Игровые новости Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание

Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание

NDRoyal
Читать в полной версии

Издание VG247 сообщило, что при разработке нового героя для Overwatch Blizzard обращалась за помощью к разработчикам серии Call of Duty.

И Treyarch, и Infinity Ward сотрудничают с Activision Blizzard, поэтому не удивительно, что разработчики из разных компаний время от времени сотрудничали. В случае с Эш Blizzard было особенно важно, чтобы ее винтовка чувствовалась правдоподобно.

Если не считать снайперскую винтовку Роковой вдовы, Эш стала первым героем, которая может использовать прицел своего оружия. Без советов разработчиков шутеров такой персонаж стал бы для Blizzard настоящей головной болью.

Ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman) сказал в интервью, что посещение Treyarch и Infinity Ward не прошло даром для Эш и Тарана.

Мы пошли в Treyarch и Infinity Ward и они помогли нам, потому что хороши в механике прицеливания, а их оружие звучит удивительно. Мы поговорили с ними какое-то время; мы просто искали вдохновение для того, чтобы сделать прицеливание идеальным, а звуки оружия — лучше. Таран был хорошим примером того, что вы можете чувствовать свои «пушки» намного сильнее. То же касается и Эш.

Overwatch доступна для PC, Xbox One и PS4.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 8
Оставить комментарий
5 лет
"Если не считать снайперскую винтовку Роковой вдовы, Эш стала первым героем, которая может использовать прицел своей винтовки."

Забыли про Ану, стреляющую из винтовки от бедра, или через прицел.

Ответить
5 лет
Сразу видно чел играл, а не на слуху пишет статьи на порталы))
Ответить
5 лет
Более того, есть те кто не согласны.
Ответить
5 лет
А вообще то это не удивительно . Ведь есть такая компания Activision Blizzard
Ответить
5 лет
игра очень динамичная и в силу этого сложно испоьзовать прицел, сколько за вдову не играл — постоянно сливаюсь при потере бокового обзора))
Ответить
5 лет
После этого Интервью Близзард только подтвердили, что они докатились до уровня Биоваров в иерархии ЕА — то есть послушных рабов, что скажет босс делать, то и будут делать. RIP Blizzard как самостоятельная компания.
Ответить
5 лет
Позвольте не согласится, биовар изначально была "подкомпанией" под крылом EA. А Активижн просто заключили сотрудничество т.к. им нужна более удобная и менее затратная платформа чем стим.
Если хоть чуть пораскинуть мозгами и сопоставить цены компаний, то все станет понятно. В школе не забудь рассказать только что близзард теперь под активижн.
Ответить
Открою секрет. Близард не является с 2006 года самостоятельной компанией , тк она является подраздилением (дочерней ) компанией Activision Blizzard .Погугли и не позерься
Ответить