Magic: The Gathering Arena
Magic: The Gathering Arena — фэнтезийная коллекционная карточная многопользовательская игра с элементами стратегии и изометрическим видом на основе популярной ККИ... Подробнее
Magic: The Gathering Arena — фэнтезийная коллекционная карточная многопользовательская игра с элементами стратегии и изометрическим видом на основе популярной ККИ Magic: The Gathering. С самого начала игрокам доступно 280 карт, а их количество ежегодно будет увеличиваться на тысячу.
Кроме того, игра разрабатывается на совершенно новом движке Game Rules Engine, который, как надеются разработчики, позволит им воплотить в жизнь все задумки. В их числе — поддержка текущих и будущих наборов правил Magic, параллельно с физической версией игры, реализация правил и эффектов на уровне карты, что позволило расширить игровые активности.
В отличие от Hearthstone и Thronebreaker, MTG: Arena предлагает комплексный, сложный игровой процесс с обширными возможностями и подбором стратегии для победы. Сейчас геймплей Arena заточен на игру теми картами, что есть в колодах, не увлекаясь созданием полных игровых наборов, как предусмотрено бумажным стандартом.
Игровой процесс строится на мане пяти цветов — белой, синей, зеленой, черной и красной, которую генерируют карты Земель. Далее сообразно цвету выбираются карты Существ и Заклинаний, которые потребляют эту ману. Чем больше у вас карт Земель, тем больше действий можно совершить, они остаются с игроком на всем протяжении матча и не взаимодействуют с другими картами.
Основные действующие лица — карты Существ, они выстраиваются перед аватаром игрока на доске, преграждая путь врагам. У каждого существа есть очки атаки и здоровья, но есть и особенные свойства, скажем, существо может летать по воздуху и будет недоступно для карт наземных существ. Все нанесенные существам повреждения исцеляются в конце каждого хода.
Также есть карты Заклинаний, которые действуют самым разным образом — это не только усиление атаки или здоровья карты Существа, но возможность заморозить врага, моментально его убить и разные другие эффекты.
MTG: Arena предлагает пошаговый геймплей, с передачей хода между оппонентами, но возможностью парировать действия друг друга при наличии нужных карт. Сначала первый игрок раскладывает свои карты Земель и Существ, определяется — атаковать или обороняться — после чего наступает боевая фаза, когда его карты атакуют противника или защищаются. Дальше право атаковать переходит противнику.
Каждый игрок определяет действия исходя из текущего расклада карт, состояния земель и наличия заклинаний, а также может отдавать команды во время боевой фазы. Атака часто сменяется обороной, парированием или даже восстановлением командира и армии. Для победы нужно сбить очки здоровья другого игрока до нуля, прежде чем противник сделает то же самое с вами.
Это лишь общее представление о механике, в правилах Magic существует множество нюансов, которые могут опрокинуть выбранную стратегию или, хотя бы нарушат все планы. Но, в отличие от физической версии, компьютерная игра сама знает правила, нюансы, отдельные тонкости и подсказывает, например, какую карту можно сыграть сейчас, а на какую не хватает маны, так что игроки могут сосредоточиться непосредственно на геймплее.
Действия Arena разворачивается в том же мире, что и Magic: The Gathering — литературных произведениях в жанре фэнтези. Это мультивселенная, где существует множество самых разных миров: Мирродин (мир из металла), Камигава (мир японской мифологии), Равники (мир-улей в стилистике Восточной Европы), Доминария (мир людей), Фирексия (мир машин) и других.
Некоторые из этих миров населены людьми; другие — эльфами, гномами, разумными растениями; третьи — роботами; четвертые — ангелами и демонами; пятые — механическими существами. Благодаря этому лор игры постоянно пополняется сотнями новых карт.
Лучшие из представителей этих миров и рас становятся героями (злодеями), приобретают специализацию (волшебник, изобретатель) и воплощаются в виде карты. Это же позволяет отыгрывать полюбившимися персонажами определенный игровой стиль.
Новички в MTG: Arena получают библиотеку базовых карт и готовых колод из этих карт, но основной способ получать новые карты — это выигрывать матчи (в течение дня и недели), выполнять ежедневные квесты или вкладывать деньги в игру.
В любом случае игрок получает «бустер» — набор со случайными картами (возможны дубли), и, таким образом, пополняет свою библиотеку, может настраивать и улучшать колоды карт. Колоды собираются из 60 любых карт, причем игроку необязательно собирать её всю — достаточно взять полюбившиеся, а далее игра их сама сбалансирует. Впрочем, опытные игроки формируют колоды самостоятельно в соответствии с определенными критериями.
В Arena бустер содержит всего 8 карт, разделенных на четыре степени качества: «обычные» (черная оплетка), «необычные» (серебряная оплетка), «редкие» (золотая оплетка) и «мифические» (темно-красная оплетка). Как и положено, чем выше качество карты, тем она сильнее.
Поскольку стартовые колоды весьма слабы и подходят для игры с такими же стартовыми колодами, то противостоять более-менее прокачанному игроку будет довольно сложно. Принцип «самая сильная карта — кредитная» также имеет место в MTG: Arena, поэтому у нас можно найти готовые наборы бюджетных колод, позволяющие играть на среднем уровне.
MTG: Arena распространяется по условно-бесплатной модели с микротранзакциями. В игре доступно 2 игровые валюты — золото, получаемое в ходе боев, и кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги. Обе валюты можно потратить на покупку «бустеров», но разрешено покупать и полные наборы карт, за что придется заплатить еще больше. Монетизация достаточно агрессивна.
Удачный и опытный игрок может получать 7 «бустеров» в неделю, что в сочетании с 8 картами в нем (1 мифическая или редкая, 2 необычных и 5 обычных карт) дают 56 карт в неделю. Поскольку в MTG: Arena тысячи карт, сбор полных игровых колод и наборов без вливания денег в игру будет сложным, непостоянным и крайне затратным по времени процессом.
Разработчики MTG: Arena предлагают игрокам несколько режимов, сообразно их умению:
- Обычная игра с собранной колодой – режим без платы за вход, в котором пара рандомных игроков выясняет, кто из них лучше и у кого карты круче до двух побед из трех.
- Обычная рейтинговая игра – все то же самое, только за победы или поражения игроку высчитывают его рейтинг, присутствует 6 градаций от «начинающего» до «мифически крутого» уровня, и за удержание ранга игрок получает особые награды.
- Игра напрямую с другом – те же правила, что в паре режимов выше, только вместо рандомного игрока возможность сыграть с кем-то конкретно.
- Режим «Запечатанная колода» довольно необычен — игрок получает на руку 6 «бустеров», вскрывает их, а затем собирает колоду из 40 карт, чтобы сразиться с другими участниками.
- События – более сложный формат с оплатой за вход золотом или кристаллами. Действуют продолжительное время. Доступ заканчивается через определенное число побед (обычно 5 или 7) или поражений (2 или 3), причем участие окупается только в случае качественной игры. Утешительный приз – три карты «необычного» и выше класса.
- Обычный драфт. Требуется оплата за вход золотом или кристаллами, для большего интереса, присутствуют ограниченные по времени события, делающие игру менее предсказуемой (в одном событии надо победить два раза из трех, в другом играют до первой победы). Игроки одновременно выбирают карты из трех специальных драфтовых «бустеров» по 15 карт, 15 раундов подряд. Из выбранных карт игрок составляет колоды по, минимум, 40 карт.
- Рейтинговый драфт – все тоже самое, что в обычном драфте, но только с учетом системы рейтинга из 6 градаций, причем рейтинг в драфте и в обычной игре – это разные системы и разные таблицы лидеров. Доступ заканчивается через определенное число побед (обычно 5 или 7) или поражений (2 или 3), а участие окупается только при хорошей серии побед.
- Wizards of the Coast планирует масштабные киберспортивные турниры предназначенные для наиболее опытных игроков. Они охватят как Arena, так и классическую Magic: The Gathering, призовой фонд в 2019 году составит 10 000 000 $, поровну на каждую. Еще 1 000 000 $ будут разыгрывать на специальном мероприятии Mythic Invitational.
- В игре нет и не появится функции обмена или перепродажи карт другим игрокам. По словам разработчиков, это может ухудшить экономику игры и нарушить механику подбора игроков для сетевой игры.
- Поскольку новые карты добавляются регулярно, игроку нужно учитывать актуальность своих колод и постоянно учиться у других. Перспективная сегодня колода завтра может растерять все преимущества и её надо будет освежить новыми картами.
- Arena не заменит Magic: The Gathering Online, поддержку которой не прекращают и она будет хранилищем всего набора карт, когда-либо появлявшихся в серии. В Arena же будут только стандартные наборы карт, от момента выхода игры и далее.
- Также Arena не считается преемником Magic Duels, хотя имеет ту же целевую аудиторию.
Системные требования и тест ПК
- Windows 7
- Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5600+
- Оперативная память: 2 GB
- VRAM: 1 GB
- Видеокарта: GeForce 8800 GTX
- Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q9300
- Оперативная память: 4 GB
- VRAM: 1 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 560
Новости
-
В бесплатной ККИ Magic: The Gathering Arena стал доступен «Расцвет Зендикара»
-
Трейлер дополнения Theros Beyond Death для Magic: The Gathering Arena
-
Стали известны даты выхода новых выпусков Magic: The Gathering
-
В России пройдут выходные Magic: The Gathering для желающих познакомиться с игрой
-
Стала доступна релизная версия Magic: The Gathering Arena
-
Релиз MTG Arena отметят двумя ивентами, где можно выиграть карты
-
Авторы Magic: The Gathering раскрыли киберспортивные планы на 2020 год
-
Турнир по Magic: The Gathering Arena с призовым фондом в $750 000 стартует в эту пятницу
-
Свежее обновление для Magic: The Gathering Arena добавит новую серию событий «Хроники Войны Искры»
-
+ 13 новостей