Представлены новые подробности Deus Ex: Mankind Divided
На прошедшей выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско графический программист Eidos Montreal Николас Трудел (Nicolas Trudel) сообщил ряд интереснейших подробностей касательно многообещающей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Напомним, продукт выйдет для PC, PS4 и Xbox One этим летом — 23 августа.
Eidos Montreal имеет специальную лабораторию, занимающуюся исследованиями и разработкой новых технологий для продукции Square Enix. Dawn Engine является усовершенствованной версией движка Glacier 2, использующегося в новой Hitman и некоторых других играх. Стоит отметить, что данный движок уже неоднократно модифицировался и улучшался.
Следующие технологии, использующиеся в Deus Ex: Mankind Divided:
- Umbra;
- PhysX;
- APEX;
- Bink;
- Scaleform;
- FMOD;
- Nav Power.
Ниже приведен список деталей игрового процесса:
- В Deus Ex: Mankind Divided будет плиточное освещение с отложенным рендерингом, которое улучшит визуализацию источников света;
- Разработчики создали специальный временной алгоритм, упрощающий сглаживание;
- К подобному решению команда пришла и при создании модели затенения (Ambient occlusion). Затенение вычисляется в половине разрешения, после чего изменяется на нескольких кадрах;
- Для отражающих поверхностей команда использовала экранное пространство отражения с запасного варианта кубических локализованных карт;
- Глобальное освещение для непрямого потока света использует специальную технологию (spherical harmonix) в автономном режиме. Непрозрачные поверхности используют пиксельное освещение;
- Технология для отображения волос была создана лабораторией, занимающейся подобными вопросами. По сути, это усовершенствованная версия TressFX AMD;
- В Deus Ex: Mankind Divided будет достаточно открытые и объемные локации, но чего-то совершенно огромного ждать не стоит. Самый большой уровень имеет площадь один квадратный километр и включает в себя триста миллионов полигонов;
- В игре будет большое количество динамических объектов. Рендеринг может происходить в разное время между 10 000 и 80 000 объектами;
- Глобальное освещение использует сотни тысяч специальных зондов.
Deus Ex: Mankind Divided является продолжением Deus Ex: Human Revolution, которая вышла для PS3, Xbox 360 и PC в 2011 году. Игра по-прежнему будет иметь стелс-составляющую и элементы RPG, которые позволят влиять на развитие способностей протагониста и способ прохождения. Разработчики уже успели заявить, что разработка Deus Ex: Mankind Divided для PC-платформы очень важна для них и они сделают все, чтобы продукт был успешен.
-
Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
-
Косплеерша показала реальную Шани из The Witcher 3
-
В Steam вышла новая постапокалиптическая выживалка с мутантами, прокачкой, крафтом и графикой на Unreal Engine 5
-
В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
-
Серверные процессоры AMD положили на лопатки Intel
-
Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Mechanicus 2
-
Показали новый геймплейный трейлер масштабной RPG с открытым миром от ветеранов The Elder Scrolls
-
В сети появилось много новых материалов из отмененной Doom 4, похожей на Call of Duty
-
Утекли новые скриншоты дополнения для Elden Ring
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры
-
Инсайдер: Capcom работает над ремейками Resident Evil Zero и Code: Veronica. Девятую Resident Evil перенесли
-
Экс-член правления OpenAI раскрыл причины увольнения Сэма Альтмана
-
Sony анонсировала новую презентацию State of Play
-
AMD представила мобильные процессоры Ryzen AI 300 для работы с ИИ
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью
-
Higround в коллаборации с Minecraft выпустит эксклюзивную коллекцию геймерских аксессуаров
-
Представлена портативная игровая консоль ROG Ally X от ASUS
-
Ютубер показал Ghost of Tsushima с необычной перспективы и впечатлил зрителей — видео
-
Игроки раскритиковали геймплей и дизайн персонажей в новом PvP-шутере Concord от Sony