Суть игры проста как два пальца. Мы управляем примитивным кораблем, размером с курсор. Наша задача — найти на карте площадки с ящиками и перевезти их на стартовую площадку. Главная сложность игры в том, что физика у корабля — адовая (чем выше уровень сложности — тем труднее), отсюда и название. Задел стенку — взорвался, криво приземлился — то же самое. Каждый уровень становится сложнее и больше, поэтому последние уровни мне не хватило терпения пройти. Со временем появляются закрытые двери, от которых нужно искать ключи, движущиеся препятствия, вентиляторы, летающие пульки и т.д. За один раз можно забрать только один ящик, мало того — топливо кончается, его нужно пополнять.
Вообщем, игра минималистичная, но затягивающая, и к счастью, после прохождения уровня можно записать код на следующий и не начинать с самого начала.