, насколько технология DLSS повысила FPS в Monster Hunter: World в 4K-разрешении

Nvidia показала, насколько технология DLSS повысила FPS в Monster Hunter: World в 4K-разрешении

leGO_kh
Читать в полной версии

18 июля для PC-версии Monster Hunter: World выйдет патч, в котором в игру добавят поддержку технологии DLSS. Nvidia в свою очередь уже показала, насколько эта технология может повысить FPS.

По словам компании, в среднем DLSS позволяет повысить частоту кадров в Monster Hunter: World на 50%. На скриншоте она показала точное количество FPS, которое выдала игра на видеокартах RTX 2060, RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti.

Стоит заметить, что функцию DLSS поддерживают только видеокарты линейки RTX.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 5
Оставить комментарий
4 года
FPS, конечно, лишним не бывает. Но, если они смогли на 2080ti до 46 кадров просадить, уверен игроки смогут просадить до уровня днаУ игры крайне дерьмовая оптимизация. Я большую часть времени бегаю с наполовину загруженной видеокартой и локом в 60 кадров, но стоит взять дико быстрые парные клинки с какой нибудь стихией, можно спокойно словить что то около 40 кадров с полной загрузкой видеокарты. Просто лютая дичь. Эта игра явно не для 4к. Ну или не для избалованных неженок вроде меня, чувствующих просадки.
Ответить
4 года
Играй на приставке, и не насилуй свой калькулятор. На приставке куда удачнее в неё рубиться
Ответить
4 года
Приставка и есть калькулятор. А управление вкусовщина. Я нахожу геймпад в этой игре убогим. С клавомыши я могу метко бить туда, куда нужно и быстро вертеть камерой, ибо половина местной живности скачет похлеще оленей.
Ответить
4 года
поиграй в Vampyr узнаешь что такое полная загрузка видюхи при низком разрешении
Ответить
4 года
К чему вообще твой коммент?
Ответить